Фото - ZENKO - это контакт-центр, мы успешно работаем 4 года
32374

ZENKO - это контакт-центр, мы успешно работаем 4 года - кредит бизнесу

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Телекоммуникации
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 12.11.2018
Min сумма займа
$  5.000
Предлагаемая доходность
35% в год
0
Всего необходимо
$ 20.000
Рейтинг
equalizer 237 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Идея

Мы помогаем компаниям продавать их товары и услуги. Наши основные клиенты это Банка и телекоммуникационные компании. За 4 года мы успешно запустили десятки проектов и готовимся к расширению и увеличению объемов. Мы специализируемся на исходящей линии и имеем большой опыт работы с ведущими компания рынка СНГ. Сейчас у нас два офиса и больше 55 довольных специалистов. Компания готовится к получению Гранта и в планах выход на Европейский рынок.

Текущее состояние

Изначальная идея компании Zenko это создание холдинга аутсорсинговых услуг. Аутсорс начал активно развиваться с Америке и плавно перешел на рынок Европы. Есть примеры, когда компания отдавала свои ключевые направления на аутсорс и таким образом, становилась одним из ключевых игроков в свое рынке. Главная задача, стать компанией которая может обеспечить Украинский рынок всеми возможными услугами. Начиная от бухгалтерского сопровождения и заканчивая дизайнерскими услугами. Мы решили начать свое развитие с создание Колл-центра. Компания создана двумя молодыми предпринимателями Кошевым Богданом и Розмарицей Романом.
На Октябрь 2018 года компания имеет два офиса в городах Украины. Сейчас Zenko уже 4 года. Вот наши достижения за 2017-2018 год:
●В 2017 году мы вошли в пятерку лучших партнеров заказчика из 60 компаний
● ZENKO является членом Торгово-промышленной палаты Украины и Киева
● Каждый месяц мы реализуем более 250 000 исходящих звонков
● Количество сотрудников: 60 специалистов
● За 2017-2018 год было выплачено более 1.3 миллиона налогов в местные бюджеты
● 2 филиала в Украине
● Юридически правильное ведение деятельности компании
● Делаем вклад в развитие украинских городов, путем спонсорской
поддержки национальных праздников
● Благотворительная помощь детским домам Украины

За время работы мы выработали модель запуска локаций (новых офисов) и запуска новых проектов, мы готовы к новому витку развития компании.
Сейчас мы реализуем шаги которые входят в нашу стратегию на следующие 4 года. Основная задача на 2018 это увеличение объема предоставляемых услуг. Мы планируем этого достичь путем открытия новых локаций и подключения новых заказчиков.
Средний оборот компании в месяц порядка 770 тысяч грн. (28 тысяч $). Мы планируем его увеличить в два раза за 2019, а к 2020 году в 3 раза.

Рынок

Основными покупателями наших услуг являются компании которым необходимо увеличить объем продаж или справится с большим объемом коммуникаций. На втором месте компании малого и среднего бизнеса, которым мы можем помочь в продажах их продуктов путем корректной работы с их покупателями.
Основными клиентами наших услуг выступают: Банки, телекоммуникационные компании (провайдеры интернета, провайдеры мобильной связи), Финансовые компании, интернет магазины, авиакомпании, страховые компании.

Суммарная стоимость рынка Аутсорсинговых колл-центров в Украине на 2017 год оценивалась в 40 млн$. Компания Zenko может занят свою часть этого рынка. Сейчас рынок активно движется в сторону запуска иностранных проектов с Европы и рынков Америки, соответственно есть возможность занять и эту дополнительную нишу. Так мы сможем значительно увеличить Рентабельность за счет получение оплаты в валюте и работе с иностранными контрагентами.

