ApiWay.ai - онлайн сервис, который позволяет соединить между собой другие облачные сервисы между собой, без программиста, в два клика.
Текущее состояние
У нас есть рабочая версия продукта и 4 клиента
Рынок
Рынок Saas решений
Быстро растет
Вот источники аналитики
https://www.statista.com/statistics/510333/worldwide-public-cloud-software-as-a-service/
https://www.reportlinker.com/p05285004/Global-Digital-Marketing-Software-Market-Analysis.html
https://www.cloudlock.com/blog/the-explosion-of-apps-27-are-risky/#
Проблема или Возможность
Делаем интеграции между разными облачными системами при помощи шаблонных интеграций
Это позволяет бизнесам не тратить время и деньги на программистов.
Какие еще проблемы мы решаем
Делаем интеграцию сразу со многими софтами в единой системе
Помогаем конечному пользователю сэкономить в 10 раз на интеграции
Помогаем вендорам расширить их экосистему и дополнительно заработать
Помогаем конечному клиенту понять как выглядит интеграция
Помогаем делать вариативную интеграцию (Например если в CRM поменялась стадия сделки, то отправить письмо. А если клиент не открыл письмо, то отправить еще одно письмо. А если он его открыл, то поставить задачу менеджеру в CRM) Суть в том что одно действие, запускает другое действие.
Помогаем маркетинговым агентствам заработать больше на комиссионных платежах
Наш софт позволит обычному маркетологу без знания программирования сделать интеграцию нескольких софтов в два клика при помощи drag and drop редактора. Например гугл формы интегрировать с сервисом рассылок и гугл таблицами. Мы из непонятной интеграции и “шаманства” компаний интеграторов, сделаем понятную систему, которую сможет понять домохозяйка.
Конечному клиенту не нужно будет платить за шаблонные интеграции интеграторам, а компании интеграторы смогут продавать наш софт и получать комиссию.
Компаниям - вендорам мы сможем увеличить экосистему. Поэтому они будут с нами дружить и рекомендовать своим клиентам.
Новым компаниям вендорам выгоднее по нашему api создать интеграцию и получить клиентов с нашей экосистемы. Мы в свою очередь бесплатно получаем новый софт для интеграции.
Что получат наши клиенты
Конечный клиент платить деньги и через час получает работающую интеграцию
Маркетинговому агентству выгодно продать дополнительный софт и настройку (не делать кастомную интеграцию)
Компании - интегратору выгодно продать наш софт и не возиться с мелкими задачами.
Вендору выгодно говорить о нашем продукте, потому что его экосистема расширяется за счет интеграций с дургими софтами.
Маркетологам выгодно нас использовать, потому что мы избавляем их от рутины и автоматизируем их работу. Они могут заниматься концепцией маркетинга, а не заполнять ексель таблички.
Новые вендоры, которые сами делают интеграцию по нашему api получают от нас клиентов, мы получаем от них новые интеграции
Все конкуренты
https://docs.google.com/spreadsheets/d/141Lmv9iGsxCbdaTE8lfWJOdZAUW0dc8TE805WSPb-8k/edit?usp=sharing
Преимущества или дифференциаторы
Отличия от конкурентов
Самое главное наше преимущество в том, что мы изначально начнем с СНГ. В Zapier здесь слабые позиции. Люди не знаю что такое вообще возможно. В СНГ свои софты, которые не востребованы в США. Например GetCourse, 1с и т д. С этими софтам нужны интеграции, но Запиеру они не интересны.
У Zapier сложный и продвинутый интерфейс, ориентированный на специалистов. У нас будет все проще.
У Альбато нет глубоких интеграций
Последующее отличие от конкурентов, которое мы будем делать при выходе на англ рынок
В индустрии сервисов есть свои стандарты. Например гугл таблицы , или mailchimp. Их используют в разных странах. Но всегда будут локальные игроки в нишевых рынка. Например E-autopay. Это сервис для платежей в России. Или Яндекс.Касса, метрика и т д. ТАкие игроки есть в каждой стране. Мы создадим платформу, где локализованный партнер сможет добавить интеграции локальных сервисов и продвигать платформу по White label. Мы дадим ему инструмент, который он может дополнить и продвигать под своим брендом на своем локальном рынке
Финансы
Финансовая модель
Подписка на месяц
Подписка на год
Услуга по настройке
Партнерские продажи других софтов
Срок кредитования
6 месяцев
Процентная ставка, %
3
Бизнес-модель
Подписка на софт
Решение (Продукт или Услуга)
Пример использования продукта:
Компания используем AmoCRM и MailChimp для рассылок. Они не взаимосвязанные и компания хочет связать их.Маркетолог заходит в маркетплейс Amo и находит интеграцию с MailChimp. Настраивает и оказывается, чтобы передавать email из Amo в MailChimp менеджеру нужно нажимать кнопку “передать” вручную. Компанию это не устраивает и они платят программистам за доработку. Далее они хотят подключить форму Facebook lead ads и собирать лидов в Amo и Mailchimp одновременно. Далее они хотят чтобы все заявки дублировались в Google Таблицах. Чтобы не платить программистам, они могут использовать Apiway.ai и интегрировать все в два клика.