• Вывод бренда «Тинефкон» на украинский рынок;
• Участие в различных тематических конференциях;
• Проведение исследований;
• Создание визитной активности сотрудников;
• Популяризация бренда при помощи эффективных маркетинговых
стратегий;
Текущее состояние
Заключен эксклюзивный договор с производителем на 5 лет. Первая партия продукта закуплена, сертифицирована и уже доставлена до Украины. Набран штат сотрудников по областям Украины. Создан маркетинговый, дистрибьюторский, финансовый и другие отделы. Данный вид деятельности не требует оформления дополнительных разрешительных документов.
Проблема или Возможность
Патология псориаза в Украине в настоящее время находится в постоянном увеличении. На сегодняшний день в стране зарегистрировано 300.000 больных этим недугом. Лечение или очень дорогое, или недорогое, но малоэффективное или симптоматическое. Появление на рынке относительно недорогого, но эффективного продукта, который имеет лечебные свойства, а не симптоматические – является фактором, придающим уверенности в развитии и успехе проекта.
Конкуренты
Прямых конкурентов нет. Биогенетические продукты схожи по действию, однако стоят в 20-30 раз дороже и вызывают огромное количество различных побочных действий.
Преимущества или дифференциаторы
Не имеет аналогов, имеет доказанную клиническую базу, продается под таким же названием в различных странах мира.
Финансы
В проект уже вложено 32500$.
Срок кредитования
6 месяцев
Процентная ставка, %
60
Решение (Продукт или Услуга)
Преимущества проекта «Тинефкон» таковы:
1. Продукт является без аналоговым в своем ценовом сегменте;
2. Продукт востребован на рынке;
3. Имеется команда профессиональных сотрудников;
4. Полное понимание процессов на фармрынке;
5. Имеется своя дистрибьюция и логистика
Целью данного проекта является поиск краткосрочных инвестиций для запуска маркетинговой активности по продукту Тинефкон с полным охватом страны и извлечением прибыли.
Риски
1. Непредвиденные риски: пожары, кражи, стихийные бедствия. Покрываются страховым полисом компании.
2. Коммерческие риски: нереалистичный анализ конкурентной среды, работа с неблагонадежными партнерами и недостаточно квалифицированным персоналом. Минимизируются благодаря работе опытных специалистов компании и тщательному учету всех возможных факторов на рынке.
3. Экономические риски: кризис, падение курса валют. Перекрываются тем, что товар находится у нас на балансе и в любой момент может быть отозван, для переоценки.