ТОП-5 способов раскачать e-commerce стартап в 2018-м
А тем временем семимильными шагами растет направление е-commerce и, кажется, даже не собирается нарушать эту тенденцию.
Фактически, в прошлом году промышленность выросла более чем на 15% и составила чуть менее $400 млрд, а сам e-commerce составил более 40% роста retail.
Поэтому, если сейчас вы думаете над тем, чтобы покинуть холодный офис и запустить стартап, внимательно присмотритесь к направлению электронной коммерции. При этом не забывайте о следующих пяти вещах:
1. Реклама в социальных сетях
Запустить e-commerce стартап и не развивать его в социальных сетях, это практически то же самое, что напечатать визитки, сложить в ящик и не пользоваться ими.
По предварительным оценкам к 2018 году пользователями социальных сетей будут 2,5 млрд человек. Сейчас около 80% маркетологов проводят онлайн-кампании в социальных сетях.
Facebook, например, является отличной платформой для начала - она очень удобна для пользователя, может легко масштабироваться и имеет невероятные возможности таргетинга.
2. Клиенты
Клиентов нужно ублажать. Прошли те времена, когда достаточно было просто сделать описание продукта или составить инструкцию и все. Самые успешные интернет-магазины, стремясь завладеть вниманием своей целевой аудитории, указывают на преимущества своих продуктов, которые выделяют их среди аналогов.
То есть, создавая описание, важно не просто сказать, что ваш продукт лучше, а указать на конкретные технические детали, которые дифференцируют его и подтверждают высокое качество.
3. Хорошая платежная система
Поиск лучшей платежной системы может существенно повлиять на ваши операции с электронной коммерцией. Самые популярные из них обычно могут взимать комиссию от 0,2% до 4,9% от цены транзакции. Помимо ставок транзакций, при выборе платежной системы учитывайте следующее:
- Простота настройки и использования
- Контракты и условия обслуживания
- Типы предлагаемых валют
- Типы принятых платежей
- Время обработки финансовых операций
- Торговый сервис
- Параметры настройки
- Отчетность и аналитика
- Защита от мошенничества и торговли
- Обслуживание клиентов
4. Чатботы
Ведь они запросто могут выполнить функцию консультантов из обычных магазинов, которые привлекают клиентов и помогают им найти то, что они ищут. Как и в реальной жизни, вы можете игнорировать их, но бывают случаи, когда они действительно могут помочь вам. Некоторые чатботы похожи на телефонных операторов прошлого века, которые связывали звонки и предоставляли информацию, когда это было необходимо. Но некоторые из них более сложные, и могут выполнить ряд достаточно серьезных функций.
Это, так называемая, «разговорная коммерция», и она становится все более распространенной. Возьмите на заметку!
5. И опять клиенты
Качественное обслуживание никогда не выйдет из моды, потому что клиенты всегда хотят быть услышанными. Им нужны быстрые средства правовой защиты, уважение и признание.
Если клиенту трудно связаться с представителем компании в момент, когда это крайне необходимо и он вынужден ждать, понятно, что это пойдет не в плюс вашей репутации.
Overcompensating - бомбардировка клиентов сообщениями или всплывающие окна чата - также оттолкнет их. Это эквивалентно тому, если за вами в магазине ходит назойливый консультант, когда вы просто хотите просмотреть.
Необходимо авторизоваться