Расширение существующей сети дистрибуции профессиональной нейл-косметики в Украине путем инвестирования дополнительных оборотных средств. Расширение существующей сети дистрибуции профессиональной нейл-косметики в Украине путем инвестирования дополнительных оборотных средств.
Текущее состояние
Профессиональная косметика, в которую входит нейл-косметика (декоративная косметика), составляет 1/4 косметического рынка Украины (остальные 3/4 составляют средства для ухода за волосами, кожей, парфюмерная продукция), по данным аналитической компании Euromonitor International).
Клиентская база – розничные покупатели: мастера маникюра, салоны красоты; оптовые покупатели – дистрибьюторы (более 30), салоны красоты (более 300 в Киеве и порядка 4000 в регионах), магазины профессиональной косметики, интернет-магазины для специалистов инудстрии красоты. Совокупное количество обслуживаемых клиентов (частных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц) – более 5 тысяч. На рынке Украины – единственный конкурент, аналогичная фирма с похожей продукцией из США иного производителя, но с ценами на 20-30% выше наших. По собственной оценке, доля на нейл-рынке Украины – не менее 20%.
Рынок
До начала известных политическо-военных событий на Востоке Украины в 2014 году, на 2013 год положительное влияние на рост косметического рынка оказывала в том числе профессиональная косметика (декоративная косметика), доля которой составила 14%.
2013 г. – 21 млрд. грн. (на 3,2% больше по сравнению с 2012 годом)
2014 г. – 18, 9 млрд. грн. (на 10% меньше по сравнению с 2014 годом)
(аналитическая компания Euromonitor International)
Украинский косметический рынок в 2015 году оставался самым ненасыщенным в Восточной Европе (Госкомстат Украины, оценка Pro-Consulting)
По показателям 2012 года на долю импортированной косметики приходится 81,8% против 18,2% отечественной.
Проблема или Возможность
Сильные стороны: Дополнительный охват рынка до 35-40%, по статистике, работая только на клиентов города Киева возможно увеличение охвата объема рынка на 7-10%. Введение электронных платежей банковскими картами (на сегодняшний день ни одна нейл-компания в Украине на своих сайтах не предоставляет данной услуги) и оформление оптовых и розничных покупок через оптовый интернет-магазин. Слабые стороны: Экономическая ситуация в Украине, частичная потеря клиентов, связанная с потерей платежеспособности и переходом на низкокачественную продукцию последних.
Конкуренты
Конкурирующая фирма: American Beauty International
Бренды: CND, Shellac
Доля рынка: 25-30%
Преимущества или дифференциаторы
Гелевые лаки (фирма-производитель первая в мире стала производить такого рода продукт, все остальные марки на рынке вышли позже и являются имитациями или копиями), акриловая система, гелевая система, система восстановления натуральных ногтей VitaGel, профессиональные лаки и маникюрные препараты Morgan Taylor. Перечень конкурентных преимуществ занимает дополнительные 2 листа формата А4; готовы предоставить по запросу.
Финансы
Реализация данного проекта позволит:
• Расширить ныне существующий бизнес, стоимость которого на момент составления бизнес-плана составляет $550 000 в текущих ценах; стоимость которого на конец планирования (через 3 года) составит $926 000 в текущих ценах; постоянно приносящий чистую прибыль в размере (на текущий момент по результатам финансового отчета) $6 461 ежемесячно.
• Получить гарантированную прибыль (EBIT*) по истечении периода планирования в размере $89 896 за 2016 год, $123 607 за 2017 год, $162 937 за 2018 год (суммарно за 2016, 2017, 2018 гг. $376 440)
• Создать новые точки сбыта косметики: магазины профессиональной косметики для специалистов индустрии красоты, салоны красоты, специализированные интернет-магазины, парфюмерно-косметические магазины (для сопутствующей продукции ритейл-сегмента)
Удовлетворить спрос на профессиональную продукцию в городе Киеве и регионах Украины.
Срок кредитования
36 месяцев
Процентная ставка, %
20
Тип залога
Другое
Залог и активы
- компания на сегодняшний день обладает основными средствами на общую сумму $44000 (оборудование, включая компьютерное, офисное, учебного центра, складское),
которое может выступать в качестве гарантии обеспечения кредитования, что будет подтверждено документально;
- юридическое закрепление гарантии возврата инвестиционных вложений при заключение договора;
- страхование вкладываемых инвестиций для защиты интересов инвестора от рисков.
Решение (Продукт или Услуга)
Оптовая реализация через дистрибьюторов и салоны красоты, при подписании договора скидка от 10 до 40% (в зависимости от вида клиента и его ежемесячных закупок), собственный нейл-супермаркет (шоурум с продажей косметики в Киеве), собственный интернет-магазин; отсрочка платежа для киевских профессиональных магазинов с шоурумами; профессиональные выставки во всех регионах Украины (более 10 в год). Розничное ценообразование аналогично ценам на эту же косметику в США (намеренный ход согласованный с производителем для устранения желания клиентов приобретать продукцию через E-Bay, Amazon).