Сеть уникальных,романтичных кинотеатров.Наш бренд создает кинотеатры в самых атмосферных местах(морской берег,крыша многоэтажки,помещения старого фонда с уникальным дизайном)с незабываемой атмосферой. Мы уверены, что способны усовершенствовать отрасль и занять лидирующие позиции.
Текущее состояние
Sea Cinema (кинотеатр на морском берегу) - успешно функционаривал 01.06.2018-06.09.2018 в г. Одесса. За этот краткий период нас выбрали более 4200 кинолюбителей.
Текущий проект - открытие стационарного, полноценного кинотеатра в помещении (прототип на фото и видео).
На текущий момент налажены связи с ведущими кинодистрибьюторами Украины, подрядчиками (дизайнеры, поставка оборудования), в поисках идеального помещения.
Рынок
Коэффициент насыщенности кинотеатрального рынка Украины на сегодняшний день равен порядка 1, т.е. на 100 000 жителей приходится один кинозал. Для сравнения: в России этот показатель составляет 2,7, в Польше – 3,3, США – 12,5, Германии – 5,7, в Скандинавских странах порядка 8, Латвии – 3,3. Почти идентичные показатели насыщенности, как в Украине, имеют такие страны как Таиланд (1,2), Бразилия (1,3) и Румыния (1,3). Таким образом, по мировым меркам украинский кинотеатральный рынок является недостаточно насыщенным и однозначно существует перспектива открытия новых объектов.
Проблема или Возможность
Аватар 1 :
Аня - 21 год., студентка. Любит тусоваться, проводить время с подругами. Не работает, при этом из обеспеченной семьи. Посещает множество хороших, дорогих заведений, ресторанов, тусовок, ходит в кино. Одевается стильно. Ходит на фитнес и ухаживает за собой. Передвигается на собственной машине или такси. Мечтает об обеспеченном парне и дорогом отдыхе.
Боль - многие места надоедают, некуда сходить с подругами,хочется необычного проведения времени.
Аватар 2:
Сергей - 20 года, студент, подрабатывает sales manager в свободное от учебы время. Занимается спортом. Передвигается на маршрутке . Влюблен. Достаточно много времени проводит со своей второй половинкой. Часто посещает кинотеатр. Еще не может позволить себе дорогих ресторанов и дорогого отдыха. При этом очень хочет удивить свою девушку необычным времяпрепровождением.
Боль - нет средств на посещение дорогих заведений для отдыха с девушкой/надоели обычные неромантичые кинотеатры.
Аватар 3;
Алена - 30 лет. Замужняя, имеет ребенка, работает на дому в интернет магазине. Замужем за самодостаточным, обеспеченным мужчиной. Активно интересуется молодежными новинками,социальными сетями, следит за собой и трендами моды. Передвигается на собственной машине или такси. Любит качественный сервис и услуги Преимиум класса. Посещает кинотеатры, любит шопинг. Стремится разнообразить жизнь замужнюю, посещением хороших рестроранов, необычных мест.
Боль - отсутствие романтики в отношении с мужем/надоели стандартные кинотеатры без изюминки.
Также нами был проведен опрос о необходимости наличия подобного кинотеатра. Результаты прикладываем ниже.
Конкуренты
Мультиплекс-Холдинг - 24%
Планета Кино - 30%
Оскар - 15%
Преимущества или дифференциаторы
На сегодняшний день зритель не видит смысла посещать кинотеатр, если фильм без спецэффектов (отсутствия шоу). Это обьясняется финансовой неспособностью. Поэтому очень важно создать уникальную, теплую атмосферу, что бы для просмотра фильма зритель выбрал именно кинотеатр.
Главной особенностью Sea Cinema - уникальной атмосферы. Мы будем размещаться в самых необычных местах: морской берег, крыша многоэтажного дома, помещение в помещении старого фонда Одессы с уникальным интерьером. На наших показах будут присутствовать тематические актеры.
Sea Cinema - это кинотеатр, в котором смотрят фильм душой.
