Обеспечение жителей города Киев в услугах такси. С целью расширения бизнеса и увеличения прибыли целью проекта является создание собственного автопарка,а именно приобретение 20 автомобилей марки Renault Logan.В дальнейшем планируется приобретение дополнительного автотранспорта.
Текущее состояние
На данный момент Информационно-диспетчерская служба является действующей организацией. Приобретено и подключено новое оборудование,куплен короткий номер, заключены все необходимые договора с обслуживающими предприятиями,с партнёрами подписаны договора на использование общей базы данных и успешно производится взаимозачёт.Заключены договора с Айбоксами на моментальные пополнения вольных таксистов.
Рынок
Один из главнейших вопросов при ведении любого вида хозяйственной деятельности является ценообразование.
85% компаний такси Киева работают в поле "эконом" ,так как в условиях кризиса клиенты предпочитают цену качеству. Во время предыдущего кризиса весь Киев "равнялся" на компанию такси "Абсолют"(более известная как такси 309),позиционирующая себя как "эконом-такси", уверенно стоит на ногах.
Проблема или Возможность
В условиях кризиса рынок такси становится весьма привлекательным бизнесом,так как многим покупка и содержание личного автомобиля сейчас не по карману,продажи автомобилей резко упали.Одной из весомых проблем является недостаток доступа к кредитам или высокие процентные ставки по ним,рост цен на топливо,запасные части и обслуживание автомобилей.
В г. Киеве работает более 100 служб такси в режиме Информационно-диспетчерских служб(ИДС),не имею собственного автопарка и тем самым привлекая на работу водителей со своими автомобилями.Такая работа носит бессистемный характер( не вовремя подача такси,отказ или срыв выполнения заказа).Поэтому в столице спрос существенно превышает предложение. В результате не все заказчики получают услугу вовремя и по тарифу диспетчерской службы.
Конкуренты
На данный момент конкуренция на рынке такси очень жёсткая.Выжили ИДС с наличием своего автопарка.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества такого проекта:
1. новый автопарк брендированых авто повысит качество услуг,а также эффективность её работы;
2. Расширение возможностей привлечения инвестиций за счёт небольших сумм вложений(от 1 автомобиля);
3.ИДС контролирует весь процесс предоставления услуг от звонка клиента до получения выручки.
Финансы
Финансовый план проекта рассчитан на 5 лет. Этот срок связан со сроком полезного использования автомобиля в условиях работы в такси. После 5 лет интенсивного использования авто его целесообразно продать по остаточной стоимости,так как дальнейшая эксплуатация потребует больших вложений в ремонт и обслуживание автомобиля.
Результат реализации проекта:
1. сумма инвестиций -250000 дол.
2. чистая прибыль за 5 лет -10 450 000 грн.
3. средняя прибыль за год - 2 100 000 грн.
4 Средняя рентабельность проекта в год
(прибыль\стоимость проекта) -33%
5. Средняя рентабельность инвестиций в год
(прибыль\инвестиции) -56%
Срок кредитования
36 месяцев
Процентная ставка, %
26
Залог и активы
Залогом выступают легковые автомобили,которые инвестор в любой момент вправе отозвать.
Бизнес-модель
Мы предлагаем Вам инвестировать свои средства в рынок такси путём покупки новых автомобилей под управление и руководство нашей службы ИДС. Преимущества реализации такого проекта для инвестора:
а) автомобили находятся в собственности и зарегистрированы на инвестора;
б)Возможность инвестору определять объём инвестирования(минимальный размер инвестиций составляет стоимость одного автомобиля);
в) высокая доходность инвестиций;
Решение (Продукт или Услуга)
В Результате анализа работы службы и служб партнёров предлагаем инвестировать в приобретение и создание собственного автопарка на основе действующей компании. И удовлетворить потребность жителей г.Киев по услугам такси.
Объективным риском для развития службы такси является сложная эконом. ситуация в стране,в частности недостаток доступа к кредитам или высокие процентные ставки по ним,рост цен на топливо,запасные части и обслуживание автомобилей.Не менее рискованным и выглядит платежеспособного спроса на услуги такси.Остановки и перебои в работе предприятия,задержки и невыплаты зарплат не стимулируют клиента много ездить на такси. Немалой проблемой может стать и подбор профессиональных водителей-таксистов.
Также существуют технические риски -поломки, невозможность продолжения работы.
Природоестественые риски-землетрясения,наводнения,политические риски не рассматриваются,так как их вероятность крайне мала.
Победы в Конкурсах и другие награды
Нашей неописуемой победой является то,что мы смогли открыться в условиях нестабильного экономического состояния в стране. Мы работаем почти год и гордимся успехами на рынке такси. С каждым днём количество постоянных клиентов всё больше. Мы смогли не только заявить о себе,но и наработали замечательные отзывы на обслуживание. Благодаря качественному обслуживанию,клиенты не только благодарны,но распространяют информацию о нас своим знакомым (эффект "сарафанного радио") Нас знают в г.Киев!!!
Изобретение/Патент
При наличии своего автопарка диспетчерская служба продолжит функционировать в организационно-правовой форме ЧП.
Логотип "Bonjour-TAXI" на стадии получения документов.