Бизнес-модель проекта состоит в открытии небольшого коктейль-бара с широким ассортиментом напитков (как алкогольных, так и безалкогольных), особенностью которого будут бесплатные легкие закуски к таким напиткам. Каждый посетитель при любом заказе один раз получает набор закусок "а-ля" брускеты.
Следуя новейшим тенденциям ресторанного бизнеса в странах Европы, мы предлагаем новую концепцию бара, выгодно отличающуюся от остальных благодаря креативной маркетинговой политике
Текущее состояние
Полностью готов бизнес-план и план-продаж, в том числе кеш-флоу.
Найдено 3 варианта помещения. Найден администратор.
Проведены переговоры с консультантами и поставщиками.
Рынок
Открытие коктейль-бара не в центра, а в районе Софиевской Борщаговки, который не столь перегружен объектами ресторанного бизнеса, но все же конкуренция здесь присутствует, поскольку район активно развивается.
На данный момент - тут около 60 заведений.
Активное строительство около 140 домом и полностью заселенных 47 жилых комплексов. Своя инфраструктура, где есть все...почти все - нет коктейль-бара
Проблема или Возможность
В условиях роста количества «игроков» данного рынка, последние вынуждены удивлять покупателя уже не только разнообразием предлагаемого ассортимента и креативным дизайном, но и бороться за него с использованием разумных маркетинговых инструментов, заимствуя в том числе и идеи рестораторов других стран.
Следуя новейшим тенденциям ресторанного бизнеса в странах Европы, мы предлагаем новую концепцию бара, выгодно отличающуюся от остальных благодаря креативной маркетинговой политике. В частности, данная идея позаимствована из Италии, где популярность подобных коктейль-баров сейчас как никогда высока. Коктейль-бары – более дешевое, чем рестораны, место для ужина, и менее шумное, по сравнению с диско-клубами, место для общения. Поэтому основной акцент нашего заведения будет сделан на широком ассортименте алкогольных коктейлей и наличии бесплатных закусок к нему. В то же время, наш ассортимент позволит принимать гостей не только вечером, но и на легкий завтрак или обед, а также просто в режиме обычной кофейни.
Конкуренты
Район Софиевской Борщаговки не столь перегружен объектами ресторанного бизнеса, но все же конкуренция здесь присутствует, поскольку район активно развивается. Этому, в том числе, способствуют новостройки и их заселение. Так, действующие здесь заведения можно условно разделить на 3 группы: рестораны с акцентом на питании; бары-пабы с акцентом на напитках, кальяне; суши-бары с соответствующей кухней. Среди них можно выделить: бар Line of Freedom, «HANAMI» restaurant & bar, кафе-бар «ОСТРОВ», кафе-бар «John Silver», бар «Darmoyed», «UGOL espresso bar», «Klif Bar», Ресторан-Бар «iLikeSushi», «Paco Bar coffee house», «FOL'GA Lounge Zone», «Street Cafe TERRA PIZZA», кальян-бар «TOOMAN», «Lounge Cocktails Bar» , паб «Bbamble» и др. Большинство таких заведений сосредоточено на нескольких улицах района.
Преимущества или дифференциаторы
Сильные стороны (внутренний потенциал) (S):
1) Оригинальный формат, предусматривающий бесплатные закуски, как один из способов завоевать расположение покупателя.
2) Небольшой формат заведения – а значит относительно небольшие риски.
3) Акцент на широком ассортименте алкогольных напитков, который обеспечивает максимальную рентабельность
4) График работы, превышающий многие кафе и рестораны, что привлечен посетителя, желающего остаться подольше
5) Отсутствие кухни как таковой, что: а) исключает риски, связанные с несоблюдением санитарных норм; б) уменьшает количество требуемого персонала.
6) Возможность за счет уменьшения постоянных затрат, связанных с содержанием кухни, направить дополнительные средства на достойную заработную плану сотрудникам и на качественную рекламу.
Потенциальные возможности (O):
1) Не перенасыщенный рынок, развивающийся район дает возможности для укрепления позиций и потенциального роста.
2) При грамотном менеджменте, ценовой, рекламной и ассортиментной политике возможно расширение бизнеса (например расширение меню, оптимизация летней площадки, .
С учетом выявленных сильных и слабых сторон нашего бизнеса, мы планируем качественную стратегию завоевания рынка
Финансы
Согласно данному бизнес-проекту, планируется открытие небольшого по масштабам коктейль-бара.
Необходимый объем инвестиций - 1 146 910 грн.
Кеш-флоу - возврат инвестиций в январе 2020 года.
Чистая прибыль - с первого месяца. Далее в среднем по 216 000грн.
Полный бизнес-план - по запросу.
Срок кредитования
12 месяцев
Процентная ставка, %
5.25
Тип залога
Другое
Залог и активы
Торговое оборудование, материальные активы, договор поручительства
Бизнес-модель
Основной задачей маркетинговой политики для данного бизнеса будет завоевание наиболее доверия и расположения покупателей и перевод их в категорию «постоянных».
Поэтому, помимо создания страниц и групп в социальных сетях, их рекламы и продвижения, грамотного наполнения качественным контентом, на открытие заведения будет целесообразно пригласить несколько блоггеров, специализирующихся на сегменте ресторанного бизнеса.
Основным маркетинговым ходом, который рассчитан на привлечение максимального количества посетителей и увеличения числа постоянных клиентов, является предложение бесплатных закусок каждому посетителю, купившему алкогольный коктейль в нашем заведении
Решение (Продукт или Услуга)
С учетом выявленных сильных и слабых сторон нашего бизнеса, мы планируем качественную стратегию завоевания рынка, которая предусматривает:
- прием на работу бармена высокого класса, обучение персонала, доработка меню;
- мощную рекламную политику;
- особое внимание декору и тематическим мероприятиям;
- обеспечение высокого качества и отменного вкуса предлагаемых напитков и еды;
- налаживание максимально выгодных связей с поставщиками, работа с отсрочкой платежа;
- обеспечение заведения качественным оборудованием, которое позволит в дальнейшем минимизировать затраты на его содержание и ремонт;
- контроль за качеством работы персонала;
- контроль управленческих показателей бизнеса и принятие соответствующих решений по ним;
- обновление меню в соответствии с современными тенденциями, его расширение;
- оригинальные способы подачи закусок и дизайна коктейлей.
Слабые стороны (внутренние недостатки) (W):
1) Отсутствие практического опыта в данной сфере.
2) Отсутствие обученного персонала.
3) Достаточно узкое меню в части еды.