Проблема или Возможность

Основные проблемы которые Zenko решает для клиентов:
1. Финансовые затраты. Мы запускаем проект на уже готовой базе процессов и оплата происходит только за результат работы, а не просто за время. Компания получаем деньги только за качественно выполненный объем работы, что подходим всем сторонам. Таким образом заказчик экономит свои ресурсы.
2. Экономия времени компании на запуск работы своего колл центра. Zenko для запуска необходимо 2 недели, а для создание своего колл центра внутри компании можно потратить год, а потом активно с ним работать. Zenko это уже готовое решение, которое можно использовать для увеличения обрабатываемого потока.
Что выбрать, построить свой колл центр с большим количество сотрудников их постоянно обучать, нанимать и вводить в должность, увеличить расходы на налоги и увеличить штат менеджмента еще и потрать на это время ? Или использовать готовое решение и запустить работу уже через недели с необходимым количеством людей.
3. Отсутствие возможно справиться с объёмом. Подключая аутсорсинговый колл-центр возможно закрыть практически любое количество контактов с высоким качеством.
4. Низкое качество обслуживания. Звоня в некоторые компании можно просто не дозвониться или попасть на менеджера в “плохом настроении” который потеряет покупателя. Используя колл-центр можно организовать первую линию коммуникации, таким образом в вашу компании будут поступать только клиенты на которых можно потрать время квалифицированного менеджера, а все простые запросы будет решать первая линия в колл центре.



У нас есть две категории наших клиентов:
1. Крупные компании которые не справляются с объемом коммуникаций или планируют увеличить объем. Такие как, Банки, финансовые компании, телекоммуникационные компании, Интернет магазины, авиакомпании.
2. Компании малого и среднего бизнеса, которые не могут себе позволить услуги лидеров рынка и проводят работу своими силами, иногда теряя клиентов из-за отсутствия качественно построенной работы с покупателем.

Не в зависимости от группы наш заказчик всегда получает наш продукт: Полностью обработанные входящие и исходящие запросы, после чего клиент снова обратится к вам. А самое главное, будет доволен. То есть, при исходящих проектах мы предоставляем продажу на должном уровне, а при входящих проектах гарантируем качественную обработку всех обращений. Уверен все сталкивались с ситуациями когда вы звоните в компанию для заказа продукции, а вас не корректно консультируют или просто не берут трубку. Такие компании теряют своих клиентов и не зарабатывают. Работая с Zenko такие ситуации минимизированы, поскольку с нами все контакты будут обработаны и вы не потеряете свои деньги. Мы берем ответственность за общение с клиентом на себя.

Сейчас мы специализируемся на работе с первой группой клиентов. Наши основные заказчики, на данные момент, это банки с которыми у нас есть прямые договора. Также мы запускали проекты с Телекоммуникационными компаниями (консультация и продажа связи и интернета). Это один из основных источников дохода для компании.

Для нас очень важно скорее начать работать с второй категорией наших клиентов. Данные сегмент рынка практически не занят и представляет большой интерес для нас. Работая с малым и средним бизнесом мы сможем увеличить количество обработанных запросов, таким образом увеличим доход клиента за счет новых продаж и за счет удержание старых клиентов. Небольшие компании не обращаются в крупные колл центры поскольку не видят выгоды и это стоит довольно дорого. Мы хотим это изменить. Уверен для каждой компании будет большим бонусом если Zenko прозвонить всех клиентов компании и актуализирует базу или подготовит почву для работы менеджеров по продажам. Создав такую синергию, нашему клиенту проще продавать свой продукт, все стороны получают финансовую выгоду от такой работы.

Конкуренты

К лидерам отрасли можно причислить такие компании, как Adelina Call Center, Beeper, DirectCall, Global Bilgi,Contactis. Они занимают большую часть рынка. Но, сложилась интересная ситуация на рынке колл-центров. Есть основные игроки на рынке, и практически нету “средних” компаний. Сейчас на рынке довольно много маленьких колл центров до 15 сотрудников, которые не могут предоставить сервис на должном уровне. Сейчас есть возможность занять положение как компания, которая может гарантировать качество, а спустя определенное время вырваться в лидеры. Таким образом мы сможем работать с компаниями, объемы которых не интересны лидерам рынка. Путем такого сотрудничества принести обоюдную пользу.

