«Чтобы расти, нужно масштабировать то, что не масштабируется», - основатель LinkedIn Рид Хоффман

В новом подкасте Masters of Scale, соучредитель LinkedIn и партнер Greylock Рид Хоффман исследует свою философию масштабирования бизнеса. Он уверен, что единственный способ масштабироваться - делать вещи, которые не масштабируются.

Именно эта теория Хоффмана запускает «Masters of Scale» - серию подкастов из 10 эпизодов.

Известный как «Startup Whisperer», Хоффман исследует противоречивые теории для роста бизнеса посредством бесед с ведущими лидерами, такими как Марк Цукерберг, Рид Гастингс и Шерил Сандберг.

Не секрет, что прежде чем Airbnb разместил более 150 млн гостей в 65 000 городах, команда стартапа очень хорошо усвоила данную гипотезу Хоффмана.

20170425194100-32885288755-b394012bcd-k1.jpeg

В первом эпизоде «Startup Whisperer» ​​Брайан Чески рассказывает, как Airbnb боролся за трекшн, имея всего 10-20 клиентов в начале развития компании и как его коллеги брали тысячи кредитов. В пиковые моменты команда даже самостоятельно выпекала и продавала хлеб для завтрака. 

Переломным моментом в развитии Сервиса стало то, что основатели отправились в Нью-Йорк, чтобы увидеть каждого владельца жилья лично. Они ходили по квартирам и общались с собственниками - задавали вопросы, собирали идеи и слушали отзывы.

Именно такие действия, как правило, занимают много времени, но они особенно мощны.

«За последние 20 лет я работал и инвестировал во многие компании, которые масштабировались до 100 миллионов пользователей и более, - говорит Хоффман. Но вот что нужно знать: вы никогда не начинаете со 100 миллионов пользователей. Вы начинаете с нескольких. Поэтому начинать масштабировать компанию нужно основываясь именно на этом факте».

Дата публикации: 19.02.2018
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
Вход/регистрация
arrow_back
RU
visibility694
share
close
thumb_up0
Нравится новость
Не нравится