Готово здание под отделку. Необходимо пристройка и начать ведение бизнеса.
Рынок
Основные клиенты: Индивидуальные бронирования, Корпоративные бизнес-предложения (путевки, направления от врачей).
Маркетинг: Лендинг, Facebook. Twiter, VK, Tizer advartising, BTL Marketing.
Каналы сбыта аудитория: платежеспособное население от 25 до 45 лет. Дети от 5 до 15 лет. Водители 35-45 лет.
Проблема или Возможность
Заболевание дыхательных путей (рост в 2,3% в год, эпидемия от 100 тыс чел), опорно-двигательного аппарата (рост 15% 6,3 млн. чел).
Городская суета, чувство никчемности и недостаточности, психологические растройства (рост до 15% в год 6,3 млн человек).
Отдых от работы во время работы (Дальнобойщик, усталость, невнимательность на дороге, раздрожительность, повышенная аварийность). Количество поездок по трассе Киев-Львов в среднем 10 перевозок в день по данному маршруту (по данным della.ua)
Конкуренты
Конкурентная среда. г. Хмельник предоставляет комплекс лечения Опорно-двигательных систем. Будут использоваться как партнеры для развития отельного бизнеса.
Преимущества или дифференциаторы
Отдоленность от города. Тихое укромное место. Возможность воссоидениться с природой.
Финансы
- Основные фонды (строения, сооружения, ремонт помещений, прилегающей территории) $13000 351000грн.
Реклама (good will) $1000 27000 грн.
Расходы на обслуживание и расходный материал $1000 27000грн.
Процентная ставка, %
2
Залог и активы
Имеющееся имущество
Решение (Продукт или Услуга)
Спа процедуры: массажи, Сауна, аудио и аромо терапия.
Сельская местность расположит Вас к тихому, спокойному и самоудовлетворенному отдыху.
Во время длительной и утомительной дороги, так хочеться прилечь в теплую кровать, выпить горячего чая и почувствовать себя, как дома.