Организация романтических свиданий для парней с девушками в Киеве
Текущее состояние
Все лето 2015 года успешно организовывали свидания на крыше. Была одна точка на левом берегу Днепра. Организовывали в среднем 5 мероприятий в неделю. Сейчас собираемся расширить виды услуг: уже не только на крыше, но и в других романтических местах, тематические свидания; и сделать все более глобально
Рынок
Наши клиенты: Киевляне, мужского и женского пола от 18 до 35 лет. Состоящие в браке, в постоянных или временных отношения, или претендующие на них. С разным уровнем дохода. Как среднестатистические студенты, так и финансово успешные люди. Желающие поздравить своего любимого человека с праздником, извиниться, произвести впечатление, сделать предложения, отметить событие. Сфера деятельности не имеет значения. В Киеве, только по официальной статистике, проживает 2,8 млн человек. По неофициальным данным цифра колеблется от 3,2 млн. до 5 млн. Приблизительно треть из них молодежь, и соответственно потенциально наши клиенты.
Проблема или Возможность
Мы сближаем влюбленных, влюбляем еще не влюбленных, восстанавливаем романтику для уже состоявшихся пар. У нас делают предложения, отмечают годовщины, поздравляют с событием. Это все неотъемлемая часть социальной жизни. Необходимая человеку. Она не зависит от политической, экономической ситуации и прочих обстоятельств
Конкуренты
На данный момент в Киеве 7 компаний предлагают свидание на крыше. Некоторые также предоставляют и несколько других услуг: свидания в бассейне, в лесу. Но некоторые из наших услуг пока еще уникальны и в Киеве не предоставляются. По этому, выходя на рынок нам необходимо сразу громко, очень сильно заявить о себе, чтоб не допустить того, чтоб конкуренты, украв нашу идею, быстрее ее раскрутили. Но даже в тех услугах , которые уже предоставляются в Киеве, мы можем перегнать конкурентов большим масштабом и высоким качеством. (детали в бизнес плане)
Преимущества или дифференциаторы
Некоторые из услуг уникальны и пока еще в Киеве не предоставляются. В остальных наша "фишка" - идеальное качество. Для этого: 1.Поощрение сотрудников и клиентов за креативные идеи полезные советы, как мы можем стать еще более «идеальными». Сотрудников в этом мотивировать премиями, а клиентов скидками. 2. • Постоянная работа над улучшением наших рекламных ресурсов – сайта, страниц и групп в соц. сетях, креативная реклама (как внешняя, так и в интернете). Для этого следить за новинками и тенденциями в веб дизайне, новые возможности соцсетей, ведение блога с бесплатной информацией "романтика в повседневной жизни". 3. Высокое качество оказания услуг, индивидуальный подход к клиентам. Переодическое обновление аксессуаров и оформления, также добавления тематических элементов в праздники и особенные для клиентов дни. 4. • Постоянный поиск лучших способов заинтересовать клиента оставить отзыв о нас, рассказать о нас друзьям, порекомендовать нас. Это могут быть подарки, скидки, подарочные сертификаты на услугу… 5. • Постоянное улучшение инвентаря, помещений, места; поиск лучших партнеров по оказанию сопутствующих услуг: рестораны, арендодатели помещений, службы доставки…
Финансы
Для расширения и оказания новых услуг. Аренда помещений, приобретение инвентаря: мебель, декор, посуда, расходные материалы, реклама, раскрутка
Решение (Продукт или Услуга)
Организация романтических ужинов (свиданий) в красивых местах со всем необходимым наполнением, чтобы максимально усилить чувства влюбленных друг к другу. Полное погружение в романтику: место, запахи, украшения, еда, музыка, инвентарь, вид.