Пополнение в торговой семье EVO

Знаковое событие на рынке e-commerce - украинская торговая площадка Aukrо.ua вошла в группу компаний ЕVO. Таким образом в торговой семье стало десять проектов. Информация появилась на официальном сайте ЕVO 6 июля 2016 года. Сейчас ЕVO объединяет ряд маркетплейсов из России, Казахстана и Беларуси, а также украинские - Prom.ua, Bigl.ua, Kabanchik.ua и др.

В ЕVO уже подсчитали все выгоды от сделки и заявляют, что после присоединение Aukrо.ua общий товарооборот группы компаний на украинском рынке e-commerce составит 24%. Не скрывает своих положительных эмоций и руководство EVO. Так, Николай Палиенко (СЕО) уже заявил, что Aukrо.ua, безусловно, поможет группе компаний быстрее реализовать свою миссию, суть которой - объединить продавцов и покупателей в едином торговом пространстве.

Aukrо.ua будет интегрирована в систему маркетплейсов EVO в самое ближайшее время и, как отметил ее СЕО Максим Ильичев: “Это поможет улучшить текущее предложение для аудитории EVO”.

Андрей Пастухов, руководитель акселерационной программы SPEEDUPY: Любая новость об инвестировании в украинское ИТ - это положительный сигнал для иностранных инвесторов. Эту сделку пока что сложно прокомментировать, потому что информация о ней есть только на русском и глобальный рынок об этом видимо не знает. Napster один из немногих инвесторов, который занимается eCommerce на постсоветском пространстве и эта активность видимо для них уже достаточно обыденная, - хотелось бы видеть больше "шума" и вне СНГ… Будем ждать реакции зарубежных СМИ.

Сергей Довгополый, CEO FeelGoodLabs Business Accelerator: Как мне кажется, эта сделка может стать поворотной, в первую очередь для AUKRO. Несмотря на то, что это достаточно большой маркетплейс с миллионными посещениями, тема аукционов в Украине сейчас не очень развита. Я бы даже сказал, очень неразвита. Если EVO, в которую входят топовые маркетплейсы Украины во главе с Prom.ua, заинтересовалась, значит они считают, что открылось некое окно возможностей. И для AUKRO это точно очень хороший сценарий, а для EVO - выглядит достаточно рискованной инвестицией, хотя наверняка решение стратегическое и у менеджмента есть не один план Б. Вполне вероятно, что AUKRO в скором времени будет значительно преобразован, вплоть до изменения бизнес-модели, или слияния с тем же Prom.ua.

Напомним, что торговая площадка Aukrо.ua была запущена в Украине в 2007 году, и на текущий момент объединяет 10 000 продавцов. Посещаемость сайта сейчас - 10 млн. человек в месяц. До присоединения к EVO маркетплейс принадлежал холдингу Allegro Group Ukraine.

Дата публикации: 07.07.2016
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
visibility3401
share
close
thumb_up1
Нравится новость