Blades это -- Нежность. Легкость. Забота для мужчин от обаятельных девушек
Текущее состояние
Мы работаем уже почти 5 лет. Сейчас шесть барберов в команде. Активно работает школа по обучению новых барберов.
За эти 5 лет время мы научились оптимизировать процессы и затраты. Системно обучать персонал, построили корпоративную культуру. Нашли эффективные каналы рекламы. Научились работать в кризис. Отстроились от конкурентов. Весь этот опыт и хорошее знание своей ниши позволит нам масштабироваться через продажу франшизы. Уже формируется спрос - регулярно получаем запросы на франшизу.
Но в связи с карантином и его последствиями, модель поведения потребителя изменилась - люди стали реже приходить на услуги. В итоге мы оказались без финансовой подушки для развития
Рынок
Рынок барбершопов с момента зарождения в Украине и СНГ каждый год растет.
По статистике на 50000 человек населения нужен 1 барбершоп
Клиент 1 - мужчины 24-35 лет, ценят время, четкость и заботу. Любят чтобы им напомнили о визите. Консервативны в стрижках, уровень лояльности высокий
Клиент 2 - Мужчины 35-50 лет, не зависимо от рода деятельности любят когда их помнят, приходят за общением, уровень лояльности высокий
Клиент 3 - парни до 18-24 им важно ходить в модные места, куда ходят уже состоявшиеся мужчины. Низкий уровень лояльности
Проблема или Возможность
Любую проблему можно преобразовать в возможность
Имея проблему в нехватке средств мы получаем возможность найти в лице кредиторов потенциальных партнеров
Конкуренты
не вижу смысла описывать конкурентов. Гугл все покажет по желанию
Преимущества или дифференциаторы
Еще несколько лет назад мы заметили, что у большинства барбершопов одно и тоже позиционирование - бородатые парни приглашают клиента в свою сугубо мужскую атмосферу. Ты приходи мы нальем тебе виски. На этом ценностное предложение заканчивается. Таких до сих пор 99%
Наша фишка - весь персонал девушки. Когда мужчина приходит к нам, его встречают улыбками и радушием. Мы знаем что хороший сервис это командная работа. И он кроется в мелочах Вызывающих чувство комфорта у клиента. Админ не просто покажет где можно повесить верхнюю одежду, а проведет до шкафа. Барбер не просто пострижет, а в конце сделает массаж шеи. Об этом можно говорить долго)
Наши клиенты у нас отдыхают и за этим чувством возвращаются
Финансы
Есть финансовая модель. Мы работаем по бизнес плану
Доход 1 - услуги стрижки и маникюра
Доход 2 - школа барберов и проводимые мастер классы
Срок кредитования
12 месяцев
Процентная ставка, %
13
Бизнес-модель
Бизнес модель думаю всем понятна
Каналы продаж - диджитал реклама гугл, инста, фб
Решение (Продукт или Услуга)
На этом и построено наше предложение. Сумма входа для кредитора невелика, зато после того как мы возьмем и выполним свои обязательства по выплате, мы уже будем иметь опыт взаимодействия друг с другом. Что в дальнейшем позволит перейти на новый этап доверия