Фото - кино кафе
45432

кино кафе

кинотеатр

Украина, Запорожская область
Отрасль: Развлечение
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 10.03.2020
Min сумма займа
$  60.000
Предлагаемая доходность
1% в год
Всего необходимо
$ 60.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Несмотря на экономический спад, спрос на развлекательные услуги, в частности услуги кинотеатров, демонстрируют высокие темпы роста. Это связано, во-первых, с достаточно низкой стоимостью билетов, а также высоким интересом со стороны жителей к новым фильмам. При этом стоит отметить, что целевая аудитория небольшого города, которая регулярно посещает кинотеатр, может составлять около 30-40% от общей численности города. Это отражается в быстром сроке окупаемости — 5лет

Текущее состояние

старатап новый проект

Рынок

Кинорынок имеет свои специфические отличия от других рынков
Целевая аудитория кинотеатров широка. К ней можно отнести детей и взрослых. При этом местоположение в центре города выбрано не случайно, так как здесь находится прямая целевая аудитория. Здесь всегда будет постоянный поток клиентов, особенно в выходной день. Наибольшая посещаемость будет приходиться именно на выходные дни. Для того, чтобы сгладить данный фактор, необходимо внедрить скидочные тарифы в будние дни.
В настоящее время рынок услуг, удовлетворяющих культурные и развлекательные потребности населения, перенасыщен разнообразием предложений. Этому свидетельствует огромное множество баров, клубов, дискотек, ресторанов и т.д. Одной из составляющих данной сферы являются услуги, предоставляемые кинотеатрами, которые в свою очередь представляют собой наиболее благополучно развивающуюся отрасль. По данным статистики за 2008г Кинотеатры являются самыми посещаемыми заведениями из всех вышеперечисленных, так как такой вид услуг имеет самую широкую аудиторию пользователей. Учитывая демографические, социальные, экономические, психологические, географические, и потребительские факторы, можно провести сегментирование данного рынка следующим образом:
• возраст: от5 до 45 лет;
• пол-любой;
• семейное положение – как одинокие молодые люди, так и семейные пары;
• характер трудовой деятельности – любой;
• национальность – любая;
• образование – любое;
• уровень дохода – средний, высокий и так далее.
Следует учитывать подходы и классификации рынков. По сфере общественного производства данный рынок услуг является рынком товаров нематериального производства. По характеру конечного использования – рынок товаров потребительского назначения. По сроку использования – рынок товаров долговременного пользования. По территориальному охвату – мировой. По соотношению продавцов и покупателей – рынок свободной конкуренции. По объему реализации – основной рынок, где реализуется большая часть товаров.
Несмотря на то, что на первый взгляд, деятельность кинотеатров является узкосегментированной, при детальном рассмотрении и анализе, данный бизнес может приносить хорошую прибыль и быстро развиваться.

Проблема или Возможность


• Кинотеатр находится в центре города
• Кинотеатры являются самыми посещаемыми заведениями возраст: от5 до 45 лет
• Новая услуга
• Парковка для авто
• Показ рекламы
• Мощное современное оборудование;
• Удачное местоположение кинотеатра
• Хорошая техническая оснащённость кинотеатра
• Показ премьерных фильмов
• Отсутствие конкурентов
• Наличие 3D системы
• Возвращение моды на кино
• Рост благосостояния населения

Конкуренты

1.В случае если в ближайшее время появиться кинотеатр в городе.
2.На данном этапе такого проекта как Кино-Кафе нет! в районе 100 километров в больших городах только там есть конкуренты.
3.Конкуренция может быть связана с продажи кофе, так как кофе во многих местах продают .
4.Если рассматривать, в общем, рынок услуг, удовлетворяющих культурные и развлекательные потребности, то конкуренция имеет здесь большое значение. Этому свидетельствует огромное количество кинотеатров по всему миру.

Преимущества или дифференциаторы

на данный момент конкурентов в городе нет .

Финансы

Минимально необходимое время на открытие кинотеатра составляет 2.5 месяцев. Первоначально необходимо оформление документов — Следующим этапом потребуется найти нужное помещение и заключить договор аренды. Как только вся документация будет подписана, можно закупать материалы и приступать к ремонту. В среднем ремонт составит порядка 1 месяц при выборе качественной строительной организации.
По результатам проведения ремонтных работ необходимо пригласить государственные службы для проведения экспертиз и процедур. Когда все разрешения будут получены можно закупить оборудование. К выбору оборудования необходимо подходить серьезно. От этого зависит качество показа, а также срок эксплуатации оборудования. При выборе оборудования низкого качества велика вероятность поломок.
Следующим этапом является найм персонала.
Когда все оборудование будет установлено и персонал устроен, можно провести церемонию открытия и начать полноценную работу.

Срок кредитования

60 месяцев

Процентная ставка, %

1

Бизнес-модель

Несмотря на экономический спад, спрос на развлекательные услуги, в частности услуги кинотеатров, демонстрируют высокие темпы роста. Это связано, во-первых, с достаточно низкой стоимостью билетов, а также высоким интересом со стороны жителей к новым фильмам. При этом стоит отметить, что целевая аудитория небольшого города, которая регулярно посещает кинотеатр, может составлять около 30-40% от общей численности города. Это отражается в быстром сроке окупаемости — 5лет, а также точке безубыточности, которая приходится на 1 год.
Как покупается лицензия?
На рынке несколько дистрибьюторов, которые работают с украинскими кинотеатрами. Они выступают посредниками между нами и правообладателями, преимущественно американскими. Лицензии на фильмы. Около 50% от дохода идут правообладателям.
Кроме того, контролируют честность отчетов. Оплата за фильмы рассчитывается постфактум, когда закончился прокат фильма. Предоставляются данные, сколько лента собрала за время показов. Из полученных 50 тыс. гр-н — 25 уйдет правообладателю.

Решение (Продукт или Услуга)

Кинорынок имеет свои специфические отличия от других рынков
Целевая аудитория кинотеатров широка. К ней можно отнести детей и взрослых. При этом местоположение в центре города выбрано не случайно, так как здесь находится прямая целевая аудитория. Здесь всегда будет постоянный поток клиентов, особенно в выходной день. Наибольшая посещаемость будет приходиться именно на выходные дни. Для того, чтобы сгладить данный фактор, необходимо внедрить скидочные тарифы в будние дни.
В настоящее время рынок услуг, удовлетворяющих культурные и развлекательные потребности населения, перенасыщен разнообразием предложений. Этому свидетельствует огромное множество баров, клубов, дискотек, ресторанов и т.д. Одной из составляющих данной сферы являются услуги, предоставляемые кинотеатрами, которые в свою очередь представляют собой наиболее благополучно развивающуюся отрасль. По данным статистики за 2008г Кинотеатры являются самыми посещаемыми заведениями из всех вышеперечисленных, так как такой вид услуг имеет самую широкую аудиторию пользователей. Учитывая демографические, социальные, экономические, психологические, географические, и потребительские факторы, можно провести сегментирование данного рынка следующим образом:
• возраст: от5 до 45 лет;
• пол-любой;
• семейное положение – как одинокие молодые люди, так и семейные пары;
• характер трудовой деятельности – любой;
• национальность – любая;
• образование – любое;
• уровень дохода – средний, высокий и так далее.
Следует учитывать подходы и классификации рынков. По сфере общественного производства данный рынок услуг является рынком товаров нематериального производства. По характеру конечного использования – рынок товаров потребительского назначения. По сроку использования – рынок товаров долговременного пользования. По территориальному охвату – мировой. По соотношению продавцов и покупателей – рынок свободной конкуренции. По объему реализации – основной рынок, где реализуется большая часть товаров.
Несмотря на то, что на первый взгляд, деятельность кинотеатров является узкосегментированной, при детальном рассмотрении и анализе, данный бизнес может приносить хорошую прибыль и быстро развиваться.

Риски

Когда в организации наступает кризис, при каких условиях он возникает и как развивается? Многие признаки внутри компании могут указывать на то, что в организации назревает кризис. К ним можно отнести следующие:
• проблемы с достижением планов организации (поставленные цели не достигаются или достигаются не полностью);
• менеджмент организации испытывает трудности с контролем исполнения;
• страдает качество работы;
• начинают уходить клиенты, жалуясь на недостаточное качество обслуживания;
• компания испытывает трудности с подбором персонала, теряет имидж привлекательного работодателя;
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility158
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте