Развитие существующего предприятия. Расширение швейного производства.
Целью данного проекта является привлечение средств для расширения производственно-торгового предприятия по выпуску и реализации текстильной продукции.
Действия по осуществлению поставленной цели планируется осуществлять на базе существующего предприятия.
Основным направлением деятельности предприятия является пошив и реализация швейных изделий (декоративная группа) из текстиля с широким диапазоном фактуры, а также галантерейной продукции.
Предприятие имеет в своем распоряжении специальное швейное оборудование и оборудование для печати и переноса изображения на ткань, что дает возможность выпускать продукцию с индивидуальным рисунком на поверхности и делать выпускаемые изделия индивидуальными, ассоциирующимися только с одним производителем.
Это позволит оперативно следовать изменяющейся моде, эффективно использовать закупленное оборудование, предлагать покупателям широкий ассортимент продукции, поддерживать конкурентоспособность на достаточном уровне, достигать показателей рентабельности и прибыли, создать новые рабочие места.
Текущее состояние
Предприятие зарегистрировано в декабре 2015 года. Налажены поставки сырья и сбыт готовой продукции, отлажен технологический процесс. Более 10 постоянных оптовых клиентов.
Рынок
По оценкам украинской ассоциации предприятий легкой промышленности, реальный объем рынка легкой промышленности Украины составляет около 80 миллиардов гривен. Что почти в три раза превышает официальные данные, которые сообщают нам о 27,5 млрд. гривен. Таким образом, получается что, в тени находиться 50-60 миллиардов гривен. А это, ни много ни мало, две трети от общей суммы.
Сказываются две давние проблемы отечественной легкой промышленности - контрабанда и тенизация внутреннего рынка. Но, несмотря на это украинская легкая промышленность сохраняет свой огромнейший потенциал.
В первую очередь следует создать в стране благоприятный инвестиционный климат. Это просто необходимо для того, чтобы Украина могла вести конкурентную борьбу на равных с производителями из Юго-Восточной Азии.
Сегодня украинские производители предлагают действительно качественный товар с хорошим дизайном. Кроме того, оперативность выполнения заказов, удобная логистика и гибкие условия сотрудничества делают партнерство с отечественными компаниями все более привлекательным для предпринимателей. Тут еще и сказывается стремительное подорожание рабочей силы в азиатских странах. Что неминуемо отражается также и на стоимости товаров.
Проблема или Возможность
Производство кожгалантерейной продукции является доходным делом, окупаемость которого возможна за короткие сроки. Это обусловлено широким потребительским спросом (спрос на товары ежедневного использования, аксессуары "на выход", подарочный ассортимент).
Конкуренты
На деятельность предприятия будут оказывать влияние внешние факторы, которые оно способно контролировать лишь в незначительной мере либо вообще не в состоянии делать это. Наиболее значительным из них является конкуренция, хотя следует принимать во внимание и такие факторы, как государственное регулирование, поставщики, а также общественное мнение.
Существенное отличие стратегии предприятия в широком спектре выпускаемой продукции, удовлетворяющей всем категориям потребителей в зависимости от возраста, социального статуса и уровня доходов. Разрабатываемая продукция удовлетворяет модным тенденциям с одной стороны, и несет функциональную нагрузку с другой. Оригинальный, привлекательный внешний вид плюс удобство в использовании и долговечность – основные критерии предлагаемых изделий.
Основные конкуренты:
-Wallet
(Обновляемость ассортимента, интересные модели; Высокая цена)
-Valex
(Обновляемость ассортимента; ограниченный ассортимент используемого материала для изготовления;незначительный охват мест по реализации)
Поставщики аналогичной европейской продукции (качество высокое и выше среднего; высокая цена; наличие только в отдельных брендовых магазинах)
Поставщики аналогичной азиатской продукции (однообразный ассортимент; низкое качество; основной ассортимент рынков и стихийных точек реализации)
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества - работа на новом оборудовании с применением новейших технологий для обеспечения бесперебойного производства и как результат высокая производительность с отличными качественными показателями.
Акцент на производство наиболее востребованных моделей на рынке.