Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Пищевая промышленность, Производство, Сельское хозяйство, Туризм, спорт
Стадия проекта: Готов прототип или продукт
Реализация крафтового сыра из козьего молока и сельской Туризм
Текущее состояние
Проект на данный момент существует как частное сельское хозяйство
Рынок
Выход на современный украинский рынок сыра перспективен не только наличием мощного сырьевого фундамента, но и своей недостаточной развитостью. В Украине потребляется около пяти килограммов сыра в год на каждого жителя, в то время как рекомендованная норма составляет 11 кг, а среднеевропейский уровень потребления достигает 19 кг. Это значит наличие большого потенциала роста внутреннего рынка для сыроварни из козьего молока. Потребителями потенциально могут обычные покупатели, гурманы, дети (козье молоко лучший заменитель материнского и имеет много полезных свойств), а также люди, у которых аллергия на лактозу (коровье молоко), люди, направленные на здоровый образ жизни
Проблема или Возможность
Увеличение импортной более дешевой продукции на отечественном рынке;
угроза определенным видам деятельности (например экскурсии) из-за карантина ограничения (заболевание COVID-19);
снижение качества сырья;
сокращение сырьевой базы и увеличение цен на сырье (молоко);
увеличение уровня конкуренции в отрасли;
значительные колебания цен на материально-технические ресурсы и услуги;
отклонения от технологии производства продукции;
ухудшение текущего законодательства, в т. ч. в сфере налогообложения.
Конкуренты
Низкая конкуренция по существующим козьим фермам и сыроварням
Преимущества или дифференциаторы
Крафтовая продукция и доступная цена для потребителя. Плюс малая конкуренция по количеству козьих ферм и сырьев в регионе и Украине
Срок кредитования
60 месяцев
Процентная ставка, %
5
Тип залога
Другое
Залог и активы
Земельный участок, недвижимость
Решение (Продукт или Услуга)
Обучение и повышение квалификации персонала;
расширение ассортимента продукции и развитие сопутствующих услуг;
возможность начать хозяйственную деятельность без регистрации субъекта предпринимательской деятельности;
рост производительности труда за счет улучшения материально-технической базы;
кооперация с другими производителями крафтовой продукции по выходу на внутренний рынок;
возможность привлечения к существующим туристическим маршрутам;
возможность расширения производства и создания дополнительных рабочих мест;
создание собственного бренда и собственной торговой марки;
повышение качества продукции за счет собственного сырья и новейшей системы переработки;
улучшение законодательства, появление реальной государственной поддержки небольших предприятий.