+Целевое потребительское кредитование физических лиц на покупку товаров или услуг по технологии private label credit cards – монобрендовые кредитные карты розничных магазинов и торговых сетей, СТО, турагентств, медицинских клиник, фитнес-клубов.
Текущее состояние
В настоящее время компания заключила договора более чем со 100 партнерами и продолжает активное развитие партнерской сети. Бизнес-модель и процессы полностью отработаны и готовы к дальнейшему масштабированию, компания уже выдала более 25 млн. грн. кредитов (более 1800 заемщиков) . Среди партнеров – ведущие торговые сети, автосервисы, туристические компании (Tez Tour, Поехали с нами, Сеть Агентств Горящих Путевок, Море Туров, Tours&Tickets, Топ Тревел), медицинские клиники, онлайн-магазины, Tickets.ua. Компания операционно прибыльная и сохраняет высокие темпы роста объемов кредитных операций.
Рынок
Розничные магазины и торговые сети (высокомаржинальные категории товаров): одежда и обувь, украшения и аксессуары, товары для спорта, товары для дома и интерьера, детские товары, фитнес-клубы, медицинские учреждения, турагентства, автосервисные предприятия – более 1000 сетевых и несетевых магазинов и партнеров по всей территории Украины.
Проблема или Возможность
Покупателям очень часто не хватает средств купить именно то, что им необходимо. Карта торговой сети с кредитным лимитом - самый простой и удобный для них способ осуществить желанную покупку, а для торговой сети - увеличить свои продажи.
Конкуренты
В Украине отсутствуют финансовые компании или банки, которые предоставляют сервис монобрендовых кредитных карт. Конкуренцию, в некоторой степени, составляют банковские многоцелевые карты, но лояльность к банкам в Украине намного ниже, чем к торговым сетям – покупатели хотят получить рассрочку именно от бренда магазина.
Преимущества или дифференциаторы
Использование карты многократного действия как инструмента кредитования, отсутствие необходимости в собственных точках продаж и персонале фронт-офиса (выдача карт осуществляется персоналом магазина) обеспечивают очень высокую эффективность бизнес-модели. Дополнительно магазинам будут предоставляться услуги по созданию и администрированию дисконтных, бонусных и других программ лояльности, которые будут мотивировать покупателей максимально часто использовать рассрочку по кредитной карте магазина.
Финансы
Финансирование привлекается для увеличения кредитного портфеля компании.
Процентная ставка, %
30
Залог и активы
Кредитный портфель.
Индивидуальные условия.
При инвестировании свыше 10 000$ возможны индивидуальные условия по процентной ставке, в зависимости от размера инвестиций.
Решение (Продукт или Услуга)
Кредитные карты, которые полностью брендируются под торговую сеть и выдаются всем клиентам, которые имеют дисконтную/бонусную карту магазина. Изначально покупателю доступен минимальный лимит рассрочки – 3-10 тыс. грн., с возможностью увеличения в дальнейшем. Срок рассрочки – 2-6 месяцев (2-6 платежей равными частями).