Открытие кофейни в жилом массиве с присутствием детской площадки
Текущее состояние
Жду финансирования
Рынок
Рассматриваю открытие полноценной кофейни с широким выбором разнообразных напитков, целевая аудитория заведения достаточно большая. В целом, это люди от 20 до 45 лет
В выходные дни в кофейню часто заходят семьи с детьми, так как их привлекает детская площадка
А случайный прохожий, желающий выпить чашечку кофе в кофейне или взять с собой, может заглянуть в любой момент.
Для того, чтобы охватить максимальное количество сегментов потребителей, будет поддерживать средний уровень цен, а также регулярно вводится специальные предложения.
Проблема или Возможность
Есть помещение, есть поставщики оборудования, поставщики мебели, дизайнер
Конкуренты
В радиусе одного километра подобных заведений нету, одним из конкурентов является булочки МАФ с растворимым кофе
Преимущества или дифференциаторы
Фасадное помещение с возможность расположения терасных столиков и детской площадки
Помещение находится в новострое с большим количеством молодых семей
Аудитория от 20 до 45 лет с средним достатком от 20 тысяч грн в месяц
Финансы
Для запуска:
Закупка мебели - 50 тысяч грн
Оформление интерьера + реклама - 30 тысяч грн
Закупка продукции- 50 тысяч грн
Закупка детской площадки - 30 тысяч грн
Ежемесячные не изменные затраты:
Аренда оборудования - 5000 грн
Оплата налогов - 2000 грн
Аренда помещения - 6000 грн
Оплата коммунальных услуг - 3000 грн
Реклама- 2000 грн
Зарплата - % от оборота
Оплата по займу - 5000 грн
Срок кредитования
36 месяцев
Процентная ставка, %
25
Бизнес-модель
Открытие кофейни по принципу Кофе с собой, но с интересами молодых родителей
В кофейне можно не только выпить изысканный напиток или приобрести его с собой как в готов в виде так и кофейную продукцию, но и провести прекрасно время со своей семьёй
Решение (Продукт или Услуга)
Ассортимент напитков включает в себя не только классические позиции, такие как эспрессо, капучино, латте, ристретто, американо, но и разнообразные фирменные кофейные коктейли. Можно предложить посетителям выбирать размер чашки, а также экспериментировать с добавлением сиропов и топпингов.
Услуги заведения оказываются по двум направлениям:
Обслуживание внутри заведения — основная услуга;
Предоставление напитков и некоторых позиций из меню «на вынос» — дополнительная услуга.
Режим работы кофейни по будням с 8.00 до 22.00. В выходные дни с 8.00 до 24.00
Риск повышения цен на импортное сырье. Качество импортного кофе не сравнимо с отечественными аналогами, поэтому повышение курса доллара может серьезно сказаться на уменьшении прибыли компании;
Риск снижения покупательной способности населения. В этом случае придется либо снижать цены, либо переходить на аудиторию с более высокими доходами;
Риск повышения конкуренции. Снизить риск позволяет наличие уникального торгового предложения, а также прочих конкурентных преимуществ;
Риск изменения тенденций и отказ от употребления кофейных напитков. Этот риск минимален. Однако, даже в этом случае всегда можна сосредоточить внимание на приготовлении других напитков.
К внутренним рискам относят:
Риск быстрого износа оборудования. Этот риск достаточно высок, а простои производства недопустимы, поэтому для снижения риска все оборудование на первоначальных этапах будет браться в аренду с сервисным обслуживанием
Риск воровства со стороны сотрудников. Этот риск снижается за счет введения системы видеонаблюдения;
Риск некачественного обслуживания клиентов. Снижается за счет продуманной системы наказания, контроль процессов не непосредственно собственником и введения штрафов.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Приглашение лучших бариста города для проведения мастер классов