Фото - Строительство фармацевтического завода
30013

Строительство фармацевтического завода - кредит бизнесу

Украина, Харьковская область
Отрасль: Медицина, Производство, Фармакология
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 09.07.2018
Min сумма займа
$  4.000.000
Предлагаемая доходность
5% в год
1
Всего необходимо
$ 8.000.000
Рейтинг
equalizer 338 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Идея

Строительство фармацевтического завода по стандартам GMP для производства преимущественно оригинальных инновационных продуктов по трем направлениям: лекарственные средства и диетические добавки, косметика для ежедневного ухода (шампуни, кремы, гели), ветеринария.
E-mail: viktoria.chujkova@gmail.com

Текущее состояние

Есть разработанные и зарегистрированные продукты, есть наработки инновационных лекарственных средств и формул косметических средств.
Для полноценного развития проекта необходимы собственные производственные мощности.

Рынок

- По итогам 2017 года совокупный объем продаж всех товаров "аптечной корзины" в Украине превысил 2 миллиарда долларов, но для каждого лекарства существует свой объем рынка, лимитированный распространенностью патологии. Соответственно, в данном случае речь идет о формировании продуктового портфеля в несколько десятков наименований, соответственно, для каждого лекарства существует свой собственный сегмент рынка.

- Объем украинского косметического рынка превышает 1 миллиард долларов и наблюдается тенденция к его увеличению, а общее количество зарегистрированных в Украине средств для интимной гигиены всего около 200 наименований. При этом порядка 40% объема рынка занимают средства по уходу за кожей и волосами

Проблема или Возможность

Проблема:
- Абсолютное большинство зарегистрированных лекарственных средств в Украине и странах СНГ являются генерическими и традиционными; доля оригинальных лекарственных средств крайне мала (около 5% в натуральном выражении и 17% в денежном выражении);
- абсолютными лидерами продаж в сегменте косметической продукции для ежедневного использования являются импортные продукты, содержащие ПАВ и др.; в ветеринарном сегменте также доминируют импортные производители, продукция которых активно поддерживается рекламой;

Возможность:
- занять долю рынка как в Украине, так и на внешних рынках за счет инновационных продуктов (лекарства, органическая косметика для ежедневного применения и ветеринария) и позиционирования компании, как ориентированной на R&D
- обеспечить рентабельность проекта за счет формирования оптимальных продуктовых портфелей и продаж вторичных услуг

Конкуренты

Для каждого конкретного продукта существуют свои прямые и непрямые конкуренты

Преимущества или дифференциаторы

Наличие оригинальных запатентованных продуктов (лекарства, косметика, ветеринария) дает право эксклюзивной дистрибьюции и защищает от появления генериков на срок действия патента (10-20 лет).

Финансы

Стратегические цели компании:
- в течение первого года лонча выйти в точку безубыточности
- в течение второго года лонча занять долю рынка в каждом сегменте и обеспечить окупаемость проекта

Принцип формирования цены:
- Для оригинальных продуктов, защищенных патентом, предполагается высокая торговая наценка, лимитированная особенностями каждого сегмента рынка
- Традиционные или платформенные продукты занимают среднюю ценовую категорию
- При необходимости и высоком потенциале в продуктовые портфели могут быть добавлены товары низкой ценовой категории



Срок кредитования

60 месяцев

Процентная ставка, %

5

Тип залога

Недвижимость

Залог и активы

Обсуждается в индивидуальном порядке

Бизнес-модель

- Каждый продуктовый портфель содержит оригинальный высоко маржинальный запатентованный "локомотив", который "тянет" за собой другие продукты
- Позиционирование косметических и ветеринарных средств "от фармацевтической компании, ориентированной на R&D" повысит лояльность покупателей к данным продуктам
- Одновременный лонч продуктов как в Украине, так и на внешних рынках, что с одной стороны увеличивает "точку безубыточности", с другой - поможет в более короткие сроки увеличить прибыль от реализации продуктов на внешних рынках
- Занять долю рынка в каждом сегменте за счет активной рекламной компании в лонч.
- Оптимальным вариантом является брендинг не только отдельных продуктов, но и компании в целом, что будет способствовать увеличению лояльности конечного потребителя ко всему спектру производимой продукции
- генерирование прибыли от продажи вторичных продуктов и услуг в сегменте В2В (услуги контрактного производства продукции и др.)

Решение (Продукт или Услуга)

Разработка и реализация оригинальных лекарственных, косметических и ветеринарных продуктов в Украине и на внешних рынках, формула которых защищена патентом (20 лет), который дает право эксклюзивной дистрибьюции и защищает от появления генериков. Дополнением служат
традиционные продукты (средней и низкой стоимости), что позволит обращаться к разным категориям потребителей.

Риски

Задача одновременного лонча продуктов в Украине и на внешних рынках заключается не только в увеличении прибыли, но и в нивелировании возможных рисков, связанных с внешними факторами (обострение политической ситуации и др.)

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Нет

Победы в Конкурсах и другие награды

Нет

Изобретение/Патент

Получены свидетельства на существующие ТМ
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility421
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Профинансировано ранее, $
Срок кредитования
Процентная ставка, %
Тип залога
Залог и активы
Бизнес-модель
Решение (Продукт или Услуга)
Лид-кредитор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте