Сборка и запуск линии по производству пеллет с их последующей реализацией
Текущее состояние
Идея.Проведен анализ.составлен бизнес план.определены основные вехи стратегия развития
Рынок
Расширение рынка альтернативных энергоносителей.Основными потребителями продукта являются гос-учреждения,предприятия,частные и подсобные хозяйства .
Проблема или Возможность
Занять место в нише рынка. Необходимость поиска альтернативных источников энергии породила рынок биотоплива.Растущее потребление Продукта.Стремительное развитие рынка обусловлено шестикратным увеличением цен на основные энергоносители.
Конкуренты
Наличие конкуренции в нише рынка нивелируется постоянным спросом на данный вид продукта .Повышение тарифов на энергоносители привело к формированию растущего рынка биотопливных систем, пользователи которых являются основными потребителями продукции
Преимущества или дифференциаторы
Создание линии полного цикла производства продукции.Близость и наличие потребителей и предприятий не задействованных в ГТС.
Финансы
9500- закупка оборудования
17000-производственные расходы на 4 месяца
9800-выручка от реализации продукции в мес.
4300-затраты на производство продукции в мес.
5500-чистая выручка от продукции в мес.
Срок кредитования
24 месяца
Процентная ставка, %
12
Бизнес-модель
Работа без посредников.b2b, b2c.
Решение (Продукт или Услуга)
Создание линии по производству пеллет с целью реализации продукции населению и предприятиям
Потеря части запланированной прибыли в следствии снижение цены на реализацию продукта является риском увеличения срока выхода на доходность проекта. Макроэкономические.Форс-мажор(климатические изменения .резкий демпинг нефтегазотранспортных компаний).