В этой «виртуальной» торговой точке (Сайт,Инстаграм и другие площадки) будет продаваться брендовая обувь для мужчин и женщин.
Текущее состояние
Проект запущен. Есть площадки и аудитория для реализации обуви.
Рынок
Продукт рассчитан для любой категории людей, мужчин и женщин от 16 до 50 лет, с любым финансовых достатком. Особенно брендовая обувь пользуется популярностью у молодого поколения.
Проблема или Возможность
Обувь и одежда являются одним из самых популярных товаров. Ежемесячно среднестатистический потребитель тратит на обувь и одежду 5% от доходов. Особенность климата Украины вынуждает менять обувь в зависимости от сезона.
Конкуренты
Человек, открывая собственный интернет магазин, должен понимать, кто является его конкурентами, и какое количество их еще может появиться в процессе первого года работы. Ошибочно думать, что вы выйдете на рынок и будете единолично властвовать в отрасли. Наверняка, в этой сфере уже есть зарекомендовавшие себя магазины, с которыми соперничать будет непросто. Не нужно думать, что покупатели сами пойдут за покупками к вам, их нужно будет привлекать, причем делать это активно. Для этого постоянно нужно проводить анализ рынка.
Преимущества или дифференциаторы
Многие конкуренты завозят обувь не самого лучшего качества...Наша база поставщиков предлагает обувь высокого качества по очень гибким ценам.
Срок кредитования
12 месяцев
Процентная ставка, %
40
Решение (Продукт или Услуга)
Ассортимент продукции и цена является ключевым параметром при планировании открытия обувного магазина. Проведён тщательный анализ рынка, поставщиков,ассортимента и цен магазинов-конкурентов. Это позволило определить потребительский спрос и подобрать товары таким образом, чтобы создать уникальное предложение для покупателей.
Повышение закупочных цен на товары, недобросовестные поставщики. В первом случае возникает риск увеличения расходов и, как следствие, отпускной цены, что может негативно сказаться на спросе. Во втором случае, риск связан с перебоями торгового процесса вследствие недостатка товара. Снизить вероятность этих угроз возможно при грамотном выборе поставщиков и включении в договор всех необходимых условий, которые предусматривают материальную ответственность поставщика при их нарушении;
- выход товаров из моды, их неактуальность. Обувь является специфическим товаром, который быстро становится неактуальным.
Данный риск влечет за собой снижение покупательной стоимости, зависание позиций и, как следствие, снижение общей доходности бизнеса. Чтобы минимизировать этот риск, необходимо тщательно формировать ассортимент, проводить мониторинг различных источников информации, а также проводить регулярные распродажи, чтобы реализовать оставшийся товар;
- сезонное снижение продаж. Нивелировать риск возможно при эффективной рекламной политике и проведении различных акций для дополнительного привлечения аудитории, скидках, специальных предложениях;
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