Развитие бренда женской одежды BLIND, в идеале, открытие магазинов в других городах и странах по франшизе.
Текущее состояние
Бренду 1.5 года. На данном этапе есть шоурум в Харькове и производство. Бренд расчитан на покупателя средний +. Объем продаж в месяц от 5000$.
Рынок
В связи с ситуацией на Украине, именно сейчас время для развития нашего, локального бренда
Проблема или Возможность
Проблема - экономическая ситуация в стране. Упала платежеспособность покупателей в первую очередь. В связи с ситуацией на Украине, именно сейчас время для развития нашего, локального бренда
Конкуренты
Конкурентов нет, т.к у нас есть эксклюзивный подход к клиенту с опцией индивидуального пошива одежды
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества - эксклюзивность, индивидуальный подход, высокое качество продукта.
Финансы
Инвистиции нужны для масштабной рекламы по всей Украине, а так же выход за ее пределы (Россия, Казахстан). Ожидаем увеличение оборота в 5 раз