Sea Cinema - соединяет влюбленные сердца.
Sea Cinema - меняем облик современного кинотеатра. Показываем что атмосфера не менее важна чем сам фильм.
Наш кинотеатр будет отличаться необычным уникальным интерьером и мягкой безкаркасной мебелью, а также кухней.
Финансы
Средняя стоимость билета - 100 гривен
Цена обусловлена уникальностью. В украине нет подобных кинотеатров
Половину ВЫрученых средств с билетов кинотеатры возвращают кинодистрибьюторам.
3 варианта дохода
Минимально 4 дня*2сеанса*30человек*100+3дня*3*35*100=55 500 грн
Тогда месячный доход – 237 857,14 = 8494,9$
Итого относительно максимально 4 дня*4сеанса*60чел*100+3дня*5 сеансов*60*100=186 000
Тогда месячный доход = 797 142,86=28 469,39$
Итого скорее всего 4 дня* 3 сеанса*40 чел.*100 грн+3дня*4 сеанса*40 чел.*100 грн=96000
Тогда месячный доход = 411 428,57 = 14693,88$
Среднемесячные расходы будут на уровне 3500$
Поэтому исходя из уровня "итого скорее всего" - чистая прибыль от деятельности кинотеатра - 3850$
При этом, стоит отметить, что это прибыль только от киносеансов. Но также будет функционировать кухня, которая по прибыли приравнивается к к прибыли от билетов.
Просчеты, которые предоставлены ниже несколько занижены чем фактическая прибыльность кинотеатра под открытым небом(предыдущий проект)
Касательно планов:
Летов 2019 года планируем открыть большой кинотеатр на крыше одной многоэтажке, а также продолжать деятельность кинотеатра на берегу.
Долгосрочная цель - стать самой успешной компанией-кинотеатром.
Построить 20+ кинотеатров втечение 5 последущих лет.
Срок кредитования
24 месяца
Процентная ставка, %
5
Бизнес-модель
Фишки, которые мы внедряем
Главная фишка - незабываемая атмосфера, романтика и уют.
1. Онлайн просмотр расположения мест/бронирование/покупка билетов;
2. Организация праздника на нашей локации или на выезде;
3. Главные герои фильма в зале
4. Необычная, безкаркасная мебель, приятный декор;
5. Европейская кухня в кинотеатре
6.. Обслуживание официантами
7. Бонусная, накопительная система за посещение кинотеатра, которая в будущем поможет экономить нашим гостям.
Решение (Продукт или Услуга)
Решение
Для Аватар 1:
Главное обещание - обеспечим незабываемый вечер, и уникальную атмосферу. Создадим место - куда хочеться вернуться.
Для Аватар 2:
Главное обещание - Обеспечим уникальный, романтичный вечер для Вас двоих за умеренную цену. Гость явно почувствует ценность, которая выше платы.
Для Аватар 3:
Главное обещание - обеспечим качественный сервис, лучшие комфортабельные места и создадим уникальную атмосферу.
1. Мощные конкуренты
Мультиплекс и Планета Кино совокупно занимают более 50% рынка. Что является очень высоким результатом. Затмение других кинотеатров происходит за счет: уникальных современных технологий, комфорта и сервиса, а также маркетинга.
Можно предположить что определенная часть клиентов выберут кинотеатр с более обширным количеством навых технологий (3D 4DX), а также громким именем.
Очень сложно сопоставить маркетинговые возможности нашего бренда и других конкурентов. Ведь о них знают все и их статус не ставится под сомнение.
Тем не менее мы решили основательно подойти к трем китам: контент, маркетинг и уютная атмосфера. И сделаем все возможное и невозможное для сосредоточения внимания на нас.
2. Кризис. Мы ранее упоминали о сложной финансовой ситуации. И неготовности кинолюбителя платить за сеанс. В этом случае мы можем получить дефицит зрителей.
При этом мы делаем все возможное для того что бы гость получил больше ценности и пытаемся создать WOW эффект.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