Цель - Удвоение продаж в 2019 году.
Задача - Увеличение товарного бюджета (1-й квартал).
Текущее состояние
Компания ежегодно увеличивает рост продаж. Мы укрепили команду, тем самым закрыв основные направления в бизнес-структуре. Мы внедрили новейшие технологии в бизнес-процессы, тем самым автоматизировав и оптимизировав работу персонал. Аналитика предыдущих годов, а особенно 2018 говорит о том, что мы вывели бизнес на взлетную. Для набора необходимой скорости к взлету нужны Инвестиции.
Рынок
Нашими клиентами являются: Производители товаров/сырья, Логистические центры, Торговые сети. Это компании разных рангов и находящиесь по всей Украине. Нашими клиентами являются компании занимающиеся ВЭД. Рынок очень широкий и круглогодичный.
Проблема или Возможность
Нашими клиентами являются: Производители товаров/сырья, Логистические центры, Торговые сети. Каждая компания имея товар/сырье использует тару для хранения/перемещения. Наличие/отсутствие тары прямо влияет на товарооборот, ко-во изготовления продукции, скорость движения по циклам.
Конкуренты
Конкуренты играют в разных сегментах с разным портфелем. Одни производят поддоны на линии и экспортируют, так как имеют лицензию. Другие продают на внутренний рынок более дешевый поддон, но сборка не на профи оборудовании. Если смотреть на конкурентов в рамках нашего набора предложений, то модель бизнеса под копирку. Кто-то внедрил больше одних инструментов, кто-то других. Одни дают большие объемы с дешевой ценой, но при этом ужасном качестве. Другие немного миксуют сорта товара, чтобы при этом дать привлекательную цену и "качество". Третьи продают стихийно. Есть поддон нашли клиента, нащупали цену - продали. Повторно не гарантируя клиенту закрыть потребность в дальнейшем. В Б2Б, это ключ. Нет пока компании на которую все ровняются.
Преимущества или дифференциаторы
Глобальная идея - сделать покупку поддонов легкой и быстрой. Мы смотрим на все проблемы с которыми сталкиваются потребители паллет и работаем над их решением. 3 проблемы с которыми сталкиваютя потребители поддонов: 1) качество (торчащий гвоздь рвет товар/упаковку; не закрепленные детали поддона приводит к падению товара); 2) сервис (клиент, проходит длинный и сложный путь от заявки до получения паллет у себя); 3) гарантия (клиент не уверен в 100% получении того типа и сорта паллет что он заказал, в сроках оговоренных при заказе и в повторных поставках). Изучая проблемы мы делаем продукт совершенным.
Финансы
Финансовая модель стандартная по рынку. Мы имеем виденье по значительному понижению себестоимости, что увеличит склад готовой продукции и даст конкурентное преимущество. Финансовая оборачиваемость 2-3 недели. Получив колоссальный опыт за эти годы в продажах, управлении, изучив нюансы в товаре, мы готовы к масштабированию, и очень серьезному. Через 5 лет наша компания будет иметь локально в каждом крупном городе Украины мощностя с полным циклом обработки тары. Мы активно будем развивать ВЭД.
Срок кредитования
12 месяцев
Процентная ставка, %
12
Бизнес-модель
Построение сильной команды. В управлении отделами ТОПы. Используем лучшие технологии коммуникации, защиты и скорости передачи информации внутри компании. Ставим большие цели для всей команды и фокусируемся на выполнение конкретных задач (по цели).
Решение (Продукт или Услуга)
Наша компания является производителем деревянных поддонов и не только. Мы Выкупаем б/у поддоны, Сортируем, Восстанавливаем и Продаем малому, среднему и крупному бизнесу. Потребность в нашем продукте очень и очень велика. Мы сильно сфокусированы на качество нашего товара, так как знаем, что от тары зависит на сколько целостный будет товар клиента, как на его производстве так и на точке продажи.