inCafe - ваш персональный официант

Представьте, вы только зашли в кафе или ресторан, а официант уже знает как к вам обратиться, что вы любите и на какие продукты аллергия, а также предлагает ваш любимый десерт к кофе. Чтобы эта фантазия стала реальностью команда киевских предпринимателей разработала мобильное приложение с простым названием inCafe. Журналисты Startup.Network пообщались с основателем inCafe Андреем Ильницким, и теперь готовы рассказать вам все о новом продукте.

Андрей Ильницкий, основатель inCafe: inCafe - это ваш персональный официант. Анализируя множество разнообразных факторов – вкусовые предпочтения, время, проведённое в заведении и даже погоду на улице – приложение из меню заведения выбирает несколько позиций, которые подойдут именно вам. Буквально в 2 клика можно сделать заказ или позвать официанта, с указанием причины. При этом обозначать столик не нужно, он определяется автоматически. Такой себе невидимый сервис, который по мнению пользователей выглядит действительно круто.

Дейл Карнеги говорил, что имя человека является самым сладостным и важным для него звуком. И действительно, намного приятнее слышать «Андрей, Ваш заказ», а вместо сухого «Желаете десерт?» вам предложат любимый чизкейк.

Сегодня установить на свой телефон inCafe могут владельцы iPhone, но к концу февраля это удовольствие, по заверениям создателей, будет доступно и пользователям Android.


inCafe начисляет пользователям баллы за посещение заведений, использующих данную систему, за заказ через приложение и прочие активности. При этом, для получения бонусов, доставать телефон из кармана не нужно, все происходит автоматически. В будущем накопленными баллами можно будет расплачиваться в заведениях с inCafe.

Андрей Ильницкий, основатель inCafe: В проекте мы используем маячки iBeacon. Они отвечают за автоматическое определение столика, что как раз позволяет ускорить процесс заказа через приложение, быстро позвать официанта, просто указав причину, и автоматически сообщить официанту за каким столиком вы сидите.

Для ресторана inCafe это продвинутая CRM-система с интегрированной и настраиваемой программой лояльности, детальной аналитикой и эффективным коммуникационным каналом. Рестораны могут общаться со своими гостями и потенциальными клиентами, создавать анкеты, опросники. Мы сейчас работаем над системой допродаж, когда к позициям что заказываются через приложение предлагаются сопутствующие товары. Также у ресторана будет возможность создавать эффективные персонализированные маркетинговые мероприятия.

В начале 2016 года с помощью Инвестиционной платформы Startup.Network проект inCafe получил ангельские инвестиции от частного инвестора.

Андрей Ильницкий, основатель inCafe: Перед новогодними праздниками отправили заявку в Startup.Network. Через несколько недель провели первую встречу с инвестором. В течении месяца встретились еще несколько раз и в итоге получили инвестиции.

Сейчас приложение уже доступно посетителям одного из популярных заведений столицы (Dragee на Проспекте Победы 52/2), в ближайшее время планируется подключение еще несколько ресторанов по Украине. А после усовершенствования, выход на западные рынки.


Дата публикации: 23.02.2016
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
visibility3898
share
close
thumb_up0
Нравится новость