Фото - Интернет-магазин алюминиевых лестниц и стремянок
19165

Интернет-магазин алюминиевых лестниц и стремянок - кредит бизнесу

Украина, город Киев
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 27.10.2018
Min сумма займа
$  10.000
Предлагаемая доходность
30% в год
2
Всего необходимо
$ 48.000
Рейтинг
equalizer 327 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Идея

Год назад я размещал проект тут. В итоге все сделал сам - это раз попробую другую стратегию.
Международный e-commerce проект "узкой специализации" в низкоконкурентной нише (точнее 3 проекта) в Украине, Беларуси, России. В общем: мы сидим в Киеве, а продаем в 3 странах, не имея ни в одной стране представителя.
Идея: на основе существующей бизнес-модели создать "аналогичные" дочерние проекты во всех русскоязычных странах СНГ и не только. Модель позволяет обслуживать проект удаленно без физического открытия офисов, при этом закупка-продажа-доставка товара происходит в каждой стране удаленно.

Текущее состояние

UPD:
Проект размещался на ресурсе год назад, своими силами было запущено проект еще в 2 странах, где сейчас и работаем (удаленно, само собой). Также даже теперь есть свой склад в Беларуси. Свои водители, аутсорс-бухгалтерия. Плюс программа импорта из РФ в РБ.
Сейчас мы номер 1 в Украине, Беларуси.
Пробую повторно разместить проект для привлечения инвестиций для более быстрого развития.

По Украине: оборот 40 000USD, ~300 заказов/месяц, №1 на рынке в свой специализированной нише.
По Беларуси: оборот 15000 USD, проект вышел в плюс.
По России финальная стадия - Стартовали MVP. Пока так и работаем.
По Казахстану: в процессе переговоров с поставщиками, планирование и сбор информации.

Рынок

Формат: B2C, продажа товаров (лестниц, стремянок) посредством интернет в розницу физическим лицам и юридическим (70/30%).
На сегодня работают: Украина (наша доля рынка 45%, в плане - 60%), Беларусь (наша доля рынка увеличилась до 38%, в плане - 70%), Россия (план по доле рынка 15% до конца года).
В процессе запуска: Казахстан.
В перспективе: страны СНГ (приоритет, Азербайджан, Киргизия, Грузия, Молдова, Таджикистан).
Конкуренты:
Украина: один специализированный магазин, не конкурент по оборотом. Однозначно, мы первые в нише.
Беларусь: отсутствуют "нишевые" конкуренты. Фактически, строим что-то новое, стараемся использовать самые современные технологии для результата. Возможный конкурент galiley.by/ - генерирует около 10 заказов в день.
Россия: конкуренты есть, около 10. Основные: lestniza.ru, stremianki.ru, vseinstrumenti.ru. К-во продаж в среднем по ним - около 500 заказов/месяц на каждого, оборот около 60 000USD. Планируем, для начала, занять долю рынка в данном сегменте, со временем занять лидирующую позицию.
Преимущества или дифференциаторы:
Успешный опыт работы проекта - около 8 лет.
Хорошие отношения с дистрибьюторами и производителями.
Опыт интернет-торговли ТОП-менеджеров около 10 лет.
Глубокие знания ТОП-менеджеров в продвижении сайтов в поисковых системах, рекламе в контекстной рекламе.
Глубокие знания в создании и редактировании сайтов.
Использование в проектах передовых технологий IT рынка.

