Фото - O D I N
55607

O D I N

Маркетплейс - масштабный интернет-магазин

Украина, Харьковская область
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 12.01.2022
Min сумма займа
$  100.000
Предлагаемая доходность
20% в год
На страницу владельца
0
Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции
 

Идея

Современная электронная торговая площадка по предоставлению товаров и услуг от поставщиков. Платформа, где поставщик может выставить свой товар и продать его потребителю, оплачивая фиксированный процент комиссии за каждую успешную сделку. Проект затрагивает абсолютно все категории товаров.

Текущее состояние

У нас есть интернет-магазин с мужской и женской одеждой. По своей сути, это является небольшим маркетплейсом, мы собрали основных поставщиков, с которыми работаем уже несколько лет. Концепт работает и приносит прибыль.

Рынок

Задача проекта создавать максимально обширный ассортимент товаров в разных категориях. Это позволяет постоянно охватывать огромное количество аудитории и генерировать большое количество заказов круглый год, тем самым исключая сезонность бизнеса.

Проблема или Возможность

Есть множество складов с большим количеством товаров, которые ищут возможность реализовать свой товар в интернете. Многие не понимают как и где искать клиента.

Первая проблема, с который может столкнуться поставщик, это создание сайта. Создать свой хороший сайт, это требует времени, знаний и значительных вложений.

Вторая проблема - это привлечение трафика и генерация заказов. На этом этапе у многих возникают большие сложности. Бизнес теряет прибыль, оплачивая рекламу, которая не дает результата.

Конкуренты

Здесь стоит отметить несколько основных конкурентов:

Rozetka.ua и Prom.ua

С недавних пор, эти компании объединились путем обмена акциями, тем самым стали одной компанией с одинаковой политикой и стратегией.
Сейчас им принадлежит большая часть рынка. Больше 50% процентов от общего трафика.

Остальную часть составляют специализированные интернет-магазины.

Преимущества или дифференциаторы

Идея нашего проекта направлена уникальный и современный подход, она затрагивает самую актуальную тему на сегодня – Соц. Сети. Есть большая вероятность, что она сможет заинтересовать и привлечь внимание со стороны покупателей.

Так же, учитывая прогресс мы выделили ряд инструментов, которые можно реализовать в проекте. Этих инструментов не хватает на маркетплейсах конкурентов. Это нам удалось выявить в процессе опыта работы с данными платформами за несколько лет.

Все эти идеи и доработки находятся в отдельном файле. При личной встрече мы предоставим их каждому кто в этом заинтересован.

Финансы

Средняя стоимость нового клиента в интернете от 50грн до 200грн в нашей нише. Наценка на товар в среднем составляет от 200грн до 500грн.

Если взять средний показатель, то выходит:
Стоимость одного заказа - 125 грн
Средняя наценка - 350 грн
Средняя прибыль с одного заказа: 350 - 150 = 200грн

Цель нашего проекта выйти на 1000 заказов в день за полтора года. Это 200 тыс. грн в день с учетом расходов на рекламу. Не считая бесплатного трафика - постоянных клиентов и поисковой системы.

На своем сайте, максимальную планку, которую нам удалось достигнуть, это 130 заказов в день. Количество заказов ограничивалось только бюджетом на рекламу.

Срок кредитования

18 месяцев

Процентная ставка, %

20

Бизнес-модель

Электронная торговая площадка по предоставлению товаров и услуг от поставщиков. Платформа, где поставщик может выставить свой товар и продать его потребителю, оплачивая фиксированный процент комиссии за каждую успешную сделку.

Решение (Продукт или Услуга)

Решением для таких поставщиков являются торговые площадки-маркетплейсы, где они могут разместить свой товар, при этом им не нужно создавать сайт и получать готовые заказы, просто оплачивая комиссию.

Самая главная задача маркетплейса, это генерация трафика. Есть ряд инструментов для выполнения данной задачи. Все эти инструменты мы используем в своем интернет-магазине.

Команда или Руководство

Риски

Все данные взяты из нашего личного опыта, который мы смогли получить за 3 года работы нашей компании. Несколько лет проб и ошибок обеспечивают нам понимание и знание того, как сделать проект прибыльным.

Сложно говорить о рисках на сайте, где сотни тысяч товаров и продуманная маркетинговая компания. С большой вероятностью проект сможет реализоваться.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility758
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Команда или Руководство
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация