Компания производит и продает женскую одежду в стиле сasual,категории средний+.Продажи осуществляют в розницу (оффлайн и онлайн). Компания производит и продает женскую одежду в стиле сasual,категории средний+.Продажи осуществляют в розницу (оффлайн и онлайн).
Текущее состояние
На даном этапе произведено 3 сезонные коллекции. Продажи осуществляются через собственный сайт, соц. сети, интернет-магазины пратнеров и офф-лайн шоу-румы партнеров.
Рынок
Аналитический портал AIN.ua отмечает, что объем сегмента Fashion в Украине по итогам прошлого года составил $131 млн.С каждым годом рынок одежды растет на 8,5%.
Конкуренты
Massimo Dutti, Mark&Spencer, Vilonna (и др. бренды женской одежды категории средний+)
Преимущества или дифференциаторы
Преимущество изделий в качестве отшива и тканей
Финансы
На данном этапе планируем увеличение оборота продаж выпускаемой продукции.
Для этого необходим дополнительный отшив новых моделей на сезон лето 2016 и открытие собственного небольшого шоу-рума. Сформирован ассортимент, просчитана себестоимость каждого изделия.