Проблема или Возможность

Возможность:
• Быстрый старт от А до Я (24 недели на полноценный запуск интернет-магазина в определенной стране «с нуля»);
• Быстрая окупаемость - с 3-го месяца операционная прибыль
• Низкие поточные затраты - за счет "единого" бек-офиса в Киеве, который обслуживает все страны;
• Возможность удаленно заходить на новые «рынки» - уже знаем, как быстро это сделать после открытия 3х стран.
Проблема: сейчас донором для запуска бизнеса в новых странах является украинский проект + частные инвестиции, поэтому есть необходимость в наличии полноценного оборотного капитала в каждой из стран для решения задачи быстрого, своевременного вхождения в новые рынки до того, как появятся конкуренты или укрепятся при наличии таковых.
Почему инвестор? Возможность запускать каждые 3-4 месяца проект в новой стране. Существующая бизнес-модель настолько проста и удобна, что в результате со-инвестор получит гарантированно прибыльный проект с капитализацией в нескольких странах. Аргументом в пользу представляемого стартапа может быть и то, что второй месяц по сравнению с первым в Беларуси проект обернул в 4 раза больше средств при статических поточных расходах. Также следует отметить, что потенциал по Беларуси еще на 30-50% не использован. На второй месяц работы после запуска Беларусь - в операционном плюсе.

Еще проблема: Учитывая то, что мы отправляем товар без предоплаты (наложенным платежом) - достаточно тяжело иметь свободные активы для таких объемов.

Конкуренты

Украина: один специализированный магазин, не конкурент по оборотом. Однозначно, мы первые в нише.
Беларусь: отсутствуют "нишевые" конкуренты (кроме одного монобрендового). Фактически, строим что-то новое, стараемся использовать самые современные технологии для результата. Очень хорошо "наращиваем" обороты
Россия: конкуренты есть, около 10. Планируем, для начала, занять долю рынка в данном сегменте. Начали MVP.

Преимущества или дифференциаторы

Успешный опыт - около 8 лет, новую жизнь данный проект получил в конце 2016.
Один из лучших SEO-специалистов. Работающие проекты в разных направлениях (одежда, производство, туроператор, розничный магазин и т.д - детали и ссылки при личном общении).
Отличный коллектив (большая часть персонала работает с учредителем более 5 лет на разных проектах).

Финансы

Головное предприятие и частные инвестиции - распределяет финансы в нужном соотношении среди компаний-дочек.
Опыт работы позволяет "продавать без проблем".
А вообще деньги туда-сюда ходят (в зависимости от ситуации и потребностей, закупок), сколько можно уже...Потому ищу инвестора.

Срок кредитования

12 месяцев

Процентная ставка, %

30

Тип залога

Другое

Залог и активы

Текущий склад

Бизнес-модель

Онлайн и только онлайн. По каждой из стран действует единое правило - никаких представителей. Бизнес-модель по старту в любой стране можно описать в нескольких пунктах.
1. Анализ рынка лестниц и стремянок
2. Переговоры с поставщиками
3. Юридические моменты: открытие ООО, договор с бухгалтерией, 1с и др. необходимые инструменты для деятельности.
3. Получение всех прайс-листов по брендам/поставщиками и условий сотрудничества
4. Создание витрины на сайте для нового домена
5. Загрузка товаров, фотографий, цен и контента на сайт
6. Создание маркетингового плана и рекламных кампаний
7. Тренинги, обучение по товару, план по продажам
8. MVP
9. Выход на операционную мощность
10. Оптимизация и достижение нужной доли рынка

Решение (Продукт или Услуга)

Продажа лестниц и стремянок без своего склада по странам СНГ (сейчас: Украина, Россия, Беларусь) и с физическим присутствием команды только на территории Украины.

Риски

В зависимости от страны. Наш MVP по Беларуси показал, что они отсутствуют.
Возможный "очень минимальный" риск - налоговые проверки, фискальные органы.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Общение с другими инвесторами. Привлечение инвестора.

Победы в Конкурсах и другие награды

Лучший продавец бренда Cagsan в 2016 году, лучший продавец бренда KRAUSE в 2015, лучший продавец бренда Свелт 2017.. Первый на рынке Украины, лучший специализированный интернет-магазин на рынке Украины.
В Беларуси выстроили имидж инноваторов. Первый гипермаркет лестниц.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility910
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте