Развитие интернет магазина до ассортимента в 10000 товаров и более в течении двух лет.
Текущее состояние
Проект на стадии запуска, было проведено успешное тестирование рекламных компаний Google ads, которые привели к нескольким продажам.
Активно развиваю присутствие магазина в социальных сетях.
Раннее уже имел успешный опыт по запуску монобрендового магазина нижнего белья с ассортиментом в 300+ товаров. в первые полтора месяца получилось поднять оборот магазина до 500 000 грн\мес.
Рынок
Вся Украина (20 000 000 человек).
Трусы, носки это тот товар который нужен каждому человеку в нашей стране практически с годовалого возраста. Это расходник, который постоянно нужно обновлять.
Проблема или Возможность
На данный момент есть такие проблемы:
1. Нехватка ассортимента товаров для максимального удовлетворения клиента в выборе на сайте.
2. Нехватка продукции известных брендов в ассортименте магазина.
3. Отсутствие склада.
4. Нужны небольшие доработки сайта для улучшения юзабилити.
Конкуренты
rozetka.com.ua и множество других интернет магазинов, но рынок ещё не переполнен и есть много места.
Преимущества или дифференциаторы
Преимуществ нет.
Есть смысл работать на повышение лояльности клиента и возврата его к повторным покупкам. Нужно делать для постоянных клиентов различные скидки и накопительные программы, ведь когда мы привели клиента в магазин потратив N количество средств на его привлечение, его дешевле удержать среди постоянных клиентов и не тратить средства на его привлечение к покупке второй раз через рекламные и другие источники.
Финансы
Средняя маржинальность этой группы товаров 50-100%, есть товары с большей маржинальностью
Основные расходы идут на раскрутку магазина и организацию склада.
Срок кредитования
24 месяца
Процентная ставка, %
30
Бизнес-модель
e-commerce
Решение (Продукт или Услуга)
1. Докупить ходовой ассортимент нижнего белья и других товаров.
2. Выход на поставщиков и закупка известных брендов.
2. Организация склада
3. Доработка юзабилити сайта