Открытие монобрендового магазина женской обуви в Одессе, Днепропетровске и во Львове. Обувь класса "Премиум", в производстве используются только натуральные материалы. Открытие монобрендового магазина женской обуви в Одессе, Днепропетровске и во Львове. Обувь класса "Премиум", в производстве используются только натуральные материалы.
Текущее состояние
В Киеве успешно работают уже 3 магазина. Так же обувь данной торговой марки представлена в сетях обувных магазинов по регионам Украины. В интернет пространстве представлены собственным сайтом и страницами в соцсетях, а также на различных платформах, которые специализируются на оптовом и розничном ритейле. Принимаем участие в ярмарках, выставках, акционных распродажах (например, "Leboutique"). Но основным инструментом активных продаж остаются собственные магазины. Именно поэтому было принято решение расширять географию продаж, открытием магазинов в разных регионах Украины и за рубежом.
Производство. Собственное производство выпускает до 200 пар в день. Производство успешно работает 3 года.
Рынок
Тенденции. За данными Лиги украинских промышленников "Укркожобувьпром" за последний год емкость нашего рынка обуви сжалась более чем в два раза. Если до кризиса ежегодно украинцы покупали до 150 млн пар обуви, то в 2015-м, эта цифра составила 60—70 млн. Виной всему доллар: он подскочил в цене в три раза, а вместе с ним подорожал и импорт. При этом упала покупательная способность населения, которое переориентировалось на отечественные обувные бренды, поскольку украинская обувь хотя и подорожала из-за импортного сырья и оборудования, но не в 2—3 раза, как импортная.
Перспективы. Эксперты прогнозируют рост доли продаж обуви украинского производства в нашей стране с нынешних 25% рынка до 50%.
Текущая ситуация. Обувщики уже почувствовали положительные результаты переориентации настроений населения на украинский бренд: за последний год объемы заказов в одних компаниях выросли на 70—80%, а в других — и в 2—2,5 раза. Такие показатели связаны с тем, что несмотря на закупку импортных материалов для изготовления обуви, при любом курсе пара обуви украинского бренда стоит дешевле, чем обувь импортных брендов.
Для сравнения, при прочих равных, обувь ТМ «TUTO» станет на прилавок по цене (в диапазоне) 60 - 100 $, тогда как цена импортного бренда будет стартовать с 200 $.
Проблема или Возможность
Ни для кого не секрет, что отечественный потребитель, в большинстве случаев, отдавал предпочтение продукции импортируемой из Европы и Азии. Сегодня рынок наблюдает разрушение стереотипа “импортное лучше отечественного”. Это объясняется несколькими причинами:
⎯ повышение цен на импортную продукцию, одновременно с понижением покупательской способности;
⎯ интерес к отечественным производителям на патриотической волне. Украинский производитель стал модным трендом как среди населения страны, так и за рубежом;
⎯ конкурентоспособность отечественных товаров;
Бизнес и кризис.
«Кризис» - звучит страшно, но сложившаяся ситуация в стране, обусловила благоприятные условия именно для отечественного производителя.
Из-за резкого роста валюты многим украинкам стали попросту недоступны импортные вещи, взлетевшие в цене едва ли не в три раза. Все это, безусловно, открывает перед отечественными производителями новые перспективы.
Кроме того, с точки зрения потребления самыми стабильными клиентами являются те, кто выбирает на рынке продукцию класса «Средний плюс» и «Премиум», в связи с тем, что они наименее подвержены проявлениям кризиса и имеют определенный запас финансовой устойчивости.
Финансы
Бюджет Проекта - 1 675 912 грн или 60 942 $
Инвестиционная привлекательность:
⎯ Период возврата инвестиций - 19 месяцев;
⎯ Со второго по пятый месяц включительно выплачиваются проценты за использование денежных средств;
⎯ Возврат инвестиций начинается с шестого месяца работы магазина (по 19-й включительно).
⎯ В конце сезона или по завершению расчетного периода (24 мес.) инвестору будет выплачена часть прибыли в размере 60% от общей прибыли Проекта.
Условия инвестирования.
Выплаты инвестору условно делятся на три составляющие:
1. Процент за использование денежных средств;
2. Тело инвестиций;
3. Часть прибыли от реализации проекта.
Процент за использование денежных средств определяется выплатой из расчета 20% в течении 4 месяцев. Оплачивается равными частями (5%) в течении 4 месяцев, начиная со второго месяца реализации Проекта (т.е. с месяца, который следует за месяцем открытия магазина). ПРИЛОЖЕНИЕ №1.
Примечание: процент за использование денежных средств предусмотрен в данном бизнес-плане, но зависит от индивидуальных договоренностей с инвестором по дальнейшему участию в реализации Проекта.
Тело инвестиций выплачивается равными частями, начиная с шестого месяца реализации проекта по 19-й включительно.
Общий период выплат тела инвестиций согласно расчетам (ПРИЛОЖЕНИЕ №1) составляет 14 месяцев.
Часть прибыли от реализации Проекта - это фиксированная сумма, которая выплачивается в конце каждого сезона или по завершению расчетного периода (24 мес.) в размере согласно расчетам по движению денежных средств (ПРИЛОЖЕНИЕ №1).
Примечание: Так же как и процент, сумма условная и может изменяться в зависимости от дальнейшего сотрудничества с инвестором. Также может быть рассмотрен другой график выплаты части прибыли, но не ранее, чем по истечению первого сезона после открытия магазина.
Цифры:
Вложения: 60942$ (сумма возвращается в полном объеме через 19 месяцев)
Процент: 12167$
Прибыль от реализации: 30867$
Итого прибыль инвестора от проекта: 43 034$, что равняется 71% от суммы вложений.