Как вывести стартап на глобальный рынок при минимальном бюджете?

Как вывести стартап на глобальный рынок при минимальном бюджете?

Плох тот предприниматель, который не хочет вывести свой стартап на глобальный рынок. Но, к сожалению, кроме желания, нужен еще один существенный элемент - деньги.

Большинство стартапов, как правило, откладывают глобальную экспансию до тех пор, пока не увидят свой следующий раунд финансирования или значительный поток доходов. Но есть и те, кто находит другие, не менее эффективные способы.

Один из таких стартапов онлайн-платфрма по управлению ивентами Eventtia. Ее СЕО Маурисио Паласио рассказал изданию Forbes, что его компания очень успешно вышла на глобальный рынок, хотя они никогда не создавали международных офисов и не нанимали большую команду.

Как это сделать? Маурисио дает три главных совета из личного опыта:

1498387615.jpgЧтобы завоевать иностранные рынки, применяйте многоязычный подход

Хотя 55% контента в Интернете на английском языке, только 27% интернет-пользователей говорят по-английски. Это означает, что вы можете настроить таргетинг на оставшиеся 73% и значительно увеличить свою базу пользователей с небольшими затратами.

Более того, вы делаете себя более привлекательными. Международные исследования показали, что 72,4% потребителей будут чаще покупать продукт с информацией на своем родном языке, а 56,2% считают, что их собственный язык более важен, чем цена.

"Вот почему с первого дня мы готовились к глобальному расширению; мы построили нашу компанию с нуля на английском, французском и испанском языках, чтобы сосредоточиться на подключении к внешним рынкам", - говорит СЕО.

Вы можете воспользоваться невероятными маркетинговыми возможностями по всему миру и быстро расширить свой рынок, просто переведя свой продукт или услугу.

Не просто переводите - инвестируйте в локализацию и выиграйте свою глобальную аудиторию

Хотя перевод является хорошим первым шагом, он не учитывает культурные нюансы, которые могут быть разницей между завоеванием или потерей внешнего рынка.

Хотя локализация и перевод иногда используются взаимозаменяемо, локализация, на самом деле является более широким процессом адаптации вашего веб-контента, продукта или приложений специально для регионального или местного потребления. В принципе, это помогает вам взаимодействовать со своей глобальной аудиторией.

Незначительные детали вашего продукта, такие как цвета, формы, размеры и стили, вначале могут показаться несущественными, но при их культурном контексте они могут существенно повлиять на привлекательность вашего продукта за рубежом.

Красный, например, является особенно мощным цветом в индийской культуре и содержит много важных значений - часто связанных с чистотой и индуистской богиней Дургой. Однако на Ближнем Востоке красный цвет может вызывать чувство опасности и осторожности. Некоторые считают его злом.

Вам также необходимо рассмотреть функциональный контекст, такой как формат даты и времени, номера телефонов, веса, измерения и географические ссылки. При разработке своего продукта для внешнего рынка эти мелкие детали имеют огромное значение, когда вы пытаетесь действительно отточить свой целевой рынок.

Найм многоязычных команд

Чтобы действительно найти подход к целевой аудитории и продать свой продукт, вам нужно иметь более глубокое культурное понимание. У каждой страны и континента разные потребности. Только понимая язык, культуру потребителей и культуру бизнеса, вы можете добиться успеха. Один из способов сделать это - создать международную команду.

Это не только повышает ваше понимание внешних рынков. Это предлагает присущие преимущества для вашей команды в целом.

Исследование Deloitte по мультикультурным командам показало, что разнообразие на работе положительно влияет на профессиональное и личное удовлетворение проекта, а также на результат проекта. Это также косвенно побуждает членов проекта переосмыслить обыденные рабочие привычки и ожидания и уменьшает предвзятость.

Дата публикации: 05.10.2017
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

arrow_back
RU
visibility596
share
close
thumb_up2
Нравится новость
Не нравится