Идея предприятия заключается в создании системного бизнеса в агро секторе с применением новейших авиационных технологий. Аналога в Украине нет.
Текущее состояние
На данном этапе проект работает частично в виде частного предприятия по оказанию авиационных услуг в агро секторе, и выполнение заказов на стороне другими подрядчиками по договору.
Опыт работы в данном сегменте рынка более 12 лет.
Предприятие работает по «СССРовским принципам», что не даёт возможности развиваться (высокие затраты, низкая производительность, низкая доходность, отсутствие необходимой техники, бессистемность, очень маленькое количество аэродромов для авиахим работ).
Рынок
Сельскохозяйственные угодья в Украине составляют 42,72 млн. га
1. Портрет клиента:
- малые фермерские хозяйства (до 1 000 га) - 57%
- средние агро хозяйства (1 000 - 7 000 га) - 28%
- большие агро хозяйства (10 000 - 50 000 га) - 9,6%
- агро холдинги (100 000+ га) - 5,4%
2. Так как предприятие действующее, то у нас имеются заказы на обработку полей в количестве от 200 тыс. до 1 млн. га, что в несколько раз превышает технические возможности любой компании в Украине, занимающейся АХР (авиахим работы).
3. Глубина рынка:
- Если взять во внимание только лишь площадь под зерновыми культурами, что составляет 36 млн. га., то при средней цене услуги в Украине равной 10$, мы получаем доход:
36 млн. га Х 10$ = 360 млн. $ только за 1-ну обработку.
По технологии земледелия, для получения высоких урожаев, таких обработок за сезон, необходимо от 6 до 11.
- Если нашей услугой воспользуется всего 10% клиентов, и только 4 обработки (минимальные), то мы получаем годовой оборот до 144 млн. долларов.
4. Другие рынки и перспективы:
- Средняя цена за авиа услуги в Африке составляет 100$/га
- Средняя цена за авиа услуги в южной Америке составляет 270$/га
Проблема или Возможность
Проблемы наших клиентов (агро хозяйства):
1. Тотальный дефицит авиационной техники/услуги. Не своевременное оказание услуги (слишком поздно - не актуально).
2. Очень низкое качество внесения удобрений и средств защиты растений существующими организациями и частниками.
3. Низкая скорость обработки полей (что не допустимо при борьбе с вредителями).
4. Отсутствие полного комплекса наземного обеспечения воздушного судна. Услуга разрозненна.
Конкуренты
На рынке Украины присутствуют несколько авиационных предприятий и частники. Общее количество воздушных судов занятых в АХР составляет несколько десятков (точных данных нет).
Для сравнения на аналогичной площади в США используется в 22 раза больше авиационной техники, чем в Украине. Из чего мы делаем вывод, что сегмент рынка свободен и конкуренция практически отсутствует (как в количестве так и в качестве).
Из-за отсутствия авиации в сельском хозяйстве самые крупные аграрии вынуждены приобретать очень дорогую наземную технику, которая по производительности не сравнима с авиацией. Что и подтверждается многолетней статистикой.
Преимущества или дифференциаторы
Мы работаем по формуле:
Быстрее + Качественнее + Дешевле = Эффективно
В ближайшие 10 лет повторить такое не сможет никто!
Финансы
Финансовая модель разработана и изложена в бизнес плане.
Общие показатели проекта:
- ROIинвестиции = 69%
- ROIкапитализации = 143%
- Рентабельность услуги = 64%
- Окупаемость проекта = 1 год (после начала работы)
Планируемая стоимость услуги от 7 до 10$, капитализация бизнеса за 4 года в 3,7 раза.
Срок кредитования
60 месяцев
Процентная ставка, %
5
Тип залога
Другое
Залог и активы
Вся приобретаемая техника
Бизнес-модель
Бизнес модель подробно изложена в бизнес плане
Решение (Продукт или Услуга)
Мы предлагаем создание комплексной услуги (в отличии от существующего), в результате которой достигается:
1. Очень высокая скорость обработки полей (благодаря современной технике и технологической логистике процессов) - нет у конкурентов.
2. Высокое качество обработки (особенности выбранного воздушного судна) - нет у конкурентов
3. Цена значительно ниже конкурентов за счёт снижения издержек.
4. Большой годовой объём выполняемых услуг за счёт системного подхода к продажам.
Предлагается создать системное, высоко эффективное предприятие, состоящее из вертолётов и наземных комплексов технического обеспечения. Данная технология используется в развитых странах.