Привлекаю инвестиции на коммерческий проект (прозрачный, понятный и честный бизнес) не изобретаем велосипед, не крипта. НЕ СТАРТАП!
Текущее состояние
Компания работает на рынке всего около 3-х лет, но уже успела завоевать сотни тысяч клиентов по всей территории Украины. Около 200-т торговых точек. 4 формата кофейни, от 6 до 300-т кв/м.
Рынок
Рынок потенциальных клиентов практически безграничен, кофейные и б/а напитки употребляют почти все. Как уже было сказано сеть "Aroma Kava" предоставляет высокий уровень продукта и сервиса по доступной стоимости.
Проблема или Возможность
На рынке переизбыток малых кофейных точек, но недостаток качества предоставляемых услуг. Уровень сервиса и качество продукта редко соответствует его стоимости.
Конкуренты
Только точечные авторские объекты или микросетевики (такого рода сетевых компаний на рынке нет)
Преимущества или дифференциаторы
Абсолютно единый стандарт на всех торговых площадях (у франчайзера 4 основных формата торговых точек, каждая соответствует требованиям того формата к которому относится)
Расходные материалы и оборудование изготовляется собственными мощностями франчайзера.
Финансы
Размер инвестиций на запуск одного проекта мин. 10000$
Средняя окупаемость 6-8 месяцев
Чистая средняя прибыль составляет 140%
Срок кредитования
12 месяцев
Процентная ставка, %
40
Бизнес-модель
1. Заключается договор на право использования торгового бренда "Aroma Kava" (стоимость одной франшизы 50 000грн)
2. Подбирается ряд потенциальных торговых мест (средняя стоимость аренды торгового помещения под минимальный формат кофейни 30 000грн/мес)
3. Проводятся ремонтные работы согласно стандартам и правилам франчайзера "Aroma Kava" (средняя стоимость около 2000$)
4. Закупается оборудование у франчайзера (около 3500$)
5. Подбор и обучение персонала согласно требованиям франчайзера (3 человека на минимальный формат)
Решение (Продукт или Услуга)
Компания "Aroma Kava" уже давно стала брендом который ассоциируется с доступной ценой = высоким качество и уровнем обслуживания.
Риски минимальны и связанны только с подбором потенциальных торговых площадей (с 6-ти месяцев окупаемости может получится 10). Если формат кофейни "минимальный".
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