Фото - ZALP
play_arrow
Смотреть
58213

ZALP

ZALP - автоматизированная система доставки нового поколения

Украина, Винницкая область
Отрасль: Логистика и склады, Общественное питание, Услуги, сервис
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 27.08.2022
Min сумма займа
$  100.000
Предлагаемая доходность
5% в год
На страницу владельца
0
Всего необходимо
$ 1.000.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

У нас есть рабочий инновационный продукт ZALP, который автоматизирует бизнес-процессы приема заказов, производства и доставки еды, что увеличивает рентабельность бизнеса на 15%, по сравнению с конкурентами.

На данный момент наше решение обрабатывает более 1500 заказов в день.

Предлагаем Вам принять участие в финансировании проекта.
Цель: Переработка имеющегося монолитного продукта в SAAS решение, интегрированное в популярную CRM систему. И, выход на рынок.

Детали:
https://youtu.be/4DZNwsxrJKY

Текущее состояние

У нас есть рабочий инновационный продукт ZALP, который автоматизирует бизнес-процессы приема заказов, производства и доставки еды, что увеличивает рентабельность бизнеса на 15%, по сравнению с конкурентами.

Это пилотный проект, который был внедрен в бизнес одного из лидеров доставки в Украине. На данный момент наше решение обрабатывает более 1500 заказов в день

Цель получения инвестиций: переработка имеющегося монолитного продукта в SAAS решение, интегрированное в популярную CRM систему. И, выход на рынок.

Рынок

Основные сегменты потребителей – мелкие, средние и большие dark kitchen, сетевые рестораны, работающие на доставку.

Описание идеального потребителя:
Крупная сеть dark kitchen, которая находится в странах СНГ, которой требуется, чтобы оператор мог принять за смену не менее 350 заказов. Чтобы заказ доставлялся горячим и без опозданий, а маршрут для курьеров просчитывался идеально, с учетом веса, пробок и в режиме реального времени.

Рынок:
Общие тренды
- Недоверие к оффлайн ресторанам из-за опасности заразиться не уйдет после ухода пандемии
- Рост числа ресторанов по модели dark kitchen
- Многократный рост рынка доставки готовой еды
- Время собственных торговых марок, или direct-to-consumer (DTC)- компаний, которые продвигают собственные бренды без посредников
- Поиск логистических решений

Объем рынка в 2020 году
Мир. $160 млрд. Годовой рост 55%
Европа. $45 млрд. Годовой рост 50%
Украина. .$36 млрд. Годовой рост 25%

Источники данных: Morgan Stanley, Similar Web

Проблема или Возможность

7 Ключевых проблем, которые бизнес испытывает в сфере доставки и которые решает ZALP:

1. Проблемы опоздания курьеров - Из-за опоздания курьеров уходят до 25% постоянных клиентов.
2. Операторы не успевают из-за наплыва звонков - Из-за низкой эффективности операторов бизнес теряет до 40% заказов.
3. Производство не справляется с наплывом заказов – отсутствует: группировка заказов на кухне, система контроля по времени приготовления заказов и система мотивации, что лишает бизнес до 15% прибыли.
4. В праздничные дни некоторые заказы вынуждены отклоняться – до 10% общей прибыли теряется из-за невозможности обработать все заказы в праздничные, выходные, дождливые дни.
5. Доставляется курьером уже холодная пища – потенциал развития бизнеса ограничивается возможностью доставлять качественный продукт вовремя.
6. Плохие отзывы о доставке.
7. Расходы на логистику и топливо – неоптимальный, не идеальный маршрут без учета пробок – изначальная проблема службы доставки.

Конкуренты

Мы проводили маркетинговые исследования. Рынке стран СНГ поделен между 5 основными конкурентами - SmartTomato, Dots.Foods, IIKO, Fast operator , FrontPad
Детальнее: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ktswYNVf2kJzpsxPhwxQHB2CH_CdCorq6sgEhc8a0D4/edit?usp=sharing

Есть еще около 20 очень мелких узкоспециализированных систем.

Еще есть альтернатива – воспользоваться сервисами доставки как Убер итс, Глово, Яндекс еда и другие.

Преимущества или дифференциаторы

Во-первых: ни один из конкурентов не исключает человека из процессов логистики, как это делает ZALP.
Во-вторых: Никто не интегрировал свой функционал в SaleForce, Dynamcis, BPM online или какую-либо многопрофильную глобальную CRM систему.

А если брать во внимание сервисы доставки как Убер итс, Глово, Яндекс еда и другие, то рентабельность собственной службы доставки намного выше, чем при работе с ЛЮБЫМ агрегатором в 2 раза!

Не рыночное конкурентное преимущество:
Высокая сложность технологии распределения маршрутов, повторить подобную разработку – может занять несколько лет.

Финансы

Первый год (разработка SAAS продукта, интеграция с CRM):
Поступления: 0
Расходы: 486 708 долл.
Баланс: - 486 708 долл.

Второй год (первый год продаж на рынок стран СНГ):
Поступления: 1 203 600 дол.
Расходы: 1 151 702 долл.
Баланс: 51 898 долл.

Третий год (второй год продаж на рынок стран СНГ):
Поступления: 4 192 400 дол.
Расходы: 2 262 002 долл.
Баланс: 1 930 398 дол.

Детальнее в таблице https://docs.google.com/spreadsheets/d/1pFJ9RK3OlVf_r6spZFU-sEQEfvw_Aq1Tckd_ZsndKcg/edit?usp=sharing

Срок кредитования

36 месяцев

Процентная ставка, %

5

Бизнес-модель

Продукт будет поставляться по схеме: “Процент от оборота” с ежемесячной комиссией от 2% до 4% в зависимости от размера бизнеса.

Почему бизнес захочет отдать 4% от оборота для пользования нашим продуктом?
ZALP - система автоматизации нового поколения для служб доставки еды, построенная на технологиях нейронного обучения. ZALP помогает бизнесу снизить затраты, исключив человека из всех процессов, где это возможно и максимально автоматизируя все остальное.
Благодаря этому на реальном бизнесе удается увеличить общую рентабельность на 10% - 15%

Каналы выхода к потребителю:
- Холодные звонки
- Базы агрегаторов и навигаторов
- Емейл рассылки
- Участие в тематических мероприятиях
- Чаты предпринимателей общепита

Решение (Продукт или Услуга)

1. Интеграция в CRM предоставляет пользователям маркетинговые, аналитические и коммуникационные инструменты, НЕДОСТУПНЫЕ для конкурентов, что позволяет автоматизировать привлечение и удержание клиентов.
2. Полностью автоматическое построение маршрутов с учетом трафика в режиме реального времени без участия человека позволяет значительно повысить рентабельность.
3. Практически полное отсутствие опозданий (95% заказов доставляются вовремя) позволяет повысить LTV.
4. "Конвейер" кухни, персональное распределение позиций для приготовления на каждого повара позволяет сократить время приготовления и нарастить объем.
5. Также, система подстраивается под возможности бизнеса. К примеру, если сломается курьер или уйдет на перерыв повар, система "адаптируется" и все новые заказы начнет принимать с нужным запасом времени.
6. Рейтинг работников. CRM имеет достаточное количество данных для построения KPI и справедливых рейтингов сотрудников, что позволяет исключать слабые звенья в цепи и строить успешный бизнес.

Команда или Руководство

Риски

1.Наличие военных действий на территории Украины.
2. Возможность выпуска продукта с функционалом нашего MVP раньше нас.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет

Победы в Конкурсах и другие награды

Нет

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility248
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Команда или Руководство
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация