Создать и развивать производство для выпуска экспортно-ориентированной продукции – фасованного в стики меда-суфле с добавление ягод, фруктов, других натуральных ингредиентов. Наладить выпуск соответствующего международным стандартам и конкурентоспособного на мировом рынке товара. Расширить ассортимент, увеличить объемы производства и продажи продукции. Сформировать эффективную систему логистики и многоуровневые каналы продажи товара на зарубежных рынках. Развивать продажу выпускаемой продукции на зарубежных рынках. Обеспечить стабильное получение сравнительно высоких доходов.
Текущее состояние
Предлагаемый к инвестированию бизнес, уже действует и активно развивается.
На данном этапе развития бизнеса, осуществлено следующее:
- Осуществлены маркетинг исследования и анализ зарубежных рынков аналогичной продукции из меда, ягод, фруктов, других десертов. Разработана стратегия продаж.
Бизнес перешел в стадию активного развития и уже решены следующие бизнес задачи:
- Налажено производство широкого ассортимента продукции, соответствующей международным стандартам и регуляторным требованиям зарубежных рынков.
- Разработаны и внедрены в производство инновационные, товарные стандарты выпускаемой продукции, зарегистрировано ТУ.
- Создана эффективная система производства, обеспечивающая своевременный выпуск высокого качества продукции.
- Заключены договора с поставщиками сырья и материалов.
- Произведены и проданы на зарубежных рынках первые партии товара.
- Продукция классифицирована и ей присвоены глобальные штрих-коды.
- Разработаны маркетинг стандарты на 20 наименований инновационной продукции для продажи различных рыночных сегментов: Retail, HoReCa, E-commerce и др.
- Создана эффективная интегрированная система производства, логистики и продажи продукции.
- Осуществлен поиск покупателей на рынках Северной Америки, ЕС, Азии, получены предзаказы и готовятся к подписанию внешнеторговые контракты.
- Сформирована команда из опытных менеджеров, способных эффективно решать различной сложности производственные, логистические, внешнеторговые, финансовые и маркетинг и другие бизнес задачи.
Рынок
Маркетинг анализ зарубежных рынков показал и первые продажи подтвердили, высокий спрос и высокую конкурентоспособность нашей продукции на зарубежных рынках.
Согласно утвержденной Маркетинг стратегии, определено поэтапное развитие продаж продукции Nectar Senco на рынках США, Великобритании, Европейского Союза, Азиатских и других странах мира.
На первом этапе, продажи продукции будут осуществляться в странах, имеющих сравнительно высокий потенциал и рентабельность продаж (США, Великобритания, Швеция, США, Япония и др.). Для успешных продаж рынках сформированы логистические маршруты и многоуровневые каналы продаж.
Проблема или Возможность
Анализ национального рынка показал существование проблемы в производстве и продаже продукции с высокой добавленной стоимостью на основе меда, ягод, фруктов, высокого качества, пользующейся спросом и способной успешно конкурировать на зарубежных рынках.
- Зарубежные потребители готовы стабильно покупать в большом количестве продукцию полезную для здоровья.
- Существуют перспективы развития производственного и маркетинг потенциалов бизнеса.
- Большинство зарубежных стран не имеют собственного потенциала для масштабного развития производства высокого качества и в достаточном количестве продукции из меда, ягод, фруктов и других ингредиентов.
- В Украине ежегодно наблюдается перепроизводство меда, ягод, фруктов и другой сельхозпродукции, используемой в качестве сырья для производства нашей продукции.
- В мире возрастает спрос на высокого качества, полезные для здоровья человека продукты питания.
- Основные рынки продажи нашей продукции это высокоразвитые страны мира, которые имеют сравнительно высокий потенциал и рентабельность продаж.
Конкуренты
На основании проведенного маркетингового исследования определены основные конкуренты на национальном и зарубежных рынках (ценообразование, политика продаж, их преимущества и слабые стороны, др). Детальная информация о конкурентах на национальном и зарубежных рынках, включена в маркетинг анализ рынков.
С учетом деятельности конкурентов, особенностей рынков, определена стратегия продаж, выпущена отличительная, высокого качества продукция, сформирована логистика и каналы продаж, которые обеспечат высокую конкурентоспособность нашего товара на зарубежных рынках.
Преимущества или дифференциаторы
Анализ зарубежных рынков и перспективы развития бизнеса показал, что бизнес-проект по выпуску меда-суфле, позволит получить производственному предприятию ряд преимуществ на национальном и зарубежных рынках.
1. Производится качественный, 100% натуральный продукт, полезный для здоровья человека - продукция на основе натурального пчелиного меда, ягод, фруктов, орехов и других натуральных ингредиентов.
2. В производство продукции внедрена система НАССР, разработано и зарегистрировано ТУ, технологические карты и др. внедрены инновации в производство, логистику и продажу крем-меда.
3. Вся продукция классифицирована и ей присвоены глобальные штрих-коды, что необходимо для ее беспрепятственной продажи в розничных сетях.
4. Продукция проходит анализ-контроль в аккредитованных лабораториях, сертификаты качества, которых признаются во всех странах мира.
5. Создан качественный и привлекательный товар, который имеет высокую конкурентоспособность на национальном и зарубежных рынках.
6. Разработаны маркетинг стандарты на 87 наименований продукции (с последующим увеличением).
7. Выпускаемый товар пользуется повышенным спросом и еще широко не представлен в большинстве крупнейших розничных сетях мира.
8. Сформирована эффективная система логистики и логистических маршрутов (доставка, склад, распределение и др.), что обеспечит сохранность и современную доставку товара национальным и зарубежным покупателям.
9. Активно развивается многоуровневая система продаж (маркетинг каналы), которые обеспечат безопасность и эффективность продаж крем-меда Nectar Senco на зарубежных рынках.
10. Основной объем выпускаемой продукции предназначен для экспорта и продажи на зарубежные рынки, которые имеют сравнительно высокий потенциал импорта и рентабельность продаж.
10. Менеджмент проекта обладает многолетним, практическим опытом и достаточными знаниями в международной торговле и продаже продукции на рынках высокоразвитых стран мира – Великобритании, Японии и других стран мира.
11. Бизнес действующий и уже показал свою высокую перспективу развития.
Финансы
Продажа продукции на рынках США, ЕС и Азии
Срок кредитования
24 месяца
Процентная ставка, %
40
Бизнес-модель
Дистрибьюторские компании на территории США, ритейл, HoReCa.
Решение (Продукт или Услуга)
На основе анализа национального и зарубежных рынков, выявлен высокий потенциал развития производства и продажи меда-суфле. Для развития эффективного развития бизнеса по производству фасованного меда-суфле, предлагаются следующее бизнес-решения:
- Приобрести высокотехнологическое производственное оборудование.
- Создать собственное высокотехнологическое производство и обеспечить стабильный выпуск высокого качества меда-суфле (в необходимом количестве и широком ассортименте).
- Приобрести необходимое сырье и материалы для выпуска продукции.
- Расширить ассортимент и количество выпускаемой продукции.
- Обеспечить высокую конкурентоспособность выпускаемой продукции на мировом рынке.
- На национальном и зарубежных рынках, активно развивать эффективную систему логистики и продажи продукции, которая обеспечит стабильность и высокую рентабельность продаж.
Выпускаемая продукция: Мед-суфле ТМ «Nectar Senco” с добавлением ягод, фруктов и других натуральных ингредиентов, это 100% натуральный и полезный для здоровья продукт. Она имеет высокие органолептические и качественные показатели, что подтверждено лабораторными анализами, покупателями Украины и других стран. Первые продажи показали высокий спрос со стороны европейских, азиатских и других зарубежных покупателей на нашу продукцию. В условиях роста эпидемии пандемии спрос в мире на полезную для здоровья человека, пищевую продукцию постоянно возрастает.
Для минимизации производственных, логистических, финансовых, маркетинговых и других рисков разработан План управления рисками, который определяет комплекс мер и алгоритм действий менеджмента предприятий в условиях возникновения непредвиденных ситуаций.
Все производственные, логистические, маркетинг, финансовые и другие бизнес-процессы осуществляются с учетом мер по минимизации рисков.
План управления рисков согласован со всеми участниками бизнеса и утвержден.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Продукция прошла проверку со стороны регуляторных органов США, получено разрешение на импорт продукции в США.