открытие автобусного сообщения между облостями или по снг есть наработаные маршруты
Текущее состояние
требуется стартап
Рынок
путь следования автобуса: Торецк - Константиновка – Краматорск – Славянск – Харьков – Минск– Санкт петербург( движение по большим городам где нет альтернативных маршрутов)
путь следования автобуса: Торецк - Константиновка – Покровск (АС) –Курахово (АС)-Угледар (АС) –Волноваха (АС)-Мариуполь (АС)-Бердянск (АС) –Мелитополь (АС) –Чонгар (АС) (движение по большим городам и берегу Азовского моря до КПП с Крымом)
путь следования автобуса: Торецк - Константиновка –Краматорск–Славянск-Святогорск–Яцкое-Боровая-Купянск (движение по большим городам где нет альтернативных маршрутов)
Проблема или Возможность
проблема нет ресурсов купить автобусы
Конкуренты
нет заинтересованных лиц
Преимущества или дифференциаторы
Социальная действительность открытия
1. наличие прямого сообщения для видов транспорта:
-железная дорога: нет
-автомобиль: нет
-река (морской): нет
2. данные, касающиеся пассажиров по видам транспорта.:
-железная дорога: нет
-автомобиль: нет
-река (морской): нет
3. Цена проезда в альтернативных видов транспорта, гр-н:
-железная дорога: нет
-автомобиль: нет
-река (морской): нет
4. время альтернативных видов транспорта:
-железная дорога: нет
-автомобиль: нет
-река (морской): нет
5. Обоснование: прямые железнодорожные и автобусные маршруты нет.
Межобластной автобусный маршрут
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Открытие автобусный маршрут (рейса)
1. Описание маршрута (рейса)
1.1. название маршрута: г.Торецк (АС) – Чангар (АС)
1.2. путь следования автобуса: Торецк - Константиновка – Покровск (АС) –Курахово (АС)-Угледар (АС) –Волноваха (АС)-Мариуполь (АС)-Бердянск (АС) –Мелитополь (АС) –Чангар (АС)
1.3. длина маршрута/рейса (прямой/обратный рейсы только), км: 588/588/1176 км
1.4. время движения на маршруте (прямой/обратный рейсы):
11 часов /11 часов.
1.5 средняя эксплуатационная скорость (прямой/обратный рейсы), км/ч. : 60км/ч.
3. Экономическая целесообразность открытия
3.1 марки автобусов, которые будут использоваться на маршруте: Ютонг 32 места
3.2 -расход топлива на автобусе на 100 км пробега (средний): 20 л.
-общая сумма топлива на маршруте: 588 км x 2 рейса x 0.200 л / км x 30 дней
+ 5% = 7408.8 литров в месяц
-стоимость топлива: 30 гр-н. x 7408.8 = 222264 гр-н.
3.3. заработная плата:
количество водителей, необходимых для работы на маршруте: 2чел.
-средняя зарплата одного водителя обиртаемого рейса: 500 гр-н. х 2чел.=
1000 гр-н.
-общая сумма расходов на заработную плату: 500 гр-н. х 2чел х 10рейсов =
10 000 гр-н.(одного водителя) х 3машин по 2-ва водителя на машине = 60 000 гр-н.в месяц
3.4. другие эксплуатационные и неожиданные расходы:
60 000 гр-н. (100% полное отчисления на зарплату) + 82500 гр-н амортизационные расходы + 1200 гр-н (механик,медик)+4000(квартира)
+1000 гр-н(стоянка)другие расходы + 222264гр-н.( стоимость топлива)
3.5. общая сумма расходов в месяц : 370964 гр-н.
3.6. планированая цена билета.: 600 гр-н.
3.7. планируется количество прямых пассажиров (прямой/обратный рейсы): 20/20
3.8 ожидаемый доход от перевозки прямые пассажиров:2 4000гр-н. х 30 дней = 720000 гр-н.
3.9 запланированный процент прибыльности: 45%
3.10. общая сумма даходов в месяц: 720000 гр-н. (ожидаемый доход) - 370964 гр-н.
(общая сумма расходов) = 349 036 гр-н.( общая сумма даходов в месяц)
4. изучение потенциального воздействия открытия маршрут (рейс) на других маршрутах.
Последствия являются минимальными.
5. для запуска автобусного маршрута требуется.
5.1. автобусов: 3 еденици (рыночная стоимость б/у автобуса от 15000 – до 25000 тыс.у.е.)
5.2. лицензия на перевозку по Украине : имеется в наличие.
5.3. другие эксплуатационные и неожиданные расходы : 50 000 гр-н.
(оформление маршрута через депортамент инфроструктуры Украины с полным покетом документов на маршрут )
рисков нет, из-за которых бизнес может не состояться. Поведение конкурентов, кризисы, новые технологии.Есть только финансовое затруднения при открытия маршрутов и автотранспорта
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Инкубационные или Акселерационные программ не было
Победы в Конкурсах и другие награды
победы в конкурсах, такие были. При открытие городских и областных маршрутов