Преимущества или дифференциаторы

К преимуществам можно отнести налаженность бизнес процессов в компании, в отличии от небольших колл центров, где зачастую работают несколько менеджеров которые занимаются всем.
Важным фактором является наша маневренность в отличии от больших Колл-центров, у которых на принятие решения могут уходить недели. В данном случае размер компании играет нам на руку.
Мы как компании понимаем, что еще хотим реализовать и что можем сделать, сейчас у нас прогрессивные взгляды на развитие Zenko и рынка в целом.
Для успешной работы важно помнить и использовать опыт который мы уже накопили за 4 года, мы выработали процессы по подбору персоналу, обучению, запуску новых локаций, запуску новых проектов, и т.д.
Важным аспектом будет полностью сформирована команда Менеджмента. В отличии от многих колл центров у Zenko есть отдел контроля качество, благодаря которому мы можем увеличить доход с каждого сотрудника.
Один из вариантов быстрого развития, это создание Холдинга Аутсорсинговых колл центров. Мы хотим собрать маленькие колл центры и объединить их в одну сеть, так мы сможем увеличить объем предоставляемых услуг и передать наши наработки и опыт другим компаниям, таки образом не потерять качество работы.
В перспективе на уменьшение рисков компании влияете дальнейшая диверсификация самой деятельности компании и создание дополнительных направлений. Изначальная идея это предоставлять комплекс аутсорсинговых услуг, а придем мы к этому через колл центр.

Финансы

Средняя рентабельность проекта от 25 до 35% в зависимости от направления и продукта. При запуске Иностранных проектов рентабельность может быть в размере 45%.
Среднегодовой оборот 320 000 $ в год.
Средняя стоимость работы одного часа одного оператора - 110 грн (4$) в это стоимость включены все расходы включая налоги.
На данный момент у компании оборудовано 50 операторски рабочих мест и два офиса площадью 350 м2. В основном люди работают в две смены, поэтому в идеальных условиях на 50 местах могут работать 100 сотрудников.
За следующие год мы ожидаем подключение еще 2х крупных заказов и создание отдела по работе с малым и средним бизнесом.
Ожидаем увеличение дохода за следующий год до 440 000$.
За 2020 год мы планируем выйти на цифру в 700 000$ за счет активной работы с зарубежными партнерами.

Срок кредитования

36 месяцев

Процентная ставка, %

35

Бизнес-модель

За время работы мы внедрили инструменты менеджмента которые у нас эффективно работают. Основной, организующую схему по которой у нас происходит работа со всеми подразделениями. Основная суть данной структуры, полное разделение обязанностей в компании, каждый сотрудник знает что от него необходимо и кто за что он отвечает. Так же управление компании осуществляется на основе статистик, которые ведет каждый пост в компании.
Я лично, считаю это очень важным отличием компании Zenko от остальных конкурентов. Наша работа системна и легко масштабировано.
У нас всегда есть возможность наблюдать за всеми показателями в компании и оперативно принимать решения для улучшения ситуации.

Решение (Продукт или Услуга)

Наш продукт - Мы увеличиваем доход для нашего клиента за счет продаж его продукта и корректной работы с его покупателями.

Что получает наш клиент. Если обобщить, он покупает результат работы нашего специалиста. Как пример, заполненные заявки, закрытая продажа, проконсультированный клиент. Каждый наш специалист проходит внутреннее обучение, для должного уровень профессионализма. Как вы думает, во многих компаниях каждого сотрудника который общается по телефону обучают этому неделю? А поскольку по статистике для 70% покупателей лучше позвонить и получить живое общение, делая акцент на качество общения, мы и помогаем нашим заказчикам делать деньги.

Сейчас на нашем основном проекте мы занимаемся продажей банковских продуктов. Это - банковские карты и расчетно банковское обслуживание для юридических лиц. Эти продукты банки будут продавать всегда, можно сказать, что мы умеем продавать продукт который будет еще востребован и популярен долгие годы. Это вносить безопасность в ведение бизнеса. Это одни из основных продуктов банка, умея с ними работать мы находимся в большей безопасности по сравнению с остальными колл-центрами.

Риски

Прогресс активно движется вперед. Часть функций переходит на чат ботов или на роботов которые совершают звонки. Поскольку мы специализируемся на продажах, данный вид риска для нас не значителен, еще не скоро робот сможет заменить человека в продажах или просто в живом общении.
Деятельность любого колл-центра связана с большим количеством людей, это может вызвать дополнительный интерес у законодательных органов, но, мы успешно прошли проверки наших контролирующих органов. Компания ведет прозрачную работу и мы наоборот гордимся количеством налогов которые мы платим.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Компания Zenko с 2017 года является членом Торгово промышленной палаты Украины и Киева.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility118
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте