Фото - Онлайн бронирование гостиниц
11843

Онлайн бронирование гостиниц

Украина, город Киев
Отрасль: Туризм, спорт
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min сумма займа
$  75.000
Предлагаемая доходность
7% в год
На страницу владельца
1
Всего необходимо
$ 150.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции
 

Идея

Онлайн бронирование гостиниц. Сегодня компания Тринатурс-Украина  продолжает работать как независимый украинский оператор, в портфель которого также входят уникальные собственные продукты.
Разработка системы бронирования для индивидуальных и корпоративных клиентов по принципу модели B2C на основе действующей системы с качественными поставщиками услуг и сервисов.

Текущее состояние

Компания Тринатурс-Украина занимается не только онлайн бронированием, но и предоставлением всех продуктов систем Hotelbeds и Bedsonline, которые входят в международный холдинг TUI Group. За 10 лет работы на рынке Украины компания доказала свой профессионализм и компетентность решением различных по сложности задач, которые охватывают рынок туризма, в том числе и самый крупный сегмент услуг по размещению - (Accommodation & Destinations), предназначенный для туристов.
На данный момент компания занимается разработкой XML интеграции для работы в сегменте B2C. Количество клиентов - более 100 компаний.

Рынок

Все основные игроки туристического рынка работают на нем более 15 лет. Ниша заполнена и, по оценкам экспертов, появление в Украине новых крупных туроператоров возможно разве что в случае выхода на рынок страны международных холдингов, ранее не имевших здесь представительств. В топ-3 крупнейших туроператоров Украины входят Anex Tour (35% рынка, обслужил в 2015 году 347 тыс. туристов), Join Up (20% рынка и 250 тыс. клиентов) и TPG (15% и 175 тыс. туристов). Что касается туристических агентств, то лидерами среди них является сеть "Поехали с нами" (203 офисов в 60 городах), "Сеть агентств горящих путевок" (140 офисов в 56 города) и "Сеть магазинов горящих путевок" (82 офисов в 40 городах).
Доходы туристических компаний за год практически не изменились и, по данным Госстата, в 2014 году составили 5,43 млрд грн (против 5,46 млрд в 2013-м). Чего нельзя сказать об операционных расходах: за год они выросли на 45% — до 5,1 млрд грн.
Наряду с уходом с рынка части игроков, в Украине наблюдается и другая тенденция — рост числа онлайн-игроков — агентств, продвигающихся преимущественно в соцсетях, а также сообществ туристов.

Согласно прогнозам исследовательской компании eMarketer, 2016-й станет годом, когда впервые более половины всех бронирований американских путешественников будут осуществлены онлайн. Так, если в 2015 году доля онлайн-заказов в США составила 43,8% от общего числа бронирований, в 2016-м она достигнет 51,8%, а к 2019-му — почти 70%.

"Доля онлайн-бронирований в общем объеме авиационных заказов в Украине составляет 12-15%. Конечно, этот процент растет из года в год. К 2020 году онлайн-бронирования в Украине будут составлять более 40%", — прогнозирует Сергей Редчиц, руководитель Центра продуктов и решений Amadeus в Центральной, Восточной и Южной Европе. А значит, услугами традиционных туркомпаний будет пользоваться еще меньше людей.

“Рост мирового рынка туризма в 2016 году составит около 4%”, –Исполнительный директор Всемирной туристской организации Марсио Фавилла

Проблема или Возможность

Возможность
У нашей компании конкурентные цены для сегмента B2B. На
данный момент стоит задача разработки системы B2C для прямых продаж в онлайне, а также разработка собственного индивидуального портфолио, что позволит заявить о себе на рынке.

Конкуренты

Booking.com
Tickets.ua
Hotelopia.com
www.expedia.com
www.airbnb.com

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества
Для разработки собственного портфолио (Look and Book)- адаптивный дизайн и качественная картинка. Информационная полнота.
Качественный сервис и конкурентные цены.

Финансы

Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО)

Срок кредитования

36 месяцев

Процентная ставка, %

7

Залог и активы

Долевое участие в проекте

Решение (Продукт или Услуга)

B2C - система по бронированию отелей и апартаментов для клиентов.
Look and book - предлагаем гостиницам разработку современных виртуальных туров, которые повышают информационное представление и дают возможность получить конкурентное преимущество перед другими.

Команда или Руководство

Риски

Высокая конкуренция на рынке.
Выход крупного оператора на рынок с бюджетом на развитие.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2859
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Команда или Руководство
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация