Современная электронная торговая площадка по предоставлению товаров и услуг от поставщиков. Платформа, где поставщик может выставить свой товар и продать его потребителю, оплачивая фиксированный процент комиссии за каждую успешную сделку. Проект затрагивает абсолютно все категории товаров.
Текущее состояние
У нас есть интернет-магазин с мужской и женской одеждой. По своей сути, это является небольшим маркетплейсом, мы собрали основных поставщиков, с которыми работаем уже несколько лет. Концепт работает и приносит прибыль.
Рынок
Задача проекта создавать максимально обширный ассортимент товаров в разных категориях. Это позволяет постоянно охватывать огромное количество аудитории и генерировать большое количество заказов круглый год, тем самым исключая сезонность бизнеса.
Проблема или Возможность
Есть множество складов с большим количеством товаров, которые ищут возможность реализовать свой товар в интернете. Многие не понимают как и где искать клиента.
Первая проблема, с который может столкнуться поставщик, это создание сайта. Создать свой хороший сайт, это требует времени, знаний и значительных вложений.
Вторая проблема - это привлечение трафика и генерация заказов. На этом этапе у многих возникают большие сложности. Бизнес теряет прибыль, оплачивая рекламу, которая не дает результата.
Конкуренты
Здесь стоит отметить несколько основных конкурентов:
Rozetka.ua и Prom.ua
С недавних пор, эти компании объединились путем обмена акциями, тем самым стали одной компанией с одинаковой политикой и стратегией.
Сейчас им принадлежит большая часть рынка. Больше 50% процентов от общего трафика.
Остальную часть составляют специализированные интернет-магазины.
Преимущества или дифференциаторы
Идея нашего проекта направлена уникальный и современный подход, она затрагивает самую актуальную тему на сегодня – Соц. Сети. Есть большая вероятность, что она сможет заинтересовать и привлечь внимание со стороны покупателей.
Так же, учитывая прогресс мы выделили ряд инструментов, которые можно реализовать в проекте. Этих инструментов не хватает на маркетплейсах конкурентов. Это нам удалось выявить в процессе опыта работы с данными платформами за несколько лет.
Все эти идеи и доработки находятся в отдельном файле. При личной встрече мы предоставим их каждому кто в этом заинтересован.
Финансы
Средняя стоимость нового клиента в интернете от 50грн до 200грн в нашей нише. Наценка на товар в среднем составляет от 200грн до 500грн.
Если взять средний показатель, то выходит:
Стоимость одного заказа - 125 грн
Средняя наценка - 350 грн
Средняя прибыль с одного заказа: 350 - 150 = 200грн
Цель нашего проекта выйти на 1000 заказов в день за полтора года. Это 200 тыс. грн в день с учетом расходов на рекламу. Не считая бесплатного трафика - постоянных клиентов и поисковой системы.
На своем сайте, максимальную планку, которую нам удалось достигнуть, это 130 заказов в день. Количество заказов ограничивалось только бюджетом на рекламу.
Срок кредитования
18 месяцев
Процентная ставка, %
20
Бизнес-модель
Электронная торговая площадка по предоставлению товаров и услуг от поставщиков. Платформа, где поставщик может выставить свой товар и продать его потребителю, оплачивая фиксированный процент комиссии за каждую успешную сделку.
Решение (Продукт или Услуга)
Решением для таких поставщиков являются торговые площадки-маркетплейсы, где они могут разместить свой товар, при этом им не нужно создавать сайт и получать готовые заказы, просто оплачивая комиссию.
Самая главная задача маркетплейса, это генерация трафика. Есть ряд инструментов для выполнения данной задачи. Все эти инструменты мы используем в своем интернет-магазине.
Все данные взяты из нашего личного опыта, который мы смогли получить за 3 года работы нашей компании. Несколько лет проб и ошибок обеспечивают нам понимание и знание того, как сделать проект прибыльным.
Сложно говорить о рисках на сайте, где сотни тысяч товаров и продуманная маркетинговая компания. С большой вероятностью проект сможет реализоваться.