В этом бизнесе с 2014 года. Пережили тяжелые времена и продолжаем держаться на плаву. Бизнес процветает, но пока что на арендуемой площади. Хотим магазин на своей площади. Находимся одни (конкурентов нет) в большом спальном районе нашего города. По соседству продается недостроенное помещение. Хотим выкупить, достроить и переехать на эту площадь с расширением мебельного ассортимента.
Текущее состояние
Магазин работает на двух арендуемых площадях (в разных районах нашего города). На витрине представлены в основном мягкая мебель, кровати и шкафы. Из-за нехватки территории, не можем расширить ассортимент (кухонная группа, прихожие, гостиные). Наши магазины в городе и области знают хорошо. Реклама и наш сайт работаю.
Рынок
Наш клиент - это люди от 18 лет и старше. К нам за покупкой едут с разных районов нашего города и нашей области. Мы находимся в спальном районе, где много новостроек, которые сданы либо строятся. Мебель люди покупают и меняют постоянно. Ассортимент у нас представлен на среднего покупателя. Раньше была мебель и премиум класса, но она меньше продавалась. С расширением площади, мы бы хотели вернуть сегмент премиум мебели.
Проблема или Возможность
Проблема состоит в том, что магазин нужно построить. А это время. Есть возможность купить готовое здание, в котором нужно сделать внутренние работы, но это уже не спальный район. Соответственно будет меньший поток людей. Хотя за мебелью люди поедут в любой район города, была бы только хорошая реклама.
Конкуренты
Конкурентов в нашем городе достаточно, но не у всех есть нормальный ассортимент и выбор. Еще немаловажно то, что в районе, где мы хотим купить территорию с недостроенным помещением, вообще нет мебельных магазинов, а это (повторюсь) огромный и не бедный спальный район.
Преимущества или дифференциаторы
За годы работы, я со своими продавцами научились чувствовать потребителя. Модели мебели у нас не повторяются. Делаем акции и скидки.
Финансы
Мебель мне приносит прибыль, но к сожалению не такую, чтобы я могла купить дорогостоящее помещение нормальной площади. С увеличением торговой площади - увеличится и товарооборот. В среднем продажи в месяц с двух точек (300 кв.м) 15 500 $.
Срок кредитования
60 месяцев
Процентная ставка, %
15
Тип залога
Недвижимость
Залог и активы
Земельный участок в деревне, а также участок с недостроем, который собираюсь купить в спальном районе нашего города (центральная улица).