«Linkedin» для мамочек - украинцы запустили социальную сеть для родителей

Согласно информации Global Entrepreneurship Monitor, в мире насчитывается 472 млн предпринимателей, которые зарегистрировали 305 млн стартапов. И ежегодно появляется 100 млн новых прорывных компаний.

Каждый из предпринимателей пытается найти и решить самые сложные и невероятные проблемы: кто-то создает подземные тоннели и обещает объединить людей по всему миру, делая поездки на большие расстояния как быстрыми, так и удивительно доступными, кто-то мясо искусственное выращивает, пытаясь продлить нам жизнь, а кто-кто вообще объявляет войну раку.

Во всей своей невероятной инновационности, которая иногда даже граничит с фантастикой, мы часто не замечаем обычных бытовых проблем. Может, они и не такие глобальные, но решить их, зачастую, важнее, чем бюджетно слетать в космос.

Например, знакома ли вам ситуация, когда вы или кто-то из знакомых, сменив место жительства буквально с ног сбились в поисках приличного садика для малыша, нормальной няни или детского врача?!

Если да, то украинцы придумали как ее решить. Предприниматель Виталий Токарев запустил "Linkedin" для мамочек Kiddli! Это профессиональная социальная сеть для женщин и мужчин, которые в режиме 24/7 работают мамами и папами. Об особенностях проекта говорим с его СЕО:

Как и когда возникла идея создания проекта?

У нас двое пятилетних детей, и они уже успели с нами сменить 4 города и 2 страны проживания. Каждый переезд создавал нам новое испытание, так как все контакты оставались на старом месте. Каждый раз моя жена проводила дни и недели в интернете в поиске правильного садика, хорошей игровой площадки, ближайшего кафе с детским меню и адекватного педиатра. 

Мы хотели всю эту информацию иметь локально и сразу, а не тратить каждый раз на ее поиски дни и недели. После того как мы в очередной раз переехали в новую страну, и все это пришлось делать в 4-й раз, мы увидели в этом возможность. Так появилась идея создать Kiddli.

На какой стадии развития находится Kiddli.com?

Мы запустили проект как веб-сайт летом 2016 года, но уже в начале 2017-го поняли, что он должен быть исключительно на мобайле. Поэтому в мае 2017-го запустили его первую мобильную версию.

Сейчас приложение Kiddli доступно на обеих платформах, и его уже успели установить более 4000 пользователей из почти 90 стран мира. У нас нет рекламного бюджета, поэтому пока сложно говорить о масштабах и хвастаться аудиторией.

Как работает Kiddli? Каков функционал? 

Уникальность Kiddli в том, что это локальная социальная сеть, для глобального сообщества родителей. Приложение одинаково хорошо работает как в отдельно взятом регионе, так и в мировых масштабах. Практически весь функционал приложения ориентирован на локацию пользователя, который может видеть, что происходит вокруг него, в его городе, стране и в мире. 

Так, например, в нашей “Ежедневной ленте” или “Барахолке”, пользователь может выбрать режим “МЕСТНЫЙ” и просматривать информацию и предложения из той страны, в которой он находится. По такому же принципу работает “Карта”, с помощью которой пользователь, кстати, буквально в одно касание, может видеть объекты вокруг себя или в любой, интересующей его, точке мира. По принципу локации будут работать и многие другие функции, которые сейчас в работе, и появятся в приложении в ближайших апдейтах.

Какую проблему на рынке решает проект?

Главная цель Kiddli - сделать жизнь молодых (новых) родителей немного проще. Так, между прочим, только в США, ежегодно, переезжает на ПМЖ около 40 млн человек, как внутри страны, так и за ее пределы (в Украине, по данным Укрстата, чуть более миллиона).

Kiddli стремится помочь как в плане экономии времени на поиске определенной информации, так и в плане социализации молодой мамы, которая с рождением ребенка, практически выпадает из обычной жизни и ей уже сложно поддерживать прежний ритм и отношения. Мы помогаем ей найти новых друзей, с такими же интересами и детьми такого же возраста, или других мам-экспертов, чей совет и опыт может быть невероятно полезен, особенно, если это новое место.

Также важно отметить, что глобальные медиа изобилуют (до 80% от всего объема) потоком негативной и непристойной информации, которая может вызывать у молодой мамы немалый стресс. Kiddli фокусирует информацию вокруг темы родительства, практически исключая новостной, политический или непристойный контент.

На какой рынок ориентируетесь?

Первая версия проекта была ориентирована на украинский рынок, но мы быстро обнаружили, что подобная ситуация по теме родительства распространена по всему миру, поэтому настоящая версия проекта уже мультиязычна, доступна и применима во всем мире.

Есть ли у вас конкуренты?

Конечно есть :) Два очень сильных конкурента в США, один из которых в конце прошлого года привлек $1,5 млн инвестиций. Есть сильные конкуренты в Британии, России и Индии, но в целом, на рынке нет мирового лидера, а рынок огромен и находится в стадии бурного роста. 

Ежегодно в мире рождается 100 млн детей. Учитывая что мы охватываем не только мамочек, но и папочек, и возраст ребенка от 0 до 7-8 лет, можно смело говорить о мировом рынке с потенциалом в 1 млрд пользователей в год.


Почему среди такого количества конкурентов родители должны выбрать именно Kiddli?

Прежде всего, среди какого количества? “Родительская” тематика была практически не замечена стартаперами буквально еще пару лет назад, и только сейчас появляются адекватные проекты. Поэтому наличие подобных проектов в трех, пяти или даже десяти странах с одной стороны, не удовлетворяет мировой рынок, а с другой - подтверждает его наличие. Можно сколько угодно говорить о локальных проектах и рынках отдельно выбранных стран, но по факту, это глобальная тема с миллиардным потенциалом. 

В Kiddli мы собрали самые полезные социальные фичи и стараемся обеспечить лучший пользовательский опыт использования приложения. Общаясь с очень большим количеством родителей, мы получаем feedback, на основе которого строим проект.

Какова Ваша бизнес-модель?

Приложение для пользователей бесплатное, и всегда будет таковым. Монетизировать свой проект мы планируем за счет встроенной рекламы и продаж внутри приложения.

Сколько уже вложено в проект? Чьи это средства (личные или привлекали инвестора)? Сколько еще нужно инвестиций и зачем?

На данный момент, практически за 1,5 года, в проект вложено $90К. Больше половины - это деньги ангелов, но и довольно крупная сумма собственных сбережений. Сейчас открыт новый pre-seed раунд, в рамках которого мы планируем привлечь дополнительные средства для развития проекта и его масштабирования.

Каковы планы на будущее?

Самые ближайшие планы это 10 000 пользователей к концу года :) Однако, в данный момент мы ищем дополнительные инвестиции на развитие, и, самое главное, масштабирование проекта. С рекламным бюджетом, уже к лету 2018-го планируем отметить первый миллион пользователей нашего приложения.

Дата публикации: 09.11.2017
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
visibility1491
share
close
thumb_up0
Нравится новость