Нужен ли PR стартапу?
«Нужен ли PR стартапу?» – часто задают себе вопрос руководители компании. С чего начать и как продвигать проект максимально эффективно?
В небольших компаниях чаще всеми вопросами продвижения занимается лично руководитель или его помощники, зачастую не имеющие профильного образования. Более того, нанять профессионала у проекта, как правило, нет возможности.
Маркетинг стартапа – дело уникальное и сложное, зачастую выполняемое в условиях ограниченных ресурсов (деньги, время, навык).
Поэтому каждое действие, вне зависимости от его значимости, должно быть тщательно спланировано и безупречно выполнено. Кроме того, в применении к стартапу, традиционные маркетинговые стратегии работают далеко не всегда. Так что продвижение новорожденного бизнеса – особая задача, успешное решение которой подразумевает правильное использование двух средств: контент-маркетинга и PR.
Спикеры:
- Виталий Малец, CEO & Founder в Publicfast Пабликфаст — первая в Украине маркетинговая платформа для продвижения брендов в соцсетях с помощью лидеров мнений
- Тимур Ворона, журналист ain.ua AIN.UA — первое в Украине специализированное онлайн-издание, посвященное интернет-бизнесу. Проект был основан в 1999 г.
- Вячеслав Артамонов, генеральный директор Сим Зирок. SimZirok (он же Seven Stars) – сервис p2p-кредитования, позволяющий интернет-пользователям одалживать друг другу деньги без участия финансовых посредников в лице банка.
Заседание будет проходить 29 июля с 19-00 до 22.00 в Фрейд Кафе (ул. Константиновская, 21). Стоимость участия (вход в заведение/ включает чай, кофе и угощения).
При оплате до 28.07 - 75 грн. При оплате на месте - 100 грн
Дата публикации: 21.07.2014Необходимо авторизоваться