У нас есть рабочий инновационный продукт ZALP, который автоматизирует бизнес-процессы приема заказов, производства и доставки еды, что увеличивает рентабельность бизнеса на 15%, по сравнению с конкурентами.
На данный момент наше решение обрабатывает более 1500 заказов в день.
Предлагаем Вам принять участие в финансировании проекта.
Цель: Переработка имеющегося монолитного продукта в SAAS решение, интегрированное в популярную CRM систему. И, выход на рынок.
Детали:
https://youtu.be/4DZNwsxrJKY
Текущее состояние
У нас есть рабочий инновационный продукт ZALP, который автоматизирует бизнес-процессы приема заказов, производства и доставки еды, что увеличивает рентабельность бизнеса на 15%, по сравнению с конкурентами.
Это пилотный проект, который был внедрен в бизнес одного из лидеров доставки в Украине. На данный момент наше решение обрабатывает более 1500 заказов в день
Цель получения инвестиций: переработка имеющегося монолитного продукта в SAAS решение, интегрированное в популярную CRM систему. И, выход на рынок.
Рынок
Основные сегменты потребителей – мелкие, средние и большие dark kitchen, сетевые рестораны, работающие на доставку.
Описание идеального потребителя:
Крупная сеть dark kitchen, которая находится в странах СНГ, которой требуется, чтобы оператор мог принять за смену не менее 350 заказов. Чтобы заказ доставлялся горячим и без опозданий, а маршрут для курьеров просчитывался идеально, с учетом веса, пробок и в режиме реального времени.
Рынок:
Общие тренды
- Недоверие к оффлайн ресторанам из-за опасности заразиться не уйдет после ухода пандемии
- Рост числа ресторанов по модели dark kitchen
- Многократный рост рынка доставки готовой еды
- Время собственных торговых марок, или direct-to-consumer (DTC)- компаний, которые продвигают собственные бренды без посредников
- Поиск логистических решений
Объем рынка в 2020 году
Мир. $160 млрд. Годовой рост 55%
Европа. $45 млрд. Годовой рост 50%
Украина. .$36 млрд. Годовой рост 25%
Источники данных: Morgan Stanley, Similar Web
Проблема или Возможность
7 Ключевых проблем, которые бизнес испытывает в сфере доставки и которые решает ZALP:
1. Проблемы опоздания курьеров - Из-за опоздания курьеров уходят до 25% постоянных клиентов.
2. Операторы не успевают из-за наплыва звонков - Из-за низкой эффективности операторов бизнес теряет до 40% заказов.
3. Производство не справляется с наплывом заказов – отсутствует: группировка заказов на кухне, система контроля по времени приготовления заказов и система мотивации, что лишает бизнес до 15% прибыли.
4. В праздничные дни некоторые заказы вынуждены отклоняться – до 10% общей прибыли теряется из-за невозможности обработать все заказы в праздничные, выходные, дождливые дни.
5. Доставляется курьером уже холодная пища – потенциал развития бизнеса ограничивается возможностью доставлять качественный продукт вовремя.
6. Плохие отзывы о доставке.
7. Расходы на логистику и топливо – неоптимальный, не идеальный маршрут без учета пробок – изначальная проблема службы доставки.
Конкуренты
Мы проводили маркетинговые исследования. Рынке стран СНГ поделен между 5 основными конкурентами - SmartTomato, Dots.Foods, IIKO, Fast operator , FrontPad
Детальнее: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ktswYNVf2kJzpsxPhwxQHB2CH_CdCorq6sgEhc8a0D4/edit?usp=sharing
Есть еще около 20 очень мелких узкоспециализированных систем.
Еще есть альтернатива – воспользоваться сервисами доставки как Убер итс, Глово, Яндекс еда и другие.
Преимущества или дифференциаторы
Во-первых: ни один из конкурентов не исключает человека из процессов логистики, как это делает ZALP.
Во-вторых: Никто не интегрировал свой функционал в SaleForce, Dynamcis, BPM online или какую-либо многопрофильную глобальную CRM систему.
А если брать во внимание сервисы доставки как Убер итс, Глово, Яндекс еда и другие, то рентабельность собственной службы доставки намного выше, чем при работе с ЛЮБЫМ агрегатором в 2 раза!
Не рыночное конкурентное преимущество:
Высокая сложность технологии распределения маршрутов, повторить подобную разработку – может занять несколько лет.
Финансы
Первый год (разработка SAAS продукта, интеграция с CRM):
Поступления: 0
Расходы: 486 708 долл.
Баланс: - 486 708 долл.
Второй год (первый год продаж на рынок стран СНГ):
Поступления: 1 203 600 дол.
Расходы: 1 151 702 долл.
Баланс: 51 898 долл.
Третий год (второй год продаж на рынок стран СНГ):
Поступления: 4 192 400 дол.
Расходы: 2 262 002 долл.
Баланс: 1 930 398 дол.
Детальнее в таблице https://docs.google.com/spreadsheets/d/1pFJ9RK3OlVf_r6spZFU-sEQEfvw_Aq1Tckd_ZsndKcg/edit?usp=sharing
Срок кредитования
36 месяцев
Процентная ставка, %
5
Бизнес-модель
Продукт будет поставляться по схеме: “Процент от оборота” с ежемесячной комиссией от 2% до 4% в зависимости от размера бизнеса.
Почему бизнес захочет отдать 4% от оборота для пользования нашим продуктом?
ZALP - система автоматизации нового поколения для служб доставки еды, построенная на технологиях нейронного обучения. ZALP помогает бизнесу снизить затраты, исключив человека из всех процессов, где это возможно и максимально автоматизируя все остальное.
Благодаря этому на реальном бизнесе удается увеличить общую рентабельность на 10% - 15%
Каналы выхода к потребителю:
- Холодные звонки
- Базы агрегаторов и навигаторов
- Емейл рассылки
- Участие в тематических мероприятиях
- Чаты предпринимателей общепита
Решение (Продукт или Услуга)
1. Интеграция в CRM предоставляет пользователям маркетинговые, аналитические и коммуникационные инструменты, НЕДОСТУПНЫЕ для конкурентов, что позволяет автоматизировать привлечение и удержание клиентов.
2. Полностью автоматическое построение маршрутов с учетом трафика в режиме реального времени без участия человека позволяет значительно повысить рентабельность.
3. Практически полное отсутствие опозданий (95% заказов доставляются вовремя) позволяет повысить LTV.
4. "Конвейер" кухни, персональное распределение позиций для приготовления на каждого повара позволяет сократить время приготовления и нарастить объем.
5. Также, система подстраивается под возможности бизнеса. К примеру, если сломается курьер или уйдет на перерыв повар, система "адаптируется" и все новые заказы начнет принимать с нужным запасом времени.
6. Рейтинг работников. CRM имеет достаточное количество данных для построения KPI и справедливых рейтингов сотрудников, что позволяет исключать слабые звенья в цепи и строить успешный бизнес.