Бизнес на квадратных пельменях! “Ну шо”, это Херсон!
Если кто-то скажет Вам, что кризис стал причиной его неудач в бизнесе, не верьте. Потому что это экономическое явление может негативно отразится только на тех, кто ничего не делает.
Для активных и инициативных предпринимателей кризис - это вызов, который подталкивает их на такие достижения в бизнесе, о которых в стабильное экономическое время они и не мечтали.
Яркий пример тому, СЕО проекта NooSho Сергей Сливоцкий. Именно благодаря кризису он придумал инновацию в области общественного питания, которая стала основой его нового бизнеса. “Ну шо”, о всех подробностях мы спросили у Сергея лично!
О названии
NooSho (читается, как "ну шо") - именно так я решил назвать свою продукцию, потому что путь от идеи к запуску производства был очень тернист, и я воспринимал это как вызов. Теперь могу себе или кому-то еще сказать: " Ну шо, разве не слепил?" или "Ну шо? Вкусно?" или "Ну шо? Как вам?". Вот такая история.
Об идее
Идея родилась ещё в 2008 году, но тогда у меня была другая работа и до 2013-го я ничего не делал в этом направлении. После очередного кризиса моя прошлая занятость перестала приносить прибыль, поэтому я приступил к реализации своей давней идеи и теперь посвящаю ей 100% своего времени.
Последние три года я разрабатывал и конструировал всевозможные способы лепки пельменей и наконец получил вполне рабочий прототип, с помощью которого пельмени приобретают форму кубиков и держат ее после приготовления.
О текущей ситуации
Проект находится на начальной стадии. Мы открыли пробную точку на побережье черного моря и там продаём приготовленные пельмени.
О проблеме
Мой продукт способен решить две проблемы, смотря в каких масштабах его рассматривать:
1) В масштабах общепита. На рынке общественного питания отсутствуют новинки. Ведь посмотрите, вокруг одни пиццы, суши, бургеры, лапша… Ничего нового нет. Мы сейчас живём в такое время, где новинки в любых отраслях выходят так часто, что не успеваешь за ними следить, но это явно не о рынке общепита.
2) В масштабах пищевой промышленности. Все мы знаем, что пельмени это реально вкусное блюдо, но не секрет, что в магазинах пельменей нет. Я называю это не пельмени, а пищевые технологии. Согласитесь, они отличаются от домашних и всегда будут отличаться, а причина кроется в конкуренции и в соотношении русла - цена/качество. Производители вынуждены удешевлять абсолютно всё, начиная с теста, заканчивая начинкой. Тем самым пельмени из магазина имеют перевес в цене, а не в качестве.
Мой продукт рассчитан на то, что форма завлекает, а качество заставляет покупателя приходить повторно.
О рынке
Поскольку это новинка, то рынок сбыта огромен. Кроме того, рынок общепита и пищевой промышленности не имеет сильных перепадов, он стабилен. Сейчас достаточно открыть заведения в удобных потребителю местах и покрыть все районы города Херсон, а дальше можно масштабировать проект на другие города Украины.
О конкурентах
Прямых конкурентов нет, так как это собственный продукт, который защищён патентами. Чем мы лучше? Лучше тем, что мы можем брать абсолютно любую отборную начинку и держать качество на новом уровне, а благодаря форме наш продукт легко запомнить и создать узнаваемость.
О бизнес-модели
У нас есть две бизнес-модели, каждая из которых применима в зависимости от масштабов реализации проекта. Если рассматривать бизнес-модель в рамках общепита (сейчас именно так реализуется проект), то мы сами лепим пельмени, а продаём на своих точках как готовый продукт, так и полуфабрикаты.
В рамках пищевой промышленности, производство и реализация может осуществляться через сети супермаркетов.
О деньгах и планах
В проект уже вложено ~$50.000. В основном это разработка прототипов, а также проживание моей семьи, так как я занимался только разработкой, которая увы денег не приносила, а только выносила :)
Если продолжать реализацию проекта в рамках общепита, то нужно от 100.000$ внешних инвестиций, а если в масштабах пищевой промышленности, то ~$1.500.000. Средства необходимы для разработка с нуля автоматической линии, цеха и закупки оборудования.
Планы на будущее - двигаться дальше, где легче топчется тропинка, туда и идти.
Дата публикации: 18.08.2016
Необходимо авторизоваться