Представители украинской бизнес-элиты развеяли стереотипы "зеленых" подходов в бизнесе как моды и дорогой игрушки.
Представители украинской бизнес-элиты развеяли стереотипы "зеленых" подходов в бизнесе как моды и дорогой игрушки
14 марта 2011 года на базе Украинской сети энергетических инноваций Greencubator и Киево-Могилянской Бизнес Школы состоялась конференция "Зеленые стратегии бизнеса: прибыльность, ответственность, рост". Основная цель мероприятия - популяризация “зеленых” стратегий для лидеров украинского бизнеса.
Во время презентаций и дискуссионной сессии участники события узнали, что означают и что могут дать зеленые стратегии бизнеса для:
- промышленности;
- инновационной сферы;
- инвестиционных компаний;
- потребителя.
По мнению докладчика, основными проблемами малого и среднего бизнеса сегодня являются: ограниченность сбыта, высокая себестоимость продукции, высокая цена продукции, ее неконкурентоспособность на международных рынках.
Максим Шевчук отметил, что внешний Энергорынок сейчас очень нестабилен, и это является основной проблемой для стратегического планирования деятельности компаний. Переход на альтернативные источники энергии позволяет компаниям получить дополнительную независимость и уверенность в «завтрашнем дне», а также минимизирует зависимости от внешнего Энергорынка.
В завершении своего выступления Максим Викторович рассказал об основных направлениях деятельности Клуба частных инвесторов «Startup.ua», и о возможностях, которые предоставляет Клуб для инвесторов и предпринимателей.
Выступление каждого участника конференции было познавательным и интересным. Представители украинской бизнес-элиты развеяли стереотипы "зеленых" подходов в бизнесе как моды и дорогой игрушки, и продемонстрировали их жизнеспособность на примере украинских компаний, уже работающих в "зеленой" экономике.
Дата публикации: 20.03.2011Необходимо авторизоваться