Бизнес-схемы наших конкурентов (Uber, Lift, Get, Яндекс.Такси), не соответствуют технологиям P2P, в сравнении с оригинальной технологией Системы Единого Информационного Пространства Транспортных Услуг WebTaxi.mobi.
Не совсем верно сравнивать нашу Систему с сервисами, не обладающими всей полнотой, копирующими и конкурирующими друг с другом.
Наша Система создает собственный рынок перевозок в соответствии с шестым технологическим укладом, в котором происходят персонализированные отношения между людьми и глобализация бизнеса.
Предопределенные вектора саморегулирования и самоорганизации упрощают управление нашей Системой и создают максимально возможную конкурентоспособность за счет минимизации затрат, а не за счет демпинга.
Любые закрытые системы подобные нашим конкурентам, в конечном итоге, в ближайшее время, придут к состоянию с максимальной энтропией и полностью деградируют.
Наша Система – это не только фиксированная абонплата и самостоятельная регистрация водителей, это что-то большее. У петарды и межконтинентальной баллистической ракеты, принцип действия примерно одинаковый, а функциональность и назначение, разные,…так же как и у ковша экскаватора с лопатой.
WebTaxi.Mobi, Uber, Gett и т.д. - принцип действия примерно одинаковый, а функциональность и назначение разные…
Почему, например Uber, даже теоретически не может перейти на подобную систему?
Во-первых, потому, что Uber не является автономной системой.
Во-вторых, потому, что Uber требуется все больше и больше денег для поддержания работоспособности своей системы: бонусные доплаты водителям; доплаты водителям за аренду авто; доплаты за промокоды клиентам; содержание большого штата сотрудников и офисов; и т.д.
В-третьих, потому, что различного рода доплаты и демпинг, это основные столпы Uber в конкуренции с Lyft, GetTaxi и другими аналогами.
В-четвертых, в Uber отсутствуют вектора саморегулирования и самоорганизации управления системой, за счет которых WebTaxi.Mobi минимизирует затраты и создает максимально возможную конкурентоспособность, а не за счет демпинга, как это делает Uber .
В-пятых, доступ к системе Uber имеет ограниченное количество водителей такси. Доступ к Системе Единого Информационного Пространства Транспортных Услуг – имеют все без исключения имеющие автотранспорт.