Цветочная лавка, где можно не только купить букет, но и выпить вкуснейший кофе, подготовить подарки ко всем праздникам на ближайшие пару лет, увидеть, что же такое - модные воздушные шары, поболтать о самом сокровенном, почитать книгу и забыть о времени.
Текущее состояние
есть наработанная клиентская база.
Рынок
Цветы активно покупают и дарят самые широкие слои граждан. Ядро целевой аудитории — работающая молодежь в возрасте 18-35 лет. Эту группу покупателей можно считать основной по части генерации выручки магазинов: они дарят цветы друг другу, своим родителям, бабушкам, дедушкам, оплачивают покупку цветов детям во время праздников.
Проблема или Возможность
просто прохожие,клиенты-друзья,корпоративные клиенты.
Конкуренты
В городе есть 3 цветочных ларька ,площадью до 20кв.м.
Преимущества или дифференциаторы
у конкурентов маленький ассортимент,отсутствует курьерская доставка,нет в продаже растений в горшках.Нет услуг по упаковке подарков.
Финансы
Средний чек по продаже цветов розницу и букетов, грн.-200.Кол-во клиентов за 12 часой рабочий день-от 15-40 человек.
Срок кредитования
24 месяца
Процентная ставка, %
5
Бизнес-модель
Открываем цветочный магазинчик "Fleor de cactus". Работать будем в одном из новых торговых центров ,в центре города Казатин. Также запустим интернет-магазин. Предложим клиентам широкий ассортимент цветов: 50% срезанных — розы, тюльпаны, гвоздики, хризантемы и 50% живых — орхидеи, эвкалипты. Кроме того, будем продавать картины из сухотравья и элементы декора. По расчетам, при стартовых затратах в194тыс. грн наш проект окупится за 8 месяцев.
Решение (Продукт или Услуга)
Срезанные цветы;
Цветочная композиция, изготовленная флористом с использованием упаковочных материалов, играющих важную роль в цветочном бизнесе, ведь от них зависит красивое оформление букетов;