Фото - EPocketCash
play_arrow
Смотреть
40006

EPocketCash

Сарафанное радио для В2С бизнеса. Скидка за Пост

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Информация и СМИ, Франчайзинг, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 14.12.2020
Min сумма займа
$  10.000
Предлагаемая доходность
3% в год
На страницу владельца
2
Всего необходимо
$ 50.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции
 

Идея

Клиенты рассказывает о бренде/магазине/ресторане на своей странице в соцсети, а рекламодатель предоставляет СКИДКУ или КЭШБЕК ЗА ПОСТ

Текущее состояние

Проект на стадии MVP, инвестиции нужны для создания отдела продаж и рекламной активности

Рынок

Магазины одежды
Деткие магазины
Интернет магазины
Магазины электроники
Финансовые учреждения
Рестораны и кафе
Барбершопы и салоны красоты
Спортзалы
Клиники
Автосалоны и СТО
Частные образовательные учреждения
Любой В2С бизнес для которого важна реклама из уст в уста

Проблема или Возможность

ПРОБЛЕМЫ РЫНКА РЕКЛАМЫ

Низкая эффективность рекламных кампаний проводимых в соцсетях. Более 2/3 рекламодателей имеют негативный опыт

ВЕКТОР РЕШЕНИЯ

Сервис, где покупатель заинтересован в получении информации от рекламодателя и распространении этого контента в кругу своих друзей

Конкуренты

MNFST, Storiesgaine

Как альтернатива - владелец бизнеса просит своих клиентов написать "что-то" о нем в соцсетях, а клиенты зачастую пишут "что-то", а не то "что надо"

Преимущества или дифференциаторы

1. Распространение информации идет по большому количеству каналов.
2. Вознаграждение за пост после (или в момент) совершения покупателем покупки.
3. Все потраченные на рекламу деньги возвращаются в товарооборот

Финансы

ДОХОДЫ
30$ - месячная абонплата рекламодателя
30% - дисконт при покупке товаров через приложение
РАСХОДЫ
Продвижение продукта и зарплаты

Срок кредитования

24 месяца

Процентная ставка, %

3

Бизнес-модель

Рекламодатель определяет приемлемую для себя стоимость поста в соцсетях, а пользователь (инфлюенсер) согласившись с данной ценой размещает данный пост к себе на страницу, зарабатывая таким образом КЭШ, который может потратить исключительно в данной экосистеме рекламодателей.
За накопленные баллы пользователь покупает товары, а система оплачивает их с дисконтом 30% которые взымаются за услугу платформы.

Решение (Продукт или Услуга)

Платформа, на которой пользователи получают вознаграждение или скидку от рекламодателя, размещая контент о бренде на своей странице в социальных сетях

ЭКОНОМИЯ для бизнеса

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ для клиента

ИСТОРИЯ О ВЫГОДЕ для друзей из соцсети

Команда или Руководство

Риски

В будущем соцсети начнут взимать плату за рекламные посты

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет

Победы в Конкурсах и другие награды

не учавствовали

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2306
star3
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Команда или Руководство
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация