Клиенты рассказывает о бренде/магазине/ресторане на своей странице в соцсети, а рекламодатель предоставляет СКИДКУ или КЭШБЕК ЗА ПОСТ
Текущее состояние
Проект на стадии MVP, инвестиции нужны для создания отдела продаж и рекламной активности
Рынок
Магазины одежды
Деткие магазины
Интернет магазины
Магазины электроники
Финансовые учреждения
Рестораны и кафе
Барбершопы и салоны красоты
Спортзалы
Клиники
Автосалоны и СТО
Частные образовательные учреждения
Любой В2С бизнес для которого важна реклама из уст в уста
Проблема или Возможность
ПРОБЛЕМЫ РЫНКА РЕКЛАМЫ
Низкая эффективность рекламных кампаний проводимых в соцсетях. Более 2/3 рекламодателей имеют негативный опыт
ВЕКТОР РЕШЕНИЯ
Сервис, где покупатель заинтересован в получении информации от рекламодателя и распространении этого контента в кругу своих друзей
Конкуренты
MNFST, Storiesgaine
Как альтернатива - владелец бизнеса просит своих клиентов написать "что-то" о нем в соцсетях, а клиенты зачастую пишут "что-то", а не то "что надо"
Преимущества или дифференциаторы
1. Распространение информации идет по большому количеству каналов.
2. Вознаграждение за пост после (или в момент) совершения покупателем покупки.
3. Все потраченные на рекламу деньги возвращаются в товарооборот
Финансы
ДОХОДЫ
30$ - месячная абонплата рекламодателя
30% - дисконт при покупке товаров через приложение
РАСХОДЫ
Продвижение продукта и зарплаты
Срок кредитования
24 месяца
Процентная ставка, %
3
Бизнес-модель
Рекламодатель определяет приемлемую для себя стоимость поста в соцсетях, а пользователь (инфлюенсер) согласившись с данной ценой размещает данный пост к себе на страницу, зарабатывая таким образом КЭШ, который может потратить исключительно в данной экосистеме рекламодателей.
За накопленные баллы пользователь покупает товары, а система оплачивает их с дисконтом 30% которые взымаются за услугу платформы.
Решение (Продукт или Услуга)
Платформа, на которой пользователи получают вознаграждение или скидку от рекламодателя, размещая контент о бренде на своей странице в социальных сетях