Розничные интернет-продажи мобильных аксессуаров (собственного бренда). Расширение рынков сбыта продукции.
Текущее состояние
Компания ищет партнёра-инвестора для восстановления продаж на рынке Украины.
О проекте.
Проект создавался с нуля в октябре 2014 года. За год работы рост бизнеса составил 12 000 % и 1 500 000 грн оборота. В дальнейшем бизнес масштабировался на территорию России.
После 1,5 года работы основателям потребовались инвестиции для запуска ИТ-стартапа, в связи с чем была направлена вся прибыль бизнеса и оборотные средства на новый стартап, бизнес был временно заморожен.
На данный момент по многочисленным просьбам клиентов в социальных сетях и роста рынка в целом было принято решение восстановить продажи бизнеса, в связи с чем требуются инвестиции для оборотных средств и запуска бизнес-процессов.
Рынок
Таргетинг в социальных сетях более 200 000 владельцев устройств
Проблема или Возможность
В связи с премиальностью и высокой стоимостью iPhone, клиент готов платить за дополнительные аксессуары, которые дополняют общий стиль устройства и при этом защищают основные стрессовые зоны от повреждения.
Конкуренты
Онлайн и оффлайн магазины
Преимущества или дифференциаторы
Отличительной особенностью в этом году будет глянцевая технология задней пластины, которая будет давать возможность выглядеть устройству более престижно и использовать заднюю панель в качестве зеркала.