Фото - Кредитные карты торговых сетей
6559

Кредитные карты торговых сетей

Украина, город Киев
Отрасль: Финансовые услуги
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 26.09.2018
Min сумма займа
$  10.000
Предлагаемая доходность
30% в год
На страницу владельца
2
Всего необходимо
$ 10.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

+Целевое потребительское кредитование физических лиц на покупку товаров или услуг по технологии private label credit cards – монобрендовые кредитные карты розничных магазинов и торговых сетей, СТО, турагентств, медицинских клиник, фитнес-клубов.

Текущее состояние

В настоящее время компания заключила договора более чем со 100 партнерами и продолжает активное развитие партнерской сети. Бизнес-модель и процессы полностью отработаны и готовы к дальнейшему масштабированию, компания уже выдала более 25 млн. грн. кредитов (более 1800 заемщиков) . Среди партнеров – ведущие торговые сети, автосервисы, туристические компании (Tez Tour, Поехали с нами, Сеть Агентств Горящих Путевок, Море Туров, Tours&Tickets, Топ Тревел), медицинские клиники, онлайн-магазины, Tickets.ua. Компания операционно прибыльная и сохраняет высокие темпы роста объемов кредитных операций.

Рынок

Розничные магазины и торговые сети (высокомаржинальные категории товаров): одежда и обувь, украшения и аксессуары, товары для спорта, товары для дома и интерьера, детские товары, фитнес-клубы, медицинские учреждения, турагентства, автосервисные предприятия – более 1000 сетевых и несетевых магазинов и партнеров по всей территории Украины.

Проблема или Возможность

Покупателям очень часто не хватает средств купить именно то, что им необходимо. Карта торговой сети с кредитным лимитом - самый простой и удобный для них способ осуществить желанную покупку, а для торговой сети - увеличить свои продажи.

Конкуренты

В Украине отсутствуют финансовые компании или банки, которые предоставляют сервис монобрендовых кредитных карт. Конкуренцию, в некоторой степени, составляют банковские многоцелевые карты, но лояльность к банкам в Украине намного ниже, чем к торговым сетям – покупатели хотят получить рассрочку именно от бренда магазина.

Преимущества или дифференциаторы

Использование карты многократного действия как инструмента кредитования, отсутствие необходимости в собственных точках продаж и персонале фронт-офиса (выдача карт осуществляется персоналом магазина) обеспечивают очень высокую эффективность бизнес-модели. Дополнительно магазинам будут предоставляться услуги по созданию и администрированию дисконтных, бонусных и других программ лояльности, которые будут мотивировать покупателей максимально часто использовать рассрочку по кредитной карте магазина.

Финансы

Финансирование привлекается для увеличения кредитного портфеля компании.

Процентная ставка, %

30

Залог и активы

Кредитный портфель.

Индивидуальные условия.

При инвестировании свыше 10 000$ возможны индивидуальные условия по процентной ставке, в зависимости от размера инвестиций.

Решение (Продукт или Услуга)

Кредитные карты, которые полностью брендируются под торговую сеть и выдаются всем клиентам, которые имеют дисконтную/бонусную карту магазина. Изначально покупателю доступен минимальный лимит рассрочки – 3-10 тыс. грн., с возможностью увеличения в дальнейшем. Срок рассрочки – 2-6 месяцев (2-6 платежей равными частями).

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility4631
star3
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Команда или Руководство
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация