Основная идея проекта: Продвижение осознанного потребления.
Кофейня «Zемляне» будет разделена на две условные зоны. Первая – кофе-бар с посадочными местами «ecofriendly cafe».
Вторая зона будет представлена в виде стендов с эко-товарами для последующей их реализации. В ассортименте – различная продукция, предназначенная для многоразового использования, разработанная движением Zero Waste.
Текущее состояние
Проект находится на стадии идеи.
На данном этапе прописан четкий бизнес-план, есть презентация.
Проблема или Возможность
Это не просто кофейня или магазин эко-товаров. Проводя досуг за чашкой хорошего кофе в «Zемляне» потребитель чувствует шаг к осознанности своего выбора и ощущение правильной позиции.
Конкуренты
Основными конкурентами в данном сегменте являются кофейни, расположенные в пешей доступности от выбранной локации, а также кофейни, позиционирующие себя как eco-friendly. Однако стоит учесть, что прямых конкурентов у «Zемляне» в Киеве нет. Поскольку формат кофейня+оффлайн магазин эко-продукции только набирает популярность в других странах, а в городе Киев еще не представлен.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества проекта «Zемляне»:
1. Актуальность идеи проекта, в связи с тенденцией распространения «zero waste» (ноль отходов);
2. Уникальность идеи на украинском рынке;
3. Понимание целевой аудитории;
4. Опыт работы инициаторок в данной сфере;
Финансы
Финансовая эффективность проекта:
• Срок окупаемости – 6 месяцев;
• Дисконтируемый срок окупаемости – 21 месяц;
• Рентабельность бизнеса – 62 %;
• Выручка от реализации – 165 260 грн. в мес.
• Чистая прибыль предприятия – 63 200 грн.
При условии займа 376 000 грн. (16000 $) инициаторки проекта обязуются выплатить сумму 376 000 грн.+ 13% процентной ставки по истечении 21 месяцев с момента заключения договора.
Условия займа кредитных средств определяется по договоренности двух сторон.
Срок кредитования
24 месяца
Процентная ставка, %
10
Бизнес-модель
Кофейня «Zемляне» будет разделена на две условные зоны. Первая и основная – кофе-бар с посадочными местами.
В меню предполагается включить около 15 позиций кофейных напитков, среди которых будут классические и авторские. А также некоторые готовые веган-десерты и закуски, популярные среди ЦА.
Для соблюдения концепции «ecofriendly cafe» будут выполнены основные условия: скидка на кофе для гостей со своими чашками -15% и использование одноразовой посуды из биоразлагаемых материалов.
Предполагается ввести dog-friendly формат, где каждый посетитель может зайти со своим домашним питомцем.
Также планируется налаженная сортировка отходов (как для персонала, так и для посетителей).
Вторая зона будет представлена в виде стендов с эко-товарами для последующей их реализации. В ассортименте – различная продукция, предназначенная для многоразового использования, разработанная движением Zero Waste.
Решение (Продукт или Услуга)
Цель проекта: Открытие Кофе+эко-магазин «Zемляне» - предприятие общественного питания и розничной торговли в г. Киев.
Учитывая возможные изменения рыночной ситуации, были рассмотрены возможные риски, которые могут привести к потере части капитала или к дополнительным расходам:
- неудачно подобранная локация
Кофейня должна расположится в достаточно проходном месте, с фасадным входом. Для минимизации данного риска необходимо учитывать:
1. Место проходимости и досуга ЦА;
2. Пешая доступность от метро/транспортной развязки;
3. Хорошая просматриваемость фасада с улицы.
- инфляция (всегда присутствует);
В зависимости от её роста будем повышать цены, но не более чем цены конкурентов.
- активизация старых конкурентов, появление новых;
Для этого необходима будет корректировка методов продвижения, проведение маркетинговых исследований, концентрация усилий, увеличение рекламы.
- низкая квалификация кадров;
Риск возможен и может привести к снижению ритмичности и объемов производства. Он нейтрализуется тщательным отбором кадров.