Фото - NOT ONLY BURGERS
51559

NOT ONLY BURGERS

Концептуальный бар, стрит фуд для гурманов

Украина, Винницкая область
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 17.04.2021
Min сумма займа
$  5.000
Предлагаемая доходность
20% в год
Всего необходимо
$ 100.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Идея

Идея проекта в том, чтобы создать ресторанную группу, которая будет заниматься созданием и развитием заведений общественного питания.
Первым проектом планируется ресторан стрит фуд направления. Вся концепция построена на уличной еде - философия, меню, интерьер,экстерьер.
Качественние локальние продукты - на технологическом оборудованиии,в иполнении квалифицированных специалистов , в самих лучших традициях "олдскульного" street food, за приемлемую цену

Текущее состояние

Проект на стадии разработки, есть готовый бизнес-план с расчётами и деталями. Предварительно проработано меню кухни: закуски,салаты,бургеры,пицца,такос, тортильи,буррито.... Найдено отличное подходящее помещение с отличным месторождением - центр города, супер проходимое место,любимая локация отдыха молодых людей.
Возможность быстро собрать команду для запуска. Опыт в ресторанной сфере больше 8-ми лет. У моего партнёра - больше 10-ти лет. В обоих случаях на руководящих должностях. Есть опыт открытый заведений общественного питания.

Рынок

Концепт ориентирован на молодёжь, семьи с детьми(18-35лет) , население со средним и ниже среднего уровня доходов. Рынок ресторанных услуг постепенно растёт и динамично развивается, несмотря на нынешний кризис, спровоцирован Covid-19, все прогнозы говорят о стремительном росте и восстановлении ресторанной индустрии в 3-м квартале текущего года.

Проблема или Возможность

На рынке Винницы недостаточное количество предложений качественного стрит фуда. Достаточно малое количество мест,предлагающих завтрак.

Конкуренты

Из сильных конкурентов можно выделить :
Chilli Pizza - 2 заведения в городе, предлагает блюда азиатской и итальянской кухонь. + ценовая политика, сильний маркетинговый игрок. - качество кухни и обслужевания.
New York Street Pizza - находится в непосредственной близости и имеет ту же самую целевую аудиторию
Vinnytsia Food Markret - так же находится достаточно близко и имеет в меню позиции стрит фуда
TerraMarre - сеть заведений , в городе 3 локации, сильная служба доставки







Преимущества или дифференциаторы

Преимущество - авторское меню кухни и бара,скорость обслуживания, вкусовые характеристики,локация

Финансы

Источники доходов :
1. расчёт клиентов непосредственно в заведении
2. доставка
3. кейтеринг
4. роялти и паушальные взноси от будущих франшиз
Структура расходов :
1. Оформление и регистрация ООО
2. Аренда помещения
3. Ремонтные работы
4. Закупка и сервис оборудования
5. Оплата труда
6. Налоги
7. Закупка сырья
8. Расходные материалы
9. Маркетинг

Срок кредитования

36 месяцев

Процентная ставка, %

20

Залог и активы

Ликвидное имущество ,купленное для реализации проекта. Возврат средств,потраченых на реконструкцию помещения в случае неудачи.

Бизнес-модель

Рентабельность составляет 37%. Сроки окупаемости 12-16мес.
Средний чек 200грн, фудкост 30%, предварительный поток клиентов - 120/день.


Решение (Продукт или Услуга)

Создание сети ресторанов, стрит фуд направления, с лояльной ценовой политикой. Для начала - откритие 1-го заведения. После года успешной работы, устранения ошибок , создания и укрепления стандартов , откритие 2-го . Формирование франшызной модели и объявление о её продаже . Развитие сети за счёт партнёров, а также откритие новых заведений за собственные средства.

Команда или Руководство

Риски

1. Неудовлетворённость потребителя качеством нашей продукции и услуг
Необходим постоянный контроль за качеством продукции, постоянный мониторинг предложения поставщиков и работы команды
2. Нестабильность поставок сырья
Избежать этого можно путём создания производственных запасов , налаживания контактов с надёжными локальными поставщиками
3. Изменении стратегии конкурентов
Необходимо постоянно контролировать данный сектор рынка , в том числе следить за изменениями цен и ассортимента продукции у конкурентов
4. Принятие законов ,ущемляющих права производителей ,рост инфляции ,нестабильность экономической ситуации в Украине
Здесь практически ничего сделать нельзя, нужно быть гибкими в любых ситуациях

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

нет

Победы в Конкурсах и другие награды

нет
5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility130
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Команда или Руководство
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте