Арена для проведения кибер спортивных соревнований, как местного, Украина, так и международного уровня.
Текущее состояние
Бизнес проэкт
Рынок
Newzoo и другие научно-исследовательские компании, которые занимаются изучением киберспорта, прогнозируют, что в течение ближайших трех лет количество людей, увлеченных киберспортом, увеличится в два раза. Интересно, что уже сейчас некоторые игры, как например, Call of Duty, намного популярнее традиционных видов спорта — таких как шахматы, автогонки или поло.
По данным исследования SuperData Research, сегодня в мире насчитывается 134 млн фанатов разных киберспортивных дисциплин. Большие объемы инвестиций в эту отрасль обеспечивают быстрый рост этой аудитории.
Ожидается, что годовой объем киберспортивного рынка в 2015 году достиг $700 млн. Причем большая часть денег в киберспорте сосредоточена в Азии ($374 млн), на втором месте идет Северная Америка, потом Европа. Рынок киберспорта увеличится до 1.9 миллиарда долларов к 2018 году в большей степени благодаря США и Европе. Локальный рынок просчитать практически не возможно но исходя из анализа крупных Западных проектов онлайн игр доля потребления в Украине составляет по скромным подсчетам 2%, что составляет 8 млн.долларов и это не считая розничных продаж как самих игр, так и игрового оборудования.
Конкуренты
На сегодняшний день конкурентов в Украине как таковых нет. За исключением КиберСпортАрена и Гейм Плей Клуб http://gameplay-club.com.ua/ Киев. В чем принципиальное отличие Проекта от конкурентов: Наличие только игрового Професианального оборудования для Киберспорта, акцент на проведение Местных и Международных соревнований по киберспортивным дисциплинам с привлечением как спонсоров так и рекламодателей.