8316

Единое Информационное Пространство Транспортных Услуг

Украина, город Киев
Отрасль: Транспорт
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min сумма займа
$  75.000
Предлагаемая доходность
24% в год
На страницу владельца
0
Всего необходимо
$ 75.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции
 

Идея


Продвижение запатентованной Системы Единого Информационного Пространства Транспортных Услуг. По сути, это Google, только транспортный.
Продвижение запатентованной Системы Единого Информационного Пространства Транспортных Услуг. По сути, это Google, только транспортный.

Текущее состояние

Система находится на этапе тестировании, доступ открыт пока только в Украине. В Киеве сегодня более 900 активных водителя, в Харькове, более 1062.

Рынок

Доход Системы от развёртывания хотя бы в одном только Киеве и только для легковых такси по самым скромным оценкам составит не менее $10 млн. в год. И не менее $10 млн. в год в городах Kharkiv, Odesa, Dnipropetrovsk, Lviv, Zaporizhzhya, Mykolaiv, Mariupol.
В США и только для легковых такси не менее $60 млн. в год, а лицензирование бизнес-модели и/или программ мобильных приложений Системы в таких странах, как Китай и Индия, может дать около $100 млн. в год.

Проблема или Возможность

По статистике в крупном городе не менее 200 служб такси, каждая из которых имеет свои приложения и свои правила, в результате отсутствует Единое Информационное Пространство Транспортных Услуг. Все без исключения существующие системы разъединяют, создают разрозненность и незавершенность рынка в целом.
Водители ограничены в возможностях, вынуждены выплачивать существенную комиссию по заказам, а для повышения эффективности использовать несколько провайдеров, что неудобно и крайне не выгодно. Кроме того, водители, как и клиенты, сегодня, жестко зависят от тарифов, которые для них устанавливают службы и не могут самостоятельно работать напрямую друг с другом. Водители не свободны в принятии решений, а Клиенты не могут самостоятельно выбирать водителя, автомобиль, стоимость проезда, или устанавливать свои цены за проезд.

Конкуренты

Бизнес-схемы наших конкурентов (Uber, Lift, Get, Яндекс.Такси), не соответствуют технологиям P2P, в сравнении с оригинальной технологией Системы Единого Информационного Пространства Транспортных Услуг WebTaxi.mobi.
Не совсем верно сравнивать нашу Систему с сервисами, не обладающими всей полнотой, копирующими и конкурирующими друг с другом.
Наша Система создает собственный рынок перевозок в соответствии с шестым технологическим укладом, в котором происходят персонализированные отношения между людьми и глобализация бизнеса.
Предопределенные вектора саморегулирования и самоорганизации упрощают управление нашей Системой и создают максимально возможную конкурентоспособность за счет минимизации затрат, а не за счет демпинга.
Любые закрытые системы подобные нашим конкурентам, в конечном итоге, в ближайшее время, придут к состоянию с максимальной энтропией и полностью деградируют.
Наша Система – это не только фиксированная абонплата и самостоятельная регистрация водителей, это что-то большее. У петарды и межконтинентальной баллистической ракеты, принцип действия примерно одинаковый, а функциональность и назначение, разные,…так же как и у ковша экскаватора с лопатой.
WebTaxi.Mobi, Uber, Gett и т.д. - принцип действия примерно одинаковый, а функциональность и назначение разные…

Почему, например Uber, даже теоретически не может перейти на подобную систему?
Во-первых, потому, что Uber не является автономной системой.
Во-вторых, потому, что Uber требуется все больше и больше денег для поддержания работоспособности своей системы: бонусные доплаты водителям; доплаты водителям за аренду авто; доплаты за промокоды клиентам; содержание большого штата сотрудников и офисов; и т.д.
В-третьих, потому, что различного рода доплаты и демпинг, это основные столпы Uber в конкуренции с Lyft, GetTaxi и другими аналогами.
В-четвертых, в Uber отсутствуют вектора саморегулирования и самоорганизации управления системой, за счет которых WebTaxi.Mobi минимизирует затраты и создает максимально возможную конкурентоспособность, а не за счет демпинга, как это делает Uber .
В-пятых, доступ к системе Uber имеет ограниченное количество водителей такси. Доступ к Системе Единого Информационного Пространства Транспортных Услуг – имеют все без исключения имеющие автотранспорт.

Преимущества или дифференциаторы

Более конкурентоспособная бизнес модель работы сервиса за счет отсутствия посредников при оказании услуги и расчета между участниками сервиса;
Модель работы для исполнителя: "Платишь только когда работаешь".
Создание наиболее выгодных условий для водителей транспортных средств – ключевых участников перевозок, которые за счет своей личной заинтересованности смогут привлекать новых и новых клиентов по схеме сетевого маркетинга.

Финансы

Инвестиции нужны для расширения функций Android/iOS, масштабирования сервиса, рекламную компанию и захвата рынка вначале в Киеве, далее через Украину и США по всему миру. На текущий момент в проект вложено около $200,000 основателями и членами команды.
Речь идет о частных инвестициях в сумме $75k для показательного старта проекта в Киеве, как о крупном городе, на котором мы хотим наглядно показать, что может саморегулирующаяся система за 3месяца.

Процентная ставка, %

24

Залог и активы

Патент

Решение (Продукт или Услуга)

По мере распространения Единое Информационное Пространство Перевозок объединяет и глобализирует рынок для Водителей и Заказчиков.
Система охватывает не только такси, но и микроавтобусы, грузовые фургоны, автомобили-эвакуаторы, вертолёты и самолёты авиа-такси, суда водного такси, социальное такси, мототакси, такси-отели, аренда авто и попутный транспорт междугородных пассажирских перевозок.

В Системе отсутствует комиссия. Безлимитный метод работы. На территории СНГ каждый $1 в сутки водителю приносит дополнительно до $13 прибыли.
В США будет использована иная схема, которая будет приносить водителям до $45 чистой прибыли в сутки.

Система предоставляет самостоятельную регистрацию, возможность изменять тарифы, регистрировать несколько транспортных средств и работать напрямую со всеми клиентами в любом городе мире и не ограничивать себя ни в чем.

Система организует расчеты водителей с клиентами, но сама в них не участвует. Благодаря этим двум свойствам Сервиса, не требуется содержать офисы в городах. Используя Систему люди в любых точках земного шара могут предоставлять услуги напрямую друг другу.
Система соответствует “Шестому цивилизованному технологическому укладу (1985-2035)” в котором происходит глобализация рынков на основе Интернета.

Система является полностью автономной и автоматизированной, начиная от регистрации его участников в любом городе мира, их взаимодействия, сбора платежей, и заканчивая распределением средств. Сервису, не требуется содержать офисы в городах. Используя Систему люди в любых точках земного шара могут предоставлять услуги напрямую друг другу.
Из 57 пунктов сравнения, по 54 Uber проигрывает Системе. Есть экспертное заключение, компания в США и команда.

В отличие от “игроков с большими деньгами”, наше решение – это оригинальная Система шестого поколения, а не чья-то копия. Поэтому, мы не сравниваем себя с другими игроками по причине того, что они не только не обладают всей полнотой, но копируют друг друга и конкурируют между собой. Мы создаем собственный рынок перевозок.
Для ознакомления с функционалом приложения, рекомендуем использовать Android с версией 4.0 +;

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility3082
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Команда или Руководство
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация