Как одним “холодным” e-mail убедить инвестора вложиться в стартап?
Большинство инвесторов даже не подумают проинвестировать стартап, если не знают учредителей или не имеют «warm intro» с ними.
Но 25-летний Дхрув Гулати кажется стал исключением из правил, после того как отправил e-mail инвестору-миллиардеру Марку Кьюбану без какого-либо интро, чтобы последний профинансировал его anti-fake-news стартап Factmata, - и убедил его.
Сейчас Кьюбан участвует в seed-раунде вместе с основателем Zynga Марком Пинкусом и основателем Brightmail Сунилом Полом.
«У меня был список ключевых людей, которых я хотел видеть инвесторами своего проекта, - говорит Гулати и добавляет, что среди них был и Кьюбан. У каждого отдельного потенциального инвестора Factmata, была чрезвычайно стратегическая и важная миссия для бизнеса. И я объяснил это в письме, чтоб каждый из инвесторов понимал, что это не случайная рассылка».
У Factmata еще даже нет готового продукта. Идея заключается в том, чтобы использовать искусственный интеллект для борьбы с распространением фальшивых и вводящих в заблуждение новостей. Цель стартапа - стать перекрестком между Wikipedia и Quora. То есть это будет сервис, который позволит пользователям проверять достоверность и качество новостей с помощью ИИ.
Будущие клиенты Factmata - компании по связям с общественностью, средства массовой информации и другие заинтересованные организации.
Сам же Кьюбан говорит, что инвестировал в Factmata, потому что был «впечатлен родословной команды, техническим талантом и явным стремлением решить проблему».
«Если мы хотим решить проблему поддельных новостей, то единственный способ сделать это - использовать искусственный интеллект, - говорит он. Factmata - это группа предпринимателей, пытающихся решить сложную проблему с удивительной миссией».
Важно отметить, что сейчас многие компании, от таких гигантов, как Google до таких стартапов как Factmata, ищут творческие подходы, чтобы остановить распространение слухов и дезинформации. В конце августа Facebook объявил о своем очередном шаге: блокирование рекламы с ложной информацией.
Необходимо авторизоваться