Организация пекарни в формате "у дома" по франшизе в городе Киев. Выпекание свежей выпечки из замороженных полуфабрикатов и реализация. В сеть франчайзера входит более 240 предприятий. Инициатором проекта является опытная команда.
Текущее состояние
Предприятие планируется открываться по франшизе. В этом состоит ряд преимуществ, в том числе по понижению рисков на старте. В сеть входят более 240 объектов.
Инициаторы проекта - это люди, которые долгое время проработали в данной сети на разных должностях (в т.ч. и администратор нескольких "Семейных пекарен", и знают все мелочи работы предприятия (в презентации будут описаны инициаторы и консультанты, а также их опыт и образование).
Окупаемость данного предприятия составляет в среднем от 8 месяцев, но есть и такие точки, которые окупились за 4 месяца, все зависит от локации. В презентации проведены расчеты, в которых указана касса в день 25 000 грн - это более усредненная касса по Киеву. После привлечения необходимого количества инвестиций - происходит поиск и просчет локации (многое зависит от трафика, а также соотношения планируемых доходов и постоянных расходов (возможно меньшая касса, чем в другой точке, но более низкая арендная плата, и меньше сотрудников)).
Франчайзер является одним из лучших на рынке Украины в данной нише. Отработанная и успешная бизнес-модель, которая показывает хорошие результаты. Тренд последних нескольких лет.
Рынок
Целевая аудитория - бюджетный сегмент, около 45% экономически-активного населения (бюджетный массмаркет). Приоритет - это проходящий трафик в непосредственной близости к входной двери (3-15 метров).
Требуются локации с высоким пешеходным трафиком, с максимально остекленным фасадом.
Первый этаж, отдельный вход.
Оптимальное местоположение:
• густонаселенные спальные районы;
• рынки;
• прикассовые зоны супермаркетов.
Проблема или Возможность
B2C - розничные продажи. Целевая аудитория - бюджетный сегмент, около 45% экономически-активного населения. Все возрастные группы населения. Понятный продукт (выпечка), который всегда будет актуален, в данном предприятии - она представлена в новом формате "пекарня у дома", с качественным дизайном, и демократическими ценами.
Конкуренты
Конкурентами являются все предприятия - торгующие выпечкой и фаст-фудом в непосредственной близости. Это учитывается при просчете потенциальной локации для запуска.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества:
1. Формат свежей выпечки у дома.
2. Сетевое предприятие (лояльность клиентов, узнаваемость бренда, постоянные клиенты и прочее).
3. Лаконичный дизайн.
4. Централизованное производство п/ф.
5. Демократичные цены.
6. Многолетний опыт франчайзера.
Финансы
В презентации представлены примитивные усредненные расчеты,основанные на опыте открытых точек. Более детально просчитывает франчайзер, исходя из конкретной локации (трафик, аренда, необходимое кол-во персонала, характеристика трафика и много других факторов).
Усреднено:
Рентабельность - 15%
Средняя касса в день - 25 000 грн.
Окупаемость от 7 месяцев.
Срок кредитования
24 месяца
Процентная ставка, %
20
Бизнес-модель
Более детально в презентации.
Решение (Продукт или Услуга)
В ассортимент предлагаемой продукции входят около 45 наименований: хлеба, пирожки, круассаны, булки, слойки , рулеты, бублики, ватрушки, пицца, хачапури, самса с мясом, сосиска и котлета в тесте; холодные и горячие напитки; хот-доги.
Топ-6 наименований по товарообороту: сосиска в тесте, пирожок с яблоком, пирожок с повидлом, ватрушка, расстегай с вишней, пирожок со смородиной. Самые маржинальные наименования - это хот-доги.
Технологическая схема производства выпечки на предприятии с неполным технологическим циклом (что удешевляет и упрощает работу предприятия - это работа с полуфабрикатами, которые франчайзер централизованно производит для обеспечения всей сети):
1. Поступление замороженных п/ф на предприятие;
2. Выкладка на противни, следом в кондитерскую шпильку;
3. Разморозка п/ф;
4. Установка противней с п/ф в расстойку, увеличение теста в объеме;
5 Смазывание теста льезоном;
6. Выпекание в пароконвектомате (13-14 мин);
7. Остывание, выкладка на витрину;
Реализация.
Самый ключевой риск связан с неправильным выбором локации. Это основное правило ритейла (локация, локация, локация).
Во избежания данной опасности стоит очень внимательно подобрать локацию, с наиболее высоким трафиком и оптимальной арендной платой (техническим состояние в т.ч.). Также можно воспользоваться услугами агенства по геомаркетингу